Your browser version is outdated. We recommend that you update your browser to the latest version.

Ректификация гороскопа  Клода Жозефа Верне

Рис.1. Гороскоп Клода Жозеа Верне после ректификации 14.08.1714, г Авиньон, ВР 02.00, асц 16.37 Рака

Сбор информации по истории ректификации  гороскопа Клода Жозефа Верне

1. На сайте астро.ком опубликован гороскоп Клода Жозефа Верне со временем рождения 02.00, рейтинг АА

Некоторые сведения о себе и своей семье

Верне (Vernet) – семья французских художников XVIII–XIX веков.
Верне Клод Жозеф (Vernet Claude-Joseph) (1714–1789), французский живописец, отец Карла и дед Ораса Верне, тоже художников. Родился 14 августа 1714 года в Авиньоне. Французский пейзажист (известен в семье как просто Жозеф) учился у своего отца Антуана Верне и других живописцев, учился в Италии у Бернардино Ферджони и стал одним из самых выдающихся пейзажистов своего времени.

Основные события из жизни Верне Жана Клода

14.08.1714(0

14.08.1715(1

14.08.1716(2

14.08.1717(3

14.08.1718(4

14.08.1719(5

14.08.1720(6

14.08.1721(7

14.08.1722(8

14.08.1723(9

14.08.1724(10

14.08.1725(11

14.08.1726(12

14.08.1727(13

14.08.1728(14). Когда ему было всего четырнадцать лет, он стал помогать отцу, Антуану Верне (1689—1753), опытному художнику-декоратору.

14.08.1729(15

14.08.1730(16

14.08.1731(17

14.08.1732(18

14.08.1733(19

14.08.1734(20). Маркиз де Кодон, Жозеф де Сейтр, узнал о Верне и поддержал его щедрым грантом. Это позволило Верне в 1734 году поехать в Рим в возрасте двадцати лет и провести некоторое время, обучаясь у художников-маринистов Бернардино Ферджиони и Адриана Манглара[3][4][5]

14.08.1735(21

14.08.1736(22

14.08.1737(23

14.08.1738(24

14.08.1739(25

14.08.1740(26

14.08.1741(27

14.08.1742(28

14.08.1743(29). В 1743 году Клод Жозеф Верне стал полноправным членом Академии Святого Луки. Считается также, что на творчество Верне повлиял Джованни Паоло Паннини, с которым он, вероятно, познакомился и работал в Риме[6]

14.08.1744(30

14.08.1745(31). Женился на англичанке Вирджинии Паркер, дочери капитана папского флота.

14.08.1746(32

14.08.1747(33

14.08.1748(34

14.08.1749(35). К первому, итальянскому, периоду его творчества можно отнести работы 1749 Вилла Лудовизи (Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж) и Вилла Памфили (Москва, Гос. музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина), а также Понте Ротто в Риме и Вид моста и замка Св. Ангела (1745, обе — Париж, Лувр

14.08.1750(36

14.08.1751(37

14.08.1752(38

14.08.1753(39). При посредничестве маркиза де Мариньи, директора ведомства Королевских построек (Bâtiments du Roi) в правление Людовика XV в 1753 году Верне был направлен ко французскому двору в Париж

14.08.1754(40). В 1754–1762 по заказу короля написал серию картин Порты Франции (Париж, Лувр), созданию которых предшествовал ряд этюдов с натуры. Его большие холсты приобретались для украшения дворцов по всей Европе, и сейчас их можно найти во всех крупных европейских музеях; особенно много произведений художника находится в России.

14.08.1755(41). Работа в Париже

14.08.1756(42). Работа в Париже

14.08.1757(43). В 1757 году он написал серию из четырёх картин под названием «Четыре времени дня».

14.08.1758(44). Работа в Париже. Рождение сына. Карл Верне (собственно Антуан Шарль Орас) (1758–1836), сын и ученик Клода Жозефа Верне. Прославился карикатурами на модников и модниц эпохи Директории; в годы империи официальный живописец-баталист, историограф наполеоновской армии (“Битва при Маренго”, 1806, Национальный музей Версаля и Трианонов).

14.08.1759(45). Работа в Париже. В Салоне 1759 Дидро замечает: "Здесь целый ряд картин Верне, одни — с натуры, другие — плод воображения, но все написаны одинаково вдохновенно, пылко, умело, то же разнообразие колорита.

14.08.1760(46). Работа в Париже

14.08.1761(47).  Работа в Париже

14.08.1762(48).  Работа в Париже

14.08.1763(49). К 1763 году он написал пятнадцать картин.

14.08.1764(50

14.08.1765(51

14.08.1766(52

14.08.1767(53

14.08.1768(54

14.08.1769(55

14.08.1770(56

14.08.1771(57

14.08.1772(58

14.08.1773(59

14.08.1774(60

14.08.1775(61

14.08.1776(62

14.08.1777(63

14.08.1778(64

14.08.1779(65

14.08.1780(66

14.08.1781(67

14.08.1782(68

14.08.1783(69

14.08.1784(70

14.08.1785(71

14.08.1786(72

14.08.1787(73

14.08.1788(74

03.12.1789(75). Смерть художника. Рождение внука. Эмиль Жан Орас Верне (известен как Орас; 1789–1863), исторический живописец и баталист, сын и ученик Карла Верне. Директор Французской академии в Риме (1829–1835). Работал в Париже, Риме, Петербурге (в 1836 и 1842–1843). Наиболее популярный французский баталист 1-й половины XIX века, Орас писал парадные композиции, в которых романтические эффекты сочетаются с натуралистичностью деталей

 Литература

 1.Википедия

2.

Введение

 Ректификация, это уточнение времени рождения. Для меня лично, ректификация нужна для совершенствования навыков прогнозирования.  Кроме этого, ректификация является обязательным процессом, предшествующим любой астрологической консультации, поэтому практикующий астролог должен в совершенстве владеть этим процессом. Изучая результаты ректификаций известных личностей различными астрологами, сталкиваешься с большим разнообразием получаемых результатов времени рождения одного и того же человека. Это указывает на низкий уровень профессиональных качеств астрологов или отсутствие в этой области достаточного опыта.

 Процесс ректификации состоит из трех этапов:

1. Определение общей картины куспидов домов. Определение координаты Луны, через определение даты ингрессии дирекционной Луны в знак.

2. Уточнение координат куспидов домов. Выявление соответствия символики ингрессии К1Д контексту события.

3. Проверка гороскопа с найденным  временем по событиям

     Какими бы способами и  инструментами вы бы не пользовались  в процессе ректификации, ее прежде всего, надо начинать с составления биографии клиента. Причем, эта работа должна проводиться очень тщательно, педантично, по Девьи, и должна заканчиваться таблицей «Основные события из жизни», в которой на каждый год должно быть минимум по одному датированному  событию. При отсутствии таких данных нет возможности корректно сделать ректификацию и ответить на все интересующие клиента вопросы. Астролог должен знать биографию клиента лучше его самого. На основании изучения биографии  и определив координату Луны,  астролог должен  получить  первую редакцию гороскопа, с обоснованием расположения астрологических элементов в домах.

Высокий уровень достоверности времени рождения дает возможность начинать ректификацию со второго этапа, однако из-да давности жизненного периода Верне  возникают некоторые сомнения, что информация о времени рождения дошла до нас в корректном варианте.

Определение общей картины куспидов домов

Определение координаты Луны

     Определение градуса Луны, является основным   инструментом  ректификации, особенно  при интервале неизвестности времени рождения 24 часа.

      Прежде всего необходимо составить таблицу дат возможных ингрессий дирекционной Луны в ближайший знак. Для этого  фиксируем положение Луны в гороскопе со временем 00 часов 01 минуту даты рождения, считая эту координату первой строчкой таблицы. Далее строим дирекционный разворот на дату ингрессии дирекционной Луны в ближайший знак. Фиксируем эту дату. Эти две даты и знак ингрессии будут первой строчкой таблицы. Затем вторую строчку заполняем расчетным образом. Градус Луны и год ингрессии тоже будет во второй строчке, но  будет отличаться на 1 единицу. Таким образом заполняем все 12-15 строчек. Затем находим соответствие символики ингрессии в знак в определенный год, контексту события этого года. А теперь все это более подробно.

     Для того, чтобы определить координату Луны в гороскопе  Верне, мы должны принять, что   интервал  неизвестности его времени рождения составляет 24 часа, то есть его время рождения может находится в  интервале от  00 часов 01 минуты до 23.59 минут.

В гороскопе со ВР 00.01 на дату 14.08.1714 Луна стоит 01.29 Весов

В гороскопе со ВР 23.59 на дату 14.08 1714 Луна стоит 13.18. Весов

Следовательно,  интервал в котором может стоять Луна в течении суток 14 августа  равен 12 градусам

В гороскопе со ВР 00.01 ингрессия дирекционной  Луны  в знак Скорпиона произойдет 27.01.1744, а в знак Стрельца 21.07. 1774.

Учитывая возможный интервал координаты Луны можно предположить что её ингрессия в знак Скорпиона произойдет в период  от 1744 до 1732 года,  (1744 - 12= 1732)

Интервал, в котором дирекционная Луна может ингрессировать в знак Стрельца будет от 1774 до 1762 года (1774 - 12=1662)

      Следовательно нам нужно в этом интервале найти события, контекст которых соответствовал бы символике ингрессии Луны в знак Скорпиона и в знак Стрельца.

На основании существующей в открытом доступе информации наиболее вероятным годом ингрессии Луны:

-в знак Скорпиона будет 22.01.1743 года. В 1743 году Клод Жозеф Верне стал полноправным членом Академии Святого Луки.

-в знак Стрельца  31.07.1773 года, Пока нет данных

Следовательно, первая редакция гороскопа будет со временем рождения 02.00.(рис.1).

Переходим ко второму этапу ректификации.

Второй этап ректификации гороскопа

Уточнение координат куспилов домов

Корректировка координат куспидов домов будет проводиться путем выявления соответствия символики ингрессии контексту события.

     Для этого необходимо интерпретировать символику ингрессий всех куспидов в знаки в  дирекционных разворотах  гороскопа Верне со ВР 02.00  и сравнить с контекстом событий

К1Д ингрессирует в знак Льва

Рис.2. Дирекционный куспид 1 дома ингрессирует в знак льва на территории 1 дома, в 1728 году, при этом К2Д и К3Д так же стоят в знаке Льва

На этот год биография дает следующие события:

14.08.1728(14). Когда ему было всего четырнадцать лет, он стал помогать отцу, Антуану Верне (1689—1753), опытному художнику-декоратору.

Ингрессия К1Д в знак Девы

К1Д ингрессирует в знак Девы в 1759 году на территории 3 дома, при этом К4Д так же стоит в знаке Девы

На этот год биография дает следующие события:

В Салоне в 1759 году Дидро похвально замечает: "Здесь целый ряд картин Верне, одни — с натуры, другие — плод воображения, но все написаны одинаково вдохновенно, пылко, умело, то же разнообразие колорита.

Ингрессия К1Д в знак Весов

Дирекционный  К1Д ингрессирует в знак Весов в 1789 году на территории 4 дома, при этом К5Д так же стоит в знаке Весов

На этот год биография дает следующие события:

03.12.1789(75). Смерть художника. Рождение внука. Эмиль Жан Орас Верне (известен как Орас; 1789–1863), исторический живописец и баталист, сын и ученик Карла Верне. Директор Французской академии в Риме (1829–1835). Работал в Париже, Риме, Петербурге (в 1836 и 1842–1843). Наиболее популярный французский баталист 1-й половины XIX века, Орас писал парадные композиции, в которых романтические эффекты сочетаются с натуралистичностью деталей (“Апофеоз Наполеона”, собрание Уоллес, Лондон; “Мамелюк”, Государственный музей изобразительных искусств, Москва).

Ингрессия К5Д в знак Стрельца

Дирекционный К5Д ингрессирует в знак Стрельца в 1745 году на территории 5 дома, при этом К6Д так же стоит в знаке Стрельца

На этот год биография дает следующие события:

14.08.1745(31). Женился на англичанке Вирджинии Паркер, дочери капитана папского флота.

Ингрессия К6Д в знак Козерога в 1733 году

Дирекционный К6Д ингрессирует в знак Козерога в 1733 году на территории 6 дома, при этом К7Д так же стоит в знаке Козерога

На этот год биография дает следующие события:

 14.08.1733(19). Маркиз де Кодон, Жозеф де Сейтр, узнал о Верне и поддержал его щедрым грантом на обучение.

Вывод

Символика ингрессий куспидов домов соответствует контексту событий на основании чего мы можем сделать вывод о корректности определения  координат куспидов домов и перейти к третьему этапу ректификации, то есть к проверке по событиям

Третий этап ректификации

Проверка по событиям

Продолжение следует...

Профориентация

 После того как сделана ректификация, можно использовать гороскоп в исследовательских целях, в том числе для отработки алгоритма определения трендов профориентации.

      Для того чтобы определить профессию человека необходимо исследовать символику выделенных элементов карты, которые имеют связь с элементами профессиональных домов с 6, 8, 12
    В первую очередь анализируем цепочку диспозиторов, как главного мотиватора развития натива, если не находим связи с профессиональными домами, то переходим к управителю стеллиума, затем к королю аспектов, далее к партильному аспекту и т.д. по убывающей.
Список возможных вариантов выделенных элементов:
Признаки выделенности планеты
1. Планета в центре цепочки диспозиторов связанная с профессиональными домами
2. Планета находится в знаке и доме своей обители и экзальтации
3. Планета управитель стеллиума и связь ее с профессиональными домами
4. Планета является элементом рецепции и связь ее с профессиональными дома
5. Аспекты планеты с Солнцем с участием профессиональных домов
6. Аспекты планеты с Луной с участием профессиональных домов
7. Аспекты планеты с Сатурном, СУ10Д с участием профессиональных домов
8. Аспекты планеты с К1Д, с участием профессиональных домов.
9. Планета треугольной конфигурации, связанной с профессиональными домами
10. Аспекты планеты находящейся в обители или в экзальтации в знаках и домах
11. Планета управитель углового дома 1, 4, 7, 10 в связи с профессиональными домами.
12. Планета в угловом доме, связанная с профессиональными домами
13. Планета имеет высокую скорость
14. Планеты в аспекте с планетами профиля знака, в котором они стоят
15. Планета в соединении с ВЛУ
16. Планета в соединении с ЗЛУ
17. Планета в соединении Черной Луной
18. Планета в соединении с Белой Луной
19. Планета является королем аспектов
20. Планета имеющая партильные аспекты
21. Планета Дорифорий Солнца
22. Планета Возничий Солнца
23. Планета Дорифорий Луны
24. Планета Возничий Луны
25. Планета, находящаяся в средней точке двух других или нескольких планет
Рассмотрим цепочку диспозиторов как основной инструмент определяющий мотивацию натива

 Цепочка диспозиторов в гороскопе Верне Жан Клода со ВР 02.00

                                                               Плу-Мер

                                                                 Сат-Мер

                                                                  Ура-Мер

                                                Неп-Вен, Вен-Мер, Мер-Мер

 Юпи-Марс, Марс-Луна, Луна-Вен

 Солнце-Солнце

 Вывод

Цепочка диспозиторов имеет два центра

 Первый центр представляет Меркурий

 Меркурий в Деве, ПЛ3Д, ПЛ4Д, У12Д, У4Д, СУ3Д, СУ6Д

 Аспекты Меркурия

 Меркурий в аспекте с Узлами, ЭЛ11Д, ЭЛ12Д, ЭЛ5Д, Э6Д

 Меркурий в аспекте с Марсом в Раке, ПЛ1Д, У10Д, СУ1Д

 Меркурий в аспекте Ураном в Деве, ПЛ3Д, ПЛ4Д, У8Д, У9Д, СУ11Д,

 Меркурий в аспекте с К1Д, К7Д

 Меркурий в аспекте с К2Д, К8Д

 Меркурий в аспекте  с К3Д, К9Д

 Меркурий в аспекте с К5Д, К11Д

 Вывод

 Если рассматривать Меркурий как планету профессиональной реализации, то она должна иметь связь с элементами 10, 6 или 2 домов.

 Сам Меркурий отвечает прием и передачи информации, контакты, транспорт, торговлю

 Аспекты Меркурия покажут нам каким инструментом натив будет пользоваться для передачи информации

 В первую очередь Меркурий формирует аспект с Лунными Узлами, которые относятся к 5/6 и 11/12 домам, в знаках Близнецов и Стрельца, то есть Меркурий работает творчески. В этом случае мы видим что Меркурий находится на вершине треугольной конфигурации, основанием которой являются Узлы. При этом следует учитывать что Венера  является второй вершиной на этих же Узлах. Следовательно Меркурий(15.56) связан с Венерой(23.08) не только как планеты отстоящие друг от друга на расстоянии 7 градусов, то и в точном аспекте через треугольную конфигурацию ВЛУ-Венера-ЗЛУ.

 Здесь же мы должны обратить внимание, что Венера(23.08) находится в точном соединении с К4Д(24.04), который в свою очередь аспектирует Нептун в Тельце, ПЛ11Д, У10Д.

 В результате этого анализа мы понимаем каким образом функция бесполого Меркурий превращается в ценителя красоты и художественного стиля.

 В нашем случае Меркурий аспектирует К2Д, К8Д в знаке Льва и Водолея, то есть натив зарабатывает в среде неординарных и элитных людей, а так же мотивирован на накопления материальных ценностей, опыта, навыков.

 Кроме этого Меркурий аспектирует Марс в Раке ПЛ1Д, У10Д, то есть у натива есть мотивация карьерного устремления и ее реализация направления развитие своего собственного имиджа, и одной из сторон которых является имидж страны и людей каким то образом связанных с водой, с домом, семьей, недвижимостью.

 Меркурий аспектирует Уран в Деве, ПЛ3Д, ПЛ4Д, У8Д, У9Д

 Меркурий аспектирует К3Д, К9Д

 Меркурий аспектирует К5Д, К11Д

 Вывод

 Меркурий, будучи центром цепочки диспозиции формирует вовлекается во взаимосвязи приводящие к формированию профессии художника

 Второй центр представляет Солнце

 Солнце во Льве, ПЛ2Д, ПЛ3Д, У2Д, У3Д, СУ5Д

 Аспекты Солнца

 Солнце в трине с Юпитером в Овне, ПЛ10Д, У6Д, СУ9Д

 Солнце в полунонагоне с Сатурном  Деве, ПЛ3Д, ПЛ4Д, У7Д, СУ10Д

 Вывод

 Аспекты Солнца способствуют формированию яркой мотивации карьеры, формируемой в среде своей семьи

     Теперь можно рассмотреть диспозиционные и аспекторные связи элементов 10 дома. В этом случае мы должны найти взаимодействие элементов 10 дома с центрами мотивации.

 К10Д в  аспекте с Узлами, Венерой,  Марсом, Нептуном.

 У10Д Нептун в аспекте Луной, Юпитером, Прозерпиной, К3Д, К9Д, К4Д, К10Д

 СУ10Д Сатурн в аспекте с Солнцем, Луной, К2Д, К8Д, К6Д, К12Д

 Вывод

 СУ10Д Сатурн имеет аспект с Солнцем,  2м центром цепочки диспозици

     Теперь можно рассмотреть диспозиционные и аспекторные связи элементов 6 дома. В этом случае мы должны найти взаимодействие элементов 6 дома с центрами мотивации.

 К6Д не образует аспектов с Солнцм или Меркурием

 У6Д Юпитер в аспекте с Солнцем

 СУ6Д Меркурий сам является центром мотивации

 Теперь можно рассмотреть диспозиционные и аспекторные связи элементов 2 дома. В этом случае мы должны найти взаимодействие элементов 10 дома с центрами мотивации.

 Управитель 2 дома является Солнце, а это один из центров мотивации

 Вывод

 Теперь возникает главный вопрос на каком этапе мы понимаем что это художник. Для этого мы должны в литературе найти аспекторную и диспозиционную символику формирующую профессию известный художник

      Шестопалов С.В. считает что профессию художника формирует аспект Венеры  с Сатурном или Ураном

      П.П. Глоба считает что у художников должны быть выражены следующие аспекты

 Солнце - Венера - Меркурий,

 Солнце - Луна - Венера,

 Солнце - Венера - Плутон,

 Солнце - Хирон - Плутон,

 Солнце - Марс - Нептун,

 Луна - Венера - Нептун.

 Луна - Венера - Хирон (у романтиков).

 М.Б. Левин считает что у художника должны быть выражены аспекты  Венера и Солнце,

 Принимая на веру рекомендации ведущих астрологов мы должны для себя рассмотреть каждую планету и оценить её функции на формирование профессии художник

 Солнце  прежде всего дает энергию и творческий импульс для любой планеты и любой профессии, следовательно высока вероятность что Солнце будет аспектировать планету формирующую профессию художник.

 Прежде всего  художник работает руками, и поэтому  Марс может быть одной из планет формирующей эту профессию

 Художник в одном случае может изображать динамические пейзажи, где каждую секунду меняется картина, например шторм, ураган и т.д. и тогда ему необходима память, при этом художественная память, которая позволяет зафиксировать текущий момент и в последствии воплотить его на холсте, то есть чтобы в будущем(Уран) этот  мгновение могли увидеть зрители или посетители художественного салона.

 За память отвечает несколько планет Луна, Венера Меркурий, Сатурн, Юпитер в совокупности или по отдельности . За накопление и расширение отвечает Луна, Венера, Юпитер, за анализ информации и её структурирование Меркурий Сатурн

Выбор и фиксация красивых или захватывающих моментов  из динамического пейзажа отвечают Венера и Нептун. Если это морские  пейзажи то здесь должны участвовать водные знаки, а так же Луна, Нептун, Плутон.

 Исходя из этих предпосылок можно классифицировать работы любого художника. Точно так же художники работают над картинами с многочисленными персонажами, где художник придает персонажам фигуры и лица, какие он посчитает нужным.

 С другой стороны художнику портретисту необходимо добиться сходства портрета с оригиналом и здесь уже работает Прозерпина, то есть внимание к мелочам.

 По всей видимости у  художников разных направлений формируются аспекты  Венеры и Нептуна с определенными планетами сигнифицирующими именно эту отличительную технику или определенную изюминку своего творчества, например, Венера Уран, на мой взгляд должны давать живопись с футуристическим уклоном, какой-нибудь кубизм или «митьки», основываясь на том,  что  Уран способствует  разрыву шаблона, выходу за рамки и т.д.