Ректификация гороскопа Пьера Кардена

Рис.1. Гороскоп Пьера Кардена после ректификации 02.07.1922 г. Сан-Бъяджи, ВР14.04, асц. 28.41. Весов
История ректификации гороскопа Пьера Кардена
1. На сайте астродатабанк представлен гороскоп Кардена со ВР 14.00 с рейтингом АА
2. Астрологи, работающие с картой Пьера Кардена всецело доверяют этому времени и я не встретил ни одного астролога, который предпринял бы попытку ректифицировать его гороскоп, кроме Константина Дарагана, который в своих семинарах использует его карту в процессе семина по ректификации гороскопов и эффектно достигает результата со ВР13.55.
Вывод
При наличии информации о времени рождения с рейтингом достоверности АА следует в первую очередь проверить насколько гороскоп со временем рождения 14.00 откликается на события из жизни натива.
Затем изучить другие варианты и сформировать аргументы за и против представленного результата ну и затем обосновать свой вариант ректификации и его результат
Некоторые сведения о семье Пьера Кардена
Будущий кутюрье родился 2 июля 1922 года в итальянском городке Сан-Бьяджо-ди-Каллальта в многодетной семье.
Отец Пьера был военнослужащим, а затем стал виноделом.
В 1924 году родители Кардена с наследниками переехали во Францию.
В молодости Пьер сделал первый шаг к исполнению мечты: устроился подрабатывать помощником портного. Спустя три года, набравшись опыта и уверенности в себе, юноша переехал в город Виши, где устроился полноправным портным в магазин мужского платья.
Высказывания Пьера Кардена:
Пьер Карден: «Если ставлю цель, то я обязан ее достичь»
То есть благодаря ливерпульцам вы ввели новую моду?
- Это было хорошим совпадением. Самое главное – никогда не делать то, что делали другие. Пусть у вас будут вещи, которые могут нравиться или не нравиться, но главное, чтобы они были сугубо новыми, имели свой стиль и были узнаваемыми. Что касается узких брюк, то сначала многие их не принимали и критиковали. А теперь говорят, что это было новое течение в моде.
И что вам запомнилось в той поездке?
- Участие моих двухсот манекенщиц в дефиле «Пьер Карден идет!» на Красной площади. Они маршировали вместе с красноармейцами перед 10 000 зрителей. Такое не забывается! Всего я был в России - 28 раз, а земной шар объездил - 27 раз!
Любовь во всех ее проявлениях стала стилем французского дизайнера. «С момента создания и до сегодняшнего дня мой стиль претерпел множество изменений: в прошлом мне нравились геометрические и упрощенные линии, сегодня я лишь стараюсь приблизиться к моему первоначальному стилю, но общая черта моих коллекций — это мягкая чувственность», — объясняет дизайнер.
Пьер Карден был гомосексуалистом и это должно иметь отражение в его карте
Другой вариант раннего детства Кардена
Появился на свет Пьер Карден (или если более точно — Пьетро Кардин) 7 июля 1922 года на родине пирожного тирамису, в городе Тревизо (Италия). Про ранние годы будущего модельера известно не так много. Семья была среднего достатка, отец зарабатывал виноделием, но в 1925 году, в поисках лучшей жизни, было принято решение переехать во Францию.
Уже тогда самая стильная столица мира проникла в молодое сердечко Пьетро очень глубоко, смещая другую мечту — стать бухгалтером. К 14 годам парень, стараясь приблизиться к тонкому искусству создания прекрасного, устраивается на работу подмастерьем портного.
В 1939-м начинается война. Тогда 17-летний юноша занимался выделкой кожи. Во время европейских сражений, прознав, что некий паренек обладает талантом в покрое одежды, Кардена забирает к себе «Красный Крест» города Виши — шить униформу на военные нужды. Получив «боевой опыт», Пьер возвращается в Париж в 1946 году и начинает работать театральным художником, создавая декорации для различных постановок и фильмов. К слову, костюмы картины «Красавица и чудовище» 1946 года (реж. Жан Кокто) — работа рук Кардена. Параллельно Пьер подрабатывает в ателье другого мастодонта моды, Кристиана Диора. Последний, воодушевленный трудолюбием юноши, постоянно напутствовал его словами:
«Молодой человек, продавайте дорого — талант должен быть оплачен»
Вот Пьер и начал создавать. И продавать.
Карден считался новатором в области футуристического дизайна.
Пьер практически в одиночку создал концепцию лицензирования в сфере моды, какой мы знаем её сегодня, и заработал на этом огромное состояние.
Основные события из жизни Пьера Кардена
02.07.1922(0
02.07.1923(1
02.07.1924(2). Переезд во Францию
02.07.1925(3
02.07.1926(4
02.07.1927(5
02.07.1928(6
02.07.1929(7
02.07.1930(8). в 1930 году восьмилетний Пьер не только придумывал дизайн для нарядов, но и даже делал это «по заказу» соседей.
02.07.1931(9
02.07.1932(10
02.07.1933(11
02.07.1934(12
02.07.1935(13
02.07.1936(14). В 14 лет Карден стал подмастерьем портного, изучал основы дизайна одежды и перенимал сведения о ее конструкции,
02.07.1937(15
02.07.1938(16
02.07.1939(17). В 1939-м Пьер ушел из дома и устроился в ателье в Виши (Vichy), где начал кроить костюмы для женщин.
02.07.1940(18
02.07.1941(19) Арест немцами по пути домой
02.07.1942(20). Работа счетоводом в Красном кресте
02.07.1943(21
02.07.1944(22
02.07.1945(23). В 1945 году Карден переехал в Париж (Франция), где изучал архитектуру и работал у известных кутюрье – Жанны Пакен и Эльзы Скиапарелли, Кристиан Диор.
Внимание ! Возможно переезд в Париж состоялся в 1946 году!!!
02.07.1946(24). в 1946 году он познакомился с влиятельным Жаном Кокто, который в дальнейшем предложил ему контракт на изготовление эскизов костюмов к своему фильму "Красавица и чудовище". Кокто ввел Кардена в артистические круги Парижа.
02.07.1947(25).в 1947 году Карден получил судьбоносный заказ: создать костюмы и маски для фильма «Красавица и чудовище», имевшего огромный успех. В итоге на счету Кардена оказалось 15 работ в кино. Дебют его на поприще костюмера был замечен: Пьер попал в ателье Кристиана Диора
02.07.1948(26). Впервые зашел в ресторан Максим чтобы попробовать икры
02.07.1949(27
02.07.1950(28). Марка Pierre Cardin появилась в 1950 году, когда ее создатель Пьер Карден принимает решение работать в одиночку и открывает свой собственный дом моды в Париже. Три года спустя дизайнер представляет свою первую коллекцию и переезжает на улицу Фобур Сент-Оноре – центр мира моды!.
02.07.1951(29). Восхождение к славе началось с создания 30 костюмов для 'вечеринки века', бал-маскарада, состоявшегося 3 сентября 1951-го в 'Палаццо Лабиа' в Венеции (Venice).
02.07.1952(30).Первую коллекцию от-кутюр Пьер Карден выпустил в 1952 году. Правда, его футуристические образы стали настоящим кошмаром для экономных потребителей послевоенных лет.
02.07.1953(31). В 1953 году Пьер Карден разработал свою первую коллекцию "от кутюр" (фр. haute couture, "высокая мода")и переезжает на улицу Фобур Сент-Оноре – центр мира моды!
02.07.1954(32). В 1954 году он открыл бутик женской одежды "Ева",
02.07.1955(33).Pierre Cardin - французский парфюмерный бренд, ведущим направлением деятельности которого является индустрия моды, а так же реализация декоративной косметики и косметики по уходу за кожей. Первый аромат бренда создан в 1955 году, а всего к настоящему времени выпущено около пятидесяти парфюмерных композиций.
02.07.1956(34). «Дамский портной[fr]», режиссёр Жан Буайе (совместно с Марселем Эскофье).
02.07.1957(35). В 1957 году появился "Адам", магазин одежды для мужчин.
02.07.1958(36). Один из первопроходцев стиля унисекс (коллекция 1958 года), считался авангардистом от моды.
В 1958 году Пьер работал почётным профессором в Колледже моды Бунка в Японии. Благодаря этому опыту он наладил отношения с японскими производителями одежды.
02.07.1959(37). Посещение Японии. В 1959 году он создал первую женскую коллекцию «готовой одежды». Это был первый случай, когда ведущий дизайнер создал коллекцию «готовой одежды».
Исключили из Синдиката Высокой моды — за запуск коллекции прет-а-порте в универмагах 'Printemps'.
02.07.1960(38). В 1960 году нарушил традиционный подход к моде как искусству для женщин, создав первую коллекцию мужской одежды.
Пригласил на работу моделью Хирото Мацумото
02.07.1961(39). В 1961 году он открыл магазин готовой одежды для мужчин,
02.07.1962(40). Начало романа с Жанной Моро
02.07.1963(41). в 1963 году открыл магазин – для женщин.
В СССР Пьер Карден впервые приехал в 1963 году в составе французской делегации деятелей культуры и искусства. С тех пор он неоднократно посещал Советский Союз, а затем и Россию.
11.10.1963(41). Смерть Жанна Кокто
02.07.1964(42
02.07.1965(43). Знакомство с Вячеславом Зайцевым
02.07.1966(44). Конец романа с Жанной Моро. Пьер ушел из Синдиката Высокой моды в 1966-м и начал показывать свою коллекции на собственной площадке. Карден работал по контракту с 'Пакистанскими Международными авиалиниями', для которых создал униформу. Мгновенно ставшая хитом, униформа использовалась с 1966-го по 1971-й.
В 1966-м Пьер Карден впервые представил работы в Нью-Йорке. Восторг, с которым встретили авангардные коллекции, превзошел даже смелые ожидания модельера, и вскоре в Нью-Йорке открылся очередной магазин бренда. Также этот год отмечен для кутюрье почетной наградой «Золотая прялка», которую мастеру вручили в Германии.
В 1966 году Карден показал свою первую коллекцию для детей.
02.07.1967(45). В 1967 году, например, он показал robe electronique — платье, расшитое светодиоидными элементами, святящееся в темноте. А также сделал вещи из термоформированной ткани, которую назвал собственным именем — Cardine (торговое название — Dynel). Из нее можно было делать бесшовные вещи, выглядящие как скульптуры, она легко стиралась, сворачивалась и сохраняла при этом приданную ей форму
02.07.1968(46). Однако самым решающим стал 1968 год, когда Карден подписывает свое первое лицензионное соглашение на выпуск товара, не связанного с индустрией моды, — фарфоровой посуды под брендом Pierre Cardin.
02.07.1969(47). В 1969 году Карден нашел компромисс между мини и ненадолго вернувшимся макси, сделав прозрачной длинную часть длинной юбки.
02.07.1970(480. В 1970 году Карден создавал дизайн для НАСА. В том же 1970 году приобрёл в собственность парижский театральный комплекс Café des Ambassadeurs, переименовал его в свою честь — Espace Pierre Cardin[fr] — и занялся театральным продюсированием.
02.07.1971(49). В 1971-м модельер вдохнул новую жизнь в Баронг Тагалог, традиционную филиппинскую мужскую рубашку. Новый дизайн был одобрен филиппинским президентом Фердинандом Маркосом (Ferdinand Marcos). Партнерство с Андре Оливером
Знакомство с Майей Плисецкой
02.07.1972(50). Дизайн автомбилей Джевелин. В 1972 году выпустил свой первый мужской парфюм PourMonsieur, в последующие годы им были выпущены еще несколько ароматов, как для мужчин, так и для женщин.
Обед на Площади Согласия Автограф, который Пьер Карден оставил читателям «ВМ» с надписью: Встретимся в Москве! / ... Плисецкая и Карден познакомились в 1972 году, когда модельер и балерина находились на пике славы и карьеры.
02.07.1973(51). Несколько обновлений Джевелин. Турне для Майи Плисецкой
02.07.1974(52). В 1974 году Пьер Карден стал первым кутюрье, кто попал на обложку журнала Time.
В 1974 году Карден был удостоен премии EUR.
02.07.1975(53). Всерьез увлеченный геометрическими фигурами, Карден в 1975-м использовал один из своих объектов фетишизма — форму пузыря — для своей монументальной работы.
В 1975 году открыл свой первый мебельный бутик в Париже, на улице Фобур-Сент-Оноре.
В 1975 году подписал контракт с Марлен Дитрих
02.07.1976(54). 2 июня 1976 — Командор ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой». Первая поездка в Китай
02.07.1977(55). В 1977 году дизайнер получает свой первый приз "Золотой напёрсток"
В 1977 году он приобрёл сеть магазинов Maxim и превратил их в уникальную линию бутиков для продажи своих моделей.
02.07.1978(56
02.07.1979(57). В 1979 году марка Pierre Cardin представляет коллекции для мужчин и женщин в Пекине. За этим событием последовало открытие первого шоу-рума марки в пекинском Jardins du Temple.
Второй "Золотой напёрсток" он получает в 1979
02.07.1980(58)В 1980 году он отметил 30-летие своей работы в индустрии в Музее искусств Метрополитен в Нью-Йорке.
02.07.1981(59). Покупка ресторана Максим
02.07.1982(60). Третий золотой наперсток
02.07.1983(61). Кавалер ордена искусств и литературы. Первый западный ресторан в Китае. Неудачная поездка в Москву с целью открытия торгового дома
02.07.1984(62). К 1984 году модельером было запатентовано более 540 изобретений,
02.07.1985(63). Командор Национального ордена «За заслуги»
02.07.1986(64). Подписал контракт с министерством легкой промышленности СССР
02.07.1987(65
02.07.1988(66). Стал кавалером ордена – итальянского ордена «За заслуги» и «Священные сокровища» – высшей награды Ватикана.
02.07.1989(67
02.07.1990(68). Начал заниматься выпуском парфюмерии
02.07.1991(69). Офицер ордена Почётного легиона.
02.07.1991(69). Пьер Карден представил показ моды в 1991 году на Красной площади перед 200 тысячами зрителей.
02.07.1992(70
02.04.1993(71). Партнёром Кардена в жизни и в бизнесе на протяжении более чем 40 лет был Андре Оливер. Он скончался в Париже в апреле 1993 года в возрасте 61 года от СПИДа[8].
02.07.1994(72). Пьер решил в 1994-м показать свою коллекцию лишь небольшому кругу избранных клиентов и журналистов. После перерыва в 15 лет Карден продемонстрировал свои новые творения перед группой из 150 журналистов в своем доме-пузыре в Каннах (Cannes).
02.07.1995(73). В июне 1995 года в Москве был открыт бутик Кардена и ресторан Maxim's,.
02.07.1996(74). Командор ордена Почётного легиона
02.07.1997(75). В 1997 году под его брендом вышла лимитированная серия автомобилей Toyota Rav 4
02.07.1998(76). В 1998 году по случаю приезда кутюрье в Россию Плисецкая организовала шоу «Мода и танец». Публика смогла увидеть работы мастера, созданные им для сцены.
02.07.1999(77) Перед началом нового миллениума Пьер Карден, однако, заявил о прекращении проведения показов бренда, которые возобновились лишь в 2010 году с коллекцией весна–лето 2011.
02.07.2000(78). В 2000 году Карден выпустил восьмую по счету женскую коллекцию класса «prеt-a-pоrte» под названием «Lignе Evolutiоn»(линия эволюции).
02.07.2001(79). Большая золотая медаль SEP
02.07.2002(80). 16 октября 2002 года № 525 «О награждении Пьера Кардена орденом Франциска Скорины» (неопр.) ..
02.07.2003(81). Открытие торгового дома Пьера Кардена. Знаменитый французский кутюрье Пьер Карден подписал с издательским домом "Финансовый контроль" договор об открытии в Москве в марте 2003 года представительства торгового дома марки "Пьер Карден".
02.07.2004(82). Беларусь наградила Кардена орденом Франциска Скорины
02.07.2005(83). 9 мая 2005 — Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга» (Россия) .
02.07.2006(84). В 2006 году Пьер Карден открыл собственный музей "Прошлое-настоящее-будущее" в Сент-Уэн (Франция), в 2014 году музей переехал в Париж.
02.07.2007(85). А в 2007 году он устроил показ одной из своих коллекций в пустыне Гоби в Китае.
Спортивная коллекция для Олимпийской сборной России для игр в 2008 году
02.07.2008(86). В 2008 году Пьеру Кардену было присвоено звание почетного члена Российской академии художеств.
02.07.2009(87). 17 сентября 2009 года Карден был объявлен послом доброй воли Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН. Церемония состоялась в Риме 16 октября того же года[3].
02.07.2010(88). Возобновление показов моды
02.07.2011(89). Попытка продать бизнес
02.07.2012(90). Открыт салон мебели на Невском
02.07.2013(91). В 2013 году он был награжден российским орденом Дружбы (вручен в июне 2014 года).
02.07.2014(92). Плавные изгибы и цветовой контраст — вот общие черты коллекции Homme et Femme («Мужчина и Женщина») 1972 года и новой коллекции изысканных солнечных очков от Пьера Кардена в 2014
Музей Кардена "Прошлое-настоящее-будущее" из Сент-Уэн (Франция), в 2014 году переехал в Париж.
02.05.2015(93). Смерть Майи Плисецкой 02.05 2015 году стал трагедией для француза.
02.07.2016(94).В 2016 году он предложил продать права на свою лицензионную империю за 1,4 миллиарда долларов, но в итоге не продал.
Театр «Эспас Карден» ,-в 2016 году Карден перестал быть его владельцем из-за окончания концессии на помещение бывшего «Театр дез Амбассадер».
31.07.2017(95). Смерть Жанны Моро
02.07.2018(96
02.07.2019(97). Документальный фильм «Дом Пьера Кардена», режиссёр П. Дэвид Эберсоул, Тодд Хьюз.
29.12.2020(98). Смерть Пьера Кардена
Введение
Ректификация является первым шагом в прогнозировании, но как правило во всех астрологических школах к ее изучению приступают только на 4-м году обучения. Это не способствует эффективному освоению астрологии и повышению профессионализма начинающего астролога. Если ректификация будет проведена не корректно, то невозможно говорить о достоверности прогнозов, рассуждать о профориентации, исследовать синастрию партнеров, потому что эти методики основаны на интерпретациях элементов гороскопа таких как, куспиды, управители и планеты. Отсутствие точного положения куспидов, не позволит нам корректно определить управителя дома, и это повлечет за собой необоснованную трактовку положения планет в домах.
Из всего этого вытекает, что основная задача ректификации, это определение положения куспидов домов. Обычно спорные моменты у астрологов вызывает определение знака на куспиде первого дома.
Достаточно часто астрологи, в качестве инструмента для определения восходящего знака(или знака на куспиде 1 дома) при ректификации, используют методики основанные на внешнем проявлении в обществе, на анализе моторики, физиогномики и так далее. На мой взгляд, этот подход страдает излишней субъективностью и результаты ректификации могут зависеть даже от настроения самого астролога. Может быть поэтому, изучая историю ректификаций какого-нибудь известного человека, встречаешься с различными вариантами времени рождения.
Но так не должно быть, человек родился в определенном месте, в определенный день, и время у него должно быть определено в единственном варианте. Закрадывается подозрение, что астрологи не умеют ректифицировать карты или относятся к этому процессу поверхностно.
Как оценить качество ректификации. Это сложный вопрос. Во первых должна быть экспресс методика, здесь и сейчас. Можно так же идти под лозунгом «Практика критерий истины» , то есть сделать ректификацию с последующем прогнозом, и если прогноз сбудется, то ректификация сделана верно. Сразу возникает вопрос, а умеем ли мы делать прогнозы. Для эффективных прогнозов необходимы навыки интерпретации аспектов. И как результат, у именитых астрологов время рождения одного и того же персонажа имеет разные значения, а ты ученик, слушатель, начинающий астролог, оказываешься на перепутье. Так кто же из них прав? У кого учиться? Всем им, конечно, спасибо за их астрологические публикации, но все же получается, на бога надейся, а сам не плошай.
Считается, что процесс ректификации состоит их двух этапов:
Этап 1. Качественная ректификация
Этап 2. Количественная или событийная ректификация.
Качественная ректификация проводится на основании анализа биографии и основных трендов судьбы в результате чего появляется первая редакция картины куспидов. Астролог в процессе качественной ректификация, имея космограмму и расстановку планет в ней, формирует предположительный вариант гороскопа натива. Качество реализации этого этапа зависит от квалификации астролога, но как показывает опыт, разные астрологи, при работе с одним и тем же гороскопом, не могут одинаково ответить на ключевой вопрос процесса ректификации: в каком знаке стоит К1Д?
Процесс ректификации гороскопов необходимо начинать после освоения интерпретации следующих элементов.
1. Характеристики куспидов домов за счет их положения в знаках
2. Характеристики положения планет в домах и знаках
3. Положение управителей домов в домах и знаках
4. Характеристики домов
5. Системы производных домов, на которой основана методика определения персонажей, окружающих натива.
6. Определения орбисов аспектов при построении натальной карты
7. Использование разновидностей аспектов, мажорных, минорных или всех, но при орбисе не более 1 градуса.
Следует понять важность и обосновать для себя ответы на вопросы:
Например, вопрос 1: В каком доме стоит Солнце, если оно в знаке Рака, по факту стоит в 7 доме, но при этом К8Д, так же стоит в знаке Рака.
Например, вопрос 2: В каком доме стоит Солнце, если оно стоит в знаке Рака, но при этом в знаке Рака стоят К7Д и К8Д.
Следует принять принять следующие постулаты:
1. Планеты, находящиеся в одном знаке взаимодействуют друг с другом, как будно они находятся в соединении и и их характеристки могут проявиться в событийной реализации.
2. Планеты, находящиеся в одном знаке, расширяют событийность и кругозор управителя этого знака.
3. Территория дома де-факто ограничена куспидами домов.
4. Территория дома де-юра ограничена территорией знака в котором стоит куспид дома.
При составлении биографии натива мы должны понимать какие события нас интересуют, какие события происходят и почему они нас должны интересовать. Прежде всего это события на даты ингрессий планет в знаки, события на момент соединения, оппозиций.
Так как в количественной ректификации основным методом является дирекция, то мы должны понимать какие орбисы и какие планеты мы должны использовать в процессе ректификации.
Уже в процессе изучения биографии мы можем найти картину куспидов домов и тогда нам останется только уточнить координаты куспидов домов. Следовательно на момент составления биографии мы делаем ретро-прогноз, то есть соотносим символику аспекта с контекстом события и при этом определяем дом, в котором может произойти это событие.
Анализируя биографию натива мы должны увидеть как биографические тренды его судьбы отражаются в предполагаемой картине куспидов домов.
Элементами домов являются куспид дом(К1Д), управитель дома(У1Д), планета дома(ПЛ1Д), символический управитель 1 дома(СУ1Д).
Положение куспида определенного дома в знаке, дает нам сам дом, и мы должны учитывать самые общие его характеристики. Эти характеристики заложены в функциях или характеристиках элементов этого дома..
Общие характеристики рассматриваемого дома уточняются за счет положения этого управителя в домах и знаках.
Планета, стоящая в доме может внести определенную лепту в интерпретацию свойств этого дома и при этом мы должны обязательно учитывать каким домом эта планета управляет реально и каким домом, символически.
Функции символического управителя дома являются надежным указателем в формировании трендов судьбы и мы интерпретируем его по его функциям. Для более точного определения влияния символического управителя на судьбу мы должны интерпретировать его положения в домах и знаках.
При анализе биографии мы должны изучать не только события и тренды судьбы натива, но и также его близких родственников, потому что третий дом отвечает за братьев и сестер, четвертый, за отца и семью, пятый дом, за детей, шестой дом, за среду в коллективе, седьмой дом дает характеристики партнеров и открытых врагов, восьмой дом дает опасные моменты для жизни, особенно если в нем стоят планеты, девятый дом дает образование, десятый, дает общие сведения о карьере, одиннадцатый, показывает клубные отношения; двенадцатый,- тайные враги и просто тайны натива. Анализируя первую редакцию картины куспидов домов, мы должны найти символику отражающую характеристики его близких родственников.
Могут возникнуть разночтения, по поводу 4 дома, кого он описывает маму или папу натива. Я придерживаюсь мнения, что 4 дом отвечает за отца. При этом Волоконцев Е.В. считает что 4 дом сигнифицирует маму
Кроме того надежную информацию дает система производных домов, например, К3Д стоит в знаке Рыб, и оказывается что брат натива является религиозным деятелем, а когда мы отсчитываем десятый дом от 3, считая 3 дом первым, то мы, получаем характеристики дома карьеры, но это не всегда так и как раз это мы должны увидеть.
Считается, что в процессе ректификации мы должны анализируя те или иные характеристики натива, двигаться по пути сужения интервала неизвестности времени рождения.
Многие астрологи считают, что качественная ректификация является главным этапом ректификации, тогда как событийная или количественная ректификация используется для корректировки координат куспидов домов. При этом они блещут своей эрудицией на первом этапе и совсем не хотят показывать свои знания или отсутствие их на этапе количественной ректификации.
Я поддерживанию мнение астрологов, которые считают, что в ректификации оптимально использовать дирекции и транзиты, а остальные, являются вспомогательными. Некоторые астрологи дирекции причисляют к формальным методам.
Существует так же устоявшаяся традиция использовать только мажорные аспекты. В своей практике я использую и мажорные и минорные аспекты.
Некоторые астрологи вводят специальные коэффициенты, которые рассчитываются специальным образом и чтобы их освоить необходимо заниматься этой экзотикой, которая в конце концов окажется успешной только на 50 процентов.
Изучив доступную литературу по вопросу ректификации я попытался составить требования к процессу ректификации
1. Ректификация гороскопов должна иметь четкий план и четкий алгоритм
2. Ректификация не должна занимать много времени
3. Субъективный фактор в процессе ректификации должен быть сведен до минимума
4. Инструменты используемые для ректификации должны быть общеизвестными и доступными к освоению даже на первом этапе обучения
5. Количество прогностических методик в ректификации должно быть минимальным, но при этом астролог должен владеть ими в совершенстве
На мой взгляд метод интерпретации с помощью анализа ингрессии планет в знаки совмещает в себе элементы качественной и количественной ректификации.
Второй этап ректификации
Процесс количественной или событийной ректификации состоит из четырех разделов:
1. Определение общей картины куспидов домов. Анализ ингрессий планет в знаки с целью определения дома ингрессии. Первая редакция картины куспидов домов
2. Уточнение координат куспидов домов. Определение даты ингрессии К1Д в знак
3. Проверка гороскопа с найденным временем по событиям.
Непреложной истиной для достижения успешности в процессе ректификации является необходимость тщательного изучения биографии и получения от натива датированных событий, хотя бы по одному на каждую дату.
Считается, что в гороскопе натива можно найти события всех его родственников можно, и следовательно, события членов семьи могут так же принести пользу при ректификации.
Интерпретация дирекционных аспектов является одним из основополагающих инструментов не только ректификации, но и всех прогностических методик.
Отсутствие тщательно разработанного алгоритма интерпретации аспектов существенно влияет на успех процесса ректификации и прогнозирования. Следовательно, перед тем как начинать осваивать процесс ректификации необходимо в совершенстве освоить интерпретацию дирекционных аспектов. Интерпретация аспектов так же подвержена субъективному влиянию астролога и поэтому нужно иметь набор интерпретационных клише, которые помогут частично избавиться от субъективизма. Многие инструменты ректификации описанный в книгах выпущенных на рубеже 20-21 веков страдают упрощенной интерпретацией, например положение Юпитера в 1 доме дает высокий рост. Это не всегда так и для дого чтобы пользоваться этим инструментом в ректификации, необходимо провести исследования как влияет на рост натива, знак в котором стоит Юпитер, диспозитор Юпитера, какие еще куспиды стоят в знаке Юпитера и т.д.
Этап качественной ректификации
Один из корифеев астрологии при ректификации гороскопов выдвинул принцип, на который необходимо опираться при проведении качественной ректификации. Приблизительно он трактует этот принцип следующим образом: При качественной ректификации необходимо выявить основные жизненные тренды, и найти их отражение в гороскопе.
Дословно при ректификации гороскопа Кардена он сказал следующее:
"Я говорил о том, что типовые вещи, за которые
можно зацепиться, любые нестандартности судьбы, включая нестандартную личность, как частный
случай. То есть нас интересуют, на самом деле, все 12 домов. Если у человека что-то где-то явно
выпадает из общего контекста это хорошая подсказка если вы понимаете как это
может выглядеть логически".
"Моя желательная рекомендация не смотреть в карту до момента, когда вы не выписали все свои идеи астрологические, которую понимаете по описанию судьбы"
После того, как мы выработали несколько версий, каждую из них мы проверяем на событиям при помощи событийной точной ректификации.
Набираем версии;
"...Карден, это человек, который крайне успешен в деле, которое выбрал"....
"Значит, у нас явный сигнификатор его профессии — это Венера".
"Даже если мы будем говорить, что он успешный менеджер и дальше бизнесмен, это все правда, но в любом случае Венера описывает то узкое ремесло, которым он занимался, которое сделало его успешным"
Значит, Венера не может не быть отражена в карте, причем по конкретно думу успехов, потому что это был просто заработок, мы бы его не знали.
"А он именно прославленный, сделавший бренд, ну то есть как бы мировая звезда.
"То есть у него четко должна Венера иметь отношение к 10-м дому...
Варианты, как это может произойти, МЦ или в Весах или Венера в 10-м доме или Венера в аспекте с каком-то управителем 10-го дома.
Итак, мы знаем, что он был успешный модельер, и Венера явно дала успех
МЦ может быть в двух знаках в Весах или в Тельце.
Венера может находиться в тесном хорошем, причем аспекте, явно не проблемном, с управителем 10-го дома.
Это не бедный человек, второй известный факт, значит у него второй дом как минимум плохим быть не должен, мы не знаем как это выглядит, но это точно не бедный человек,
Возможно должна быть связь второго с десятым...
Всемирная известность, возможно 9-й может быть связан с 10-м или с 2-м.
А он всю жизнь занимался только модой, что 10 дом фиксированный должен быть....
Вот теперь мы можем посмотреть карту(космограмму)
Значит, у нас здесь есть, раз мы зацепили сразу за Венеру, Венера бисекстиль, ни одного плохого аспекта, фиксированный знак,
Затем он начинает анализировать возможные варианты с помощью динамического блока, двигая куспиды через каждый час времени начиная с нуля часов 02.07.1922 года. Далее блестящий анализ 24 карт, демонстрация эрудиции, высокая скорость подачи материала в стиле Константина Николаевича и в результате приходим ко времени заканчивания этого дня семинара, не успеваем перейти к этапу количественной ректификации и на вопрос о результате, астролог озвучивает время 13.55, считая что количественный этап легким и его могут слушатели завершить самостоятельно.
Весьма вероятно подобный подход к этапу качественной ректификации имеет право существование, однако в нем столько звеньев, что успешность выполнения этого процесса подвергается сомнению.
В противовес этому методу предлагается метод ингрессий планет в знаки
Первый этап ректификации гороскопа
Определение картины куспидов домов
Ингрессии планет в знаки
Эффективность прогнозирования всецело зависит от качества ректификации. Отсутствие надежной методики ректификации гороскопов сводит на нет точность прогнозирования.
Одним из вариантов снижения влияния субъективности астролога в процессе ректификации гороскопа может быть построение его первой редакции с помощью анализа ингрессий дирекционных планет в знаки с последующим определением дома, в котором эта ингрессия происходит.
Этот метод сочетает в себе характеристики качественнного и количественного метода ректификации
В этом случае необходимо внимательно анализировать ингрессии планет в знаки с целью определения дома, в котором происходит эта ингрессия.
Для того, чтобы безошибочно это делать нужно прежде всего освоить в совершенстве интерпретацию аспектов. Мне не нравится как интерпретируют аспекты астрологи в настоящее время. Никакой конкретики, тыкание пальцем в небо. Многие правила интерпретации аспектов передаются астрологами из поколения в поколение, но при этом они почему-то не выполняются.
Иногда бывает что биография не дает события на дату ингресии, тогда мы можем использовать ингрессию Солнца в следующий знак. Если с ингрессией Солнца данную процедуру не удалось реализовать, то переходим к Меркурию или к Венере и т.д.
Получение первой редакции картины куспидов домов является завершением первого этапа ректификации гороскопа.
Ингрессия Солнца в знак Девы в 1974 году в космограмме Пьера Кардена

Рис.2. Солнца в Раке, ПЛ4(Д/Зн), СУ5(Д\Зн) ингрессирует в знак Девы, 6(Д\Зн)
На этот год биография дает следующие события:
02.07.1974(52). В 1974 году Пьер Карден стал первым кутюрье, кто попал на обложку журнала Time.
Прежде всего мы должны определить к какому дому относится это событие.
Прежде всего мы должны вспомнить какими характеристиками обладает Солнце
Функции Солнца это энергия, самостоятельность, принятие важных решений, привлечение внимания, презентация, гордость, творчество, рукоделие, любовь ради удовольствия, здоровье, свет, тепло, эгоизм, энтузиазм, лидерство, карьера, центр, руководство, элита,
Из всех функций Солнца для реализации этого события наиболее подходящим является презентация, гордость.
Журнал Тайм является средством массовой информации. Домами, которые отображают средства массовой информации могут быть дома воздушной стихии, третий, седьмой, одиннадцатый.
Попадание на обложку Тайм могут претендовать самые известные из известных, следовательно высока вероятность что Солнце в Раке стоит в 9 доме и ингрессируя в знак Девы он должен оказаться в 11 доме то есть К11Д должен стоять в знаке Девы.
Строим дирекционный разворот с участием Солнца чтобы К11Д стоял в 15 градусе Девы
Ингрессия Солнца в знак Девы в гороскопе со ВР14.24

Рис.3. Солнце в Раке, ПЛ(Д, У10Д, СУ5Д ингрессирует в знак Девы на территории 10 дома, при этом К11Д так же стоит в знаке Девы
На этот год биография дает следующие события:
02.07.1974(52). В 1974 году Пьер Карден стал первым кутюрье, кто попал на обложку журнала Time.
В 1974 году Карден был удостоен премии EUR.
Вывод
Данный дирекционный разворот удовлетворяет нашим предположениям, однако в связи с тем, что это известный модельер, то мы можем предполагать что К1Д стоит в знаке Весов.
В этом случае при К1Д в последнем градусе Весов мы получаем гороскоп со ВР 14.08.
Мы получили первую редакцию картины куспидов домов, следовательно первый этап ректификации завершен. Переходит ко второму этапу корректировке координат куспидов дом.
Для этого строим дирекционный разворот с участием К1Д в знак Стрельца.
Второй этап ректификации гороскопа
Корректировка координат куспидов домов
Ингрессия куспидов домов в знаки
Введение
Проверка картины куспидов домов по внешнему виду, по характеру человека, по моторике, обычно носит субъективный характер. Нужен более объективный инструмент проверки корректности картины куспидов домов.
Сопоставляя судьбоносные периоды жизни людей с астрологической символикой в дирекциях, удалось установить, что лучше всего проверку координат куспидов домов производить с помощью ингрессии куспидов домов в знаки. Например, К1Д, в определенный момент жизни натива, выходит из одного знака и одновременно из-под влияния его диспозиторов и входит в другой знак, попадая под влияние диспозиторов другого знака. Интерпретация ингрессии будет формировать событие по тематикам трех домов домов:
по дому, в котором изначально, в натале, стоит рассматриваемый куспид дома,
по дому, по которому идет дирекционный куспид дома, или точнее по дому где происходит ингрессия,
по дому, куспид которого попадает в ингрессируемый знак.
Через 30 лет, К1Д совершит следующую ингрессию и тогда опять же должно произойти событие, интерпретируемое по этой же схеме. Если ректификация не верна, то интерпретации ингрессий куспидов других домов не будут соответствовать контексту событий на этот период. Этот эффект можно использовать для ректификации гороскопа точнее для проверки картины куспидов домов. Например, устанавливая координату К1Д, мы автоматически устанавливаем координаты остальных куспидов домов и тогда все событии, формируемыми дирекционными куспидами остальных домов должны формировать события согласно своей символики. Обычно анализируются ингрессии 1-6 домов, но иногда приходится делать анализ ингрессий и противоположных куспидов.
Строим дирекционный разворот с ингрессий К1Д в знак Стрельца в гороскопе со ВР 14.08.

Рис.2. К1Д ингрессирует в знак Стрельца в 1954 году на территории 2 дома, при этом знак Стрельца является включенным во 2 дом
На этот период биография дает следующие события:
02.07.1953(31). В 1953 году Пьер Карден разработал свою первую коллекцию "от кутюр" (фр. haute couture, "высокая мода")и переезжает на улицу Фобур Сент-Оноре – центр мира моды!
02.07.1954(32). В 1954 году он открыл бутик женской одежды "Ева",
02.07.1955(33).Pierre Cardin - французский парфюмерный бренд, ведущим направлением деятельности которого является индустрия моды, а так же реализация декоративной косметики и косметики по уходу за кожей. Первый аромат бренда создан в 1955 году, а всего к настоящему времени выпущено около пятидесяти парфюмерных композиций.
Вывод
Ингрессия К1Д в знак Стрельца дает расширение кругозора, на область расширения укажут управители Стрельца, Юпитер и Нептун которые стоят в весах в 11 доме и во Льве, 9 и 10 доме.
Кроме того когда планета или куспид дома ингрессирует в знак то происходит взаимодействие с планетами которые находятся в этом знаке. В Стрельце стоит Марс, который дает активность на этот период как планета в знаке, и при этом Марс является управителем 6 и 7 домов, что даст ему трудолюбие в его творческой деятельности.
В результате такого анализа можно сделать вывод что ингрессия К1Д в знак Стрельца произошло в 1955 году и следовательно необходимо внести корректировку в координаты куспидов домом и тогда время рождения будет 14.04
Ингрессию К1Д в знак Козерога в гороскопе со ВР 14.04
К1Д ингрессирует в знак Козерога в 1986 года на территории 3 дома, при этом знак Козерога является включенным в 3 дом
На этот год биография дает следующие события:
02.07.1986(64). Подписал контракт с министерством легкой промышленности СССР
Для того чтобы более наглядно ингрессия представляла событие необходимо использовать К7Д, так как событие связано с контактом.
К7Д ингрессирует в знак Рака в 1986 года на территории 9 дома, при этом знак Рака является включенным в 9 дом
Вывод
Символика ингрессии соответствует контексту события
Ингрессия К1Д в знак Водолея в гороскопе со ВР14.04
К1Д ингрессирует в знак Водолея в 2017 года, на территории 3 дома, при этом К4Д так же стоит в знаке Водолея
На этот год биография дает следующие события:
31.07.2017(95). Смерть Жанны Моро
Для того чтобы более наглядно ингрессия представляла событие необходимо использовать противоположный знак, так как событие связано с его партнершей.
К7Д ингрессирует в знак Льва и в этот момент формирует полунонагон(20) с Плутоном, У2Д, ПЛ9Д, СУ8Д
Вывод
Символика ингрессии соответствует контексту события
Ингрессия К2Д в знак Козерога в гороскопе со ВР14.04
К2Д ингрессирует в знак Козерога в 1957 году на территории 3 дома, при этом знак Козерога является включенным в 3 дом
На этот год биография дает следующие события:
02.07.1957(35). В 1957 году появился "Адам", магазин одежды для мужчин.
Вывод
Символика ингрессии соответствует контексту события, то есть работал и учился одновременно
Ингрессия К2Д в знак Водолея
К2Д ингрессирует в знак Водолея в 1988 году на территории 3 дома, при этом К4Д так же стоит в знаке Водолея
На этот год биография дает следующие события
02.07.1988(66). Стал кавалером ордена – итальянского ордена «За заслуги» и «Священные сокровища» – высшей награды Ватикана.
Вывод
Ингрессия К2Д в знак Водолея соответствует контексту события
Ингрессия К2Д в знак Рыбы в гороскопе со ВР14.04
К2Д ингрессирует в знак Рыб на территории 4 дома, при этом знак К5Д так же стоит в знаке Рыб
На этот год биография дает следующие события:
02.07.2019(97). Документальный фильм «Дом Пьера Кардена», режиссёр П. Дэвид Эберсоул, Тодд Хьюз.
Вывод
Символика ингрессии соответствует контексту события.
Ингрессия К3Д в знак Водолея в гороскопе со ВР14.04
К3Д ингрессирует в знак Рыб в 1954 году на территории 4 дома, при этом К5Д так же стоит в знаке Рыб.
На этот год биография дает следующие события
02.07.1954(32). В 1954 году Карден открыл бутик женской одежды "Ева",
Вывод
Данная символика соответствует контексту событий
Ингрессия К3Д в знак Рыб в гороскопе со ВР 14.04
К3Д ингрессирует в знак Рыб в 1985 году на территории 4 дома, при этом К5Д так же стоит в знаке Рыб
На этот год биография дает следующие события
02.07.1985(63). Командор Национального ордена «За заслуги»
Вывод
Символика ингрессии соответствует контексту события.
Ингрессия К3Д в знак Овна в гороскопе со ВР
К3Д ингрессирует в знак Овна 2016 года на территории 5 дома, при этом К6Д и К7Д так же стоят в знаке Овна
На этот год биография дает следующие события
02.07.2016(94).В 2016 году он предложил продать права на свою лицензионную империю за 1,4 миллиарда долларов, но в итоге не продал.
Театр «Эспас Карден» ,-в 2016 году Карден перестал быть его владельцем из-за окончания концессии на помещение бывшего «Театр дез Амбассадер».
Вывод символика ингрессии соответствует контексту события.
Ингрессия К4Д в знак Рыб в гороскопе со ВР 14.04
К4Д ингрессирует в знак Рыб в 1947 году на территории 4 дома, при этом К5Д так же стоит в знаке Рыб
На этот год биография дает следующие события
02.07.1947(25).в 1947 году Карден получил судьбоносный заказ: создать костюмы и маски для фильма «Красавица и чудовище», имевшего огромный успех. В итоге на счету Кардена оказалось 15 работ в кино. Дебют его на поприще костюмера был замечен: Пьер попал в ателье Кристиана Диора
Вывод
Символика ингрессии соотвествует контексту события.
Ингрессия К4Д в знак Овна в гороскопе со ВР14.04
К4Д ингрессирует в знак Овна в 1979 году на территории 5 дома, при этом К6Д и К7Д так же стоят в знаке Овна
На этот год биография дает следующие события
02.07.1979(57). В 1979 году марка Pierre Cardin представляет коллекции для мужчин и женщин в Пекине. За этим событием последовало открытие первого шоу-рума марки в пекинском Jardins du Temple.
Второй "Золотой напёрсток" он получает в 1979
Вывод
Символика ингрессии соответствует контексту события
Ингрессия К4Д в знак Тельца в гороскопе со ВР14.04
К5Д ингрессирует в знак Тельца в 2009 году на территории 7 дома, при этом К8Д так же стоит в знаке Тельца
На этот год биография дает следующие события:
02.07.2009(87). 17 сентября 2009 года Карден был объявлен послом доброй воли Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН. Церемония состоялась в Риме 16 октября того же года[3].
Вывод
Символика ингрессии соответствует контексту события
Ингрессия К5Д в знак Тельца в гороскопе со ВР14.04
К5Д ингрессирует в знак Тельца в 1975 году на территории 7 дома, при этом К8Д так же стоит в знаке Тельца
На этот год биография дает следующие события:
02.07.1975(53). Всерьез увлеченный геометрическими фигурами, Карден в 1975-м использовал один из своих объектов фетишизма — форму пузыря — для своей монументальной работы.
В 1975 году открыл свой первый мебельный бутик в Париже, на улице Фобур-Сент-Оноре.
В 1975 году подписал контракт с Марлен Дитрих
Вывод
Символика ингрессии соответствует контексту события
Ингрессия К5Д в знак Близнецов в гороскопе со ВР 14.04
К5Д ингрессирует в знак Близнецов в 2006 года на территории 8 дома, при этом К9Д так же стоит в знаке Близнецов
На этот год биография дает следующие события:
02.07.2006(84). В 2006 году Пьер Карден открыл собственный музей "Прошлое-настоящее-будущее" в Сент-Уэн (Франция), в 2014 году музей переехал в Париж.
Вывод
Символика ингрессии соответствует контексту события
Ингрессия К6Д в знак Тельца в гороскопе со ВР14.04
К6Д ингрессирует в знак Тельца в 1946 году на территории 7 дома, при этом К8Д так же стоит в знаке Близнецов
На этот год биография дает следующие события
02.07.1946(24). в 1946 году он познакомился с влиятельным Жаном Кокто, который в дальнейшем предложил ему контракт на изготовление эскизов костюмов к своему фильму "Красавица и чудовище". Кокто ввел Кардена в артистические круги Парижа.
Вывод
Символика ингрессии соответствует контексту события
Ингрессия К6Д в знак Близнецов в гороскопе со ВР14.04
К6Д ингрессирует в знак Близнецов в 1977 году да территории 8 дома, при этом К9Д так же стоит в знаке Близнецов
На этот год биография дает следующие события
02.07.1977(55). В 1977 году дизайнер получает свой первый приз "Золотой напёрсток",
Вывод
Символика ингрессии соответствует контексту события
Ингрессия К6Д в знак Близнецов в гороскопе со ВР14.04
К6Д ингрессирует в знак Близнецов в 2008 году да территории 8 дома, при этом К9Д так же стоит в знаке Близнецов
На этот год биография дает следующие события
02.07.2008(86). В 2008 году Пьеру Кардену было присвоено звание почетного члена Российской академии художеств.
Вывод
Символика ингрессии соответствует контексту события