Your browser version is outdated. We recommend that you update your browser to the latest version.

Ректификация гороскопа Айвазовского И.К.

Рис. 1. Гороскоп Айвазовского И.К. после ректификации 29.07.1817, г. Феодосия, ВР 04.04. асц. 28.28. Рака

Информация о времени рождения и ректификациях

В настоящее время информация о вариантах ректификации гороскопа Айвазовского в интернете отсутствует.

Введение

 Ректификация, это уточнение времени рождения. Для меня лично, ректификация нужна для совершенствования навыков прогнозирования.  Кроме этого, ректификация является обязательным процессом, предшествующим любой астрологической консультации, поэтому практикующий астролог должен в совершенстве владеть этим процессом. Изучая результаты ректификаций известных личностей различными астрологами, сталкиваешься с большим разнообразием получаемых результатов времени рождения одного и того же человека. Это указывает на низкий уровень профессиональных качеств астрологов или отсутствие в этой области достаточного опыта.

 Процесс ректификации состоит из трех этапов:

1. Определение общей картины куспидов домов. Определение координаты Луны, через определение даты ингрессии дирекционной Луны в знак.

2. Уточнение координат куспидов домов. Выявление соответствия символики ингресии К1Д в знак контексту события.

3. Проверка гороскопа с найденным  временем по событиям

     Какими бы способами и  инструментами вы бы не пользовались  в процессе ректификации, ее прежде всего, надо начинать с составления биографии клиента. Причем, эта работа должна проводиться очень тщательно, педантично, по Девьи, и должна заканчиваться таблицей «Основные события из жизни», в которой на каждый год должно быть минимум по одному датированному  событию. При отсутствии таких данных нет возможности корректно сделать ректификацию и ответить на все интересующие клиента вопросы. Астролог должен знать биографию клиента лучше его самого.   

      На основании изучения биографии и определив координату Луны, астролог должен получить первую редакцию гороскопа, затем уточнить координаты куспидов домов и произвести проверку по событиям, ну а затем, уже можно заниматься обоснованием  расположения астрологических элементов в домах гороскопа без вреда для самой ректификации.

Некоторые сведения об Айвазовском и его семье

Ива́н Константи́нович Айвазо́вский (арм. Հովհաննես ԱյվազյանОваннес Айвазян17 [29] июля 1817 годаФеодосияТаврическая губернияРоссийская империя — 19 апреля [2 мая1900 года, там же) — русский живописец-маринист армянского происхождения, коллекционермеценат.

Живописец Главного морского штабадействительный тайный советник, академик и почётный член Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге, почётный член Академий художеств в АмстердамеРимеПарижеФлоренции и Штутгарте.

Наиболее выдающийся художник армянского происхождения XIX века[4][5]. Брат армянского историка и архиепископа Армянской Апостольской Церкви Габриэла Айвазовского.

Будучи художником с мировой известностью, Иван Константинович Айвазовский предпочитал жить и работать на своей родине — в Крыму. Айвазовский наиболее известен своими морскими пейзажами, которые составляют больше половины его работ. Художник считается[кем?] одним из величайших маринистов всех времён.

 

Отец художника — Константин Григорович Айвазовский (1771—1841) после переселения в Феодосию женился на местной армянке Рипсиме (1784—1860), и от этого брака родились три дочери и два сына — Ованнес (Иван) и Саргис (впоследствии стал монахом и в монашестве принял имя Габриэл). Первоначально торговые дела Айвазовского шли успешно, но во время эпидемии чумы 1812 года он разорился.

 

Иван Айвазовский с детства обнаружил в себе художественные и музыкальные способности; в частности, он самостоятельно научился играть на скрипке. Первый свой рисунок парусника он нарисовал углём на стене дома в возрасте 8 лет, родители поддержали сына, несмотря на трудное материальное положение семьи, отец купил ему карандаши и бумагу].

 

 Основные события из жизни Айвазовского

29.07.1817(0

29.07.1818(1

29.07.1819(2

29.07.1820(3

29.07.1821(4

29.07.1822(5

29.07.1823(6

29.07.1824(7

29.07.1825(8). Первый рисунок углем на скале в 8 лет

29.07.1826(9

29.07.1827(10

29.07.1828(11

29.07.1829(12

29.07.1830(13

29.07.1831(14

29.07.1832(15

29.07.1833(16). Айвазовский был принят за казённый счёт в Императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Айвазовский приехал в Санкт-Петербург 28 августа 1833 года. 

 29.07.1834(17

29.07.1835(18). В 1835 году за пейзажи «Вид на взморье в окрестностях Петербурга» и «Этюд воздуха над морем» получил серебряную медаль и был определён помощником к модному французскому маринисту Филиппу Таннеру

29.07.1836(19

29.07.1837(20). в сентябре 1837 года Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль». Ввиду особых успехов Айвазовского в учении, было принято необычное для академии решение — выпустить Айвазовского из академии на два года раньше положенного срока и послать его на эти два года в Крым для самостоятельных работ, а после этого — в командировку за границу на шесть лет[23].

29.07.1838(21). Весной 1838 года художник отправился в Крым, где провёл два лета. Он не только писал морские пейзажи, но и занимался батальной живописью, участвовал в военных действиях на побережье Черкесии, где, наблюдая с берега за высадкой десанта в долине реки Шахе, сделал наброски для картины «Десант отряда в долине Субаши», написанной позже по приглашению начальника Кавказской прибрежной линии генерала Н. Н. Раевского (младшего). Картину приобрёл русский император Николай I и, покровительствуя молодому таланту, пожелал использовать его для изображения подвигов флота[24]. Тогда же знакомство с адъютантом Раевского Львом Сергеевичем Пушкиным зародило у Айвазовского замысел серии картин из времени пребывания А. С. Пушкина на Чёрном море 

29.07.1839(22). В конце лета 1839 года вернулся в Санкт-Петербург, где 23 сентября получил аттестат об окончании Академии, свой первый чин и личное дворянство. В это же время сблизился с кругом Карла Брюллова и Михаила Глинки.

29.07.1840(23). В июле 1840 года Айвазовский и его товарищ по пейзажному классу Академии Василий Штернберг отправились в Рим. По дороге они останавливались в Венеции и Флоренции. В Венеции Иван Константинович познакомился с Гоголем, а также побывал на Острове св. Лазаря, где после многих лет разлуки повстречался со своим братом Габриэлом, который жил в монастыре на острове. Айвазовский оставил в подарок монахам одну из своих работ на Библейскую тему — картину «Хаос. Сотворение мира», написанную под влиянием от его итальянского знакомства с А. А. Ивановым. Художник долгое время работал в Южной Италии, в частности, в Сорренто, и выработал манеру работы, которая заключалась в том, что он работал на открытом воздухе лишь короткие промежутки времени, а в мастерской восстанавливал пейзаж, оставляя широкий простор для импровизации. Ещё одна картина на тему сотворения мира под названием «Хаос» была куплена папой Григорием XVI, который также наградил Айвазовского золотой медалью[25].

29.07.1841(24).

29.07.1842(25). В начале 1842 года Айвазовский через Швейцарию и долину Рейна отправился в Голландию, оттуда отплыл в Англию, а позже посетил ПарижПортугалию и Испанию. В Бискайском заливе корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул, так что в парижских газетах появились сообщения о его гибели[25]

29.07.1843(26

29.07.1844(27). Профессор академии художеств Амстердама. Осенью 1844 года, в возрасте 27 лет, художник вернулся в Россию. В октябре 1844 года Айвазовский становится живописцем Главного морского штаба России с правом ношения морского мундира.

29.07.1845(28). Осенью 1845 года, после завершения плавания с адмиралом Литке, Айвазовский обратился в Главный морской штаб и Академию художеств с просьбой продлить пребывание в Крыму для окончания начатых работ; и получил разрешение остаться до следующего мая. Но в том же году Айвазовский начинает строительство своего дома на городской набережной и обосновывается в Феодосии. 

29.07.1846(29). Весной 1846 года 6 военных кораблей во главе с флагманом черноморского флота «Двенадцать апостолов» под командованием впоследствии прославленного флотоводца В. А. Корнилова (на тот момент капитана 1-ранга) прибыли в Феодосию, чтобы поздравить Айвазовского, когда тот отмечал своё возвращение в родной город и первое десятилетие своего творчества[23]. На празднике также присутствовали адмирал М. П. Лазарев и А. И. Казначеев, который поддерживал художника в юности.

29.07.1847(30). Профессор Петербургской академии художеств

29.07.1848(31). В 1848 году Айвазовский женился. Его первой женой стала англичанка Юлия Яковлевна Гревс, дочь врача, находившегося на службе в российских вооружённых силах в звании штабс-доктора. У них родились четыре дочери: Елена, Мария, Александра и Жанна. После 12 лет совместной жизни супруга ушла от него, однако их брак был расторгнут лишь в 1877 году. Причиной развода стало систематическое физическое насилие Айвазовского над женою[45]. Несколько внуков Айвазовского также стали известными художниками.

29.07.1849(32). Дочь Елена

29.07.1850(33). В 1850 году он пишет знаменитую картину «Девятый вал», находящуюся сейчас в Государственном Русском музее. Она явилась не только синтезом его творчества за предшествующее десятилетие, но и самым ярким произведением романтического направления в русской живописи[33].

29.07.1851(34). Дочь Мария

29.07.1852(35). Дочь Александра

29.07.1853(36

29.07.1854(37). В 1854 году художник пишет огромную картину «Осада (бомбардирование) Севастополя» и дарит её севастопольскому музею. Картина была написана под непосредственным впечатлением от посещения художником осаждённого города[23

29.07.1855(38

29.07.1856(39). 

29.07.1857(40). В 1857 году для художественной выставки в Париже Айвазовский создал серию из четырёх пейзажей «Богатства России», за которую первым из русских художников получил французский орден Почётного легиона[26]. Одна из работ серии, «Зимний обоз в пути», находится в Смоленской художественной галерее; местонахождение трёх остальных неизвестно[27].

29.07.1858(41). Дочь Жана

29.07.1859(42

29.07.1860(43). Ушла супруга

29.07.1861(44

29.07.1862(45

29.07.1863(46

29.07.1864(47). В 1864 году ему было пожаловано потомственное дворянство.

29.07.1865(48

29.07.1866(49

29.07.1867(50

29.07.1868(51

29.07.1869(52). Присутствовал на открытии Суэцкого канала. На российским пароходе «Генерал Коцебу» вошёл в канал 4 (17) ноября 1869 года. В составе делегации на борту парохода находились официальные лица, депутаты, журналисты и, в том числе, художник-маринист И. К. Айвазовский с младшей дочерью Жанной[28][29]. Под впечатлением этого события Айвазовским была написана картина «Суэцкий канал» (1869) и ряд других пейзажей Египта[30].

1869 — выставка в академии художеств в пользу сооружения в Феодосии памятника герою Кавказской войны П. С. Котляровскому.

 29.07.1870(53

29.07.1871(54

29.07.1872(55

29.07.1873(56

29.07.1874(57). Свою третью поездку в Константинополь И. К. Айвазовский совершает в 1874 году.

29.07.1875(58

29.07.1876(59

29.07.1877(60). Официальный развод в первом браке.

1877 — выставка в годы русско-турецкой войны в Симферополе, Москве и Санкт-Петербурге «в пользу нуждающихся семейств воинов».

 29.07.1878(61).В 1878 году Иван Константинович отправляется в большое путешествие и весной посещает Италию. В самом начале марта, когда пробуждающаяся средиземноморская природа наиболее нежна... 

В 1878 году Айвазовский был избран почетным членом Штутгартской Королевской академии изящных искусств.

29.07.1879(62

29.07.1880(63). В 1880 году художник открывает в своём доме выставочный зал. Иван Константинович выставлял в нём свои картины, которые не должны были покинуть Феодосию, а также недавно завершённые работы. Этот год официально считается годом создания Феодосийской картинной галереи, которую художник завещал родному городу.

29.07.1881(64

29.07.1882(65). Первая встреча со второй женой Анной Никитичной.

1882 — выставка в пользу Красного Креста (совместно с художником И. П. Келлером-Вилианди).

 29.07.1883(66). Второй брак. 1883 — выставка в пользу Георгиевской общины сестер милосердия

29.07.1884(67

29.07.1885(68

29.07.1886(69). 1886 — выставка в пользу академической ученической кассы.

 29.07.1887(70). В 1887 году были начаты работы по прокладке водопровода, благодаря которому вода пришла в город.

1887 — выставка в пользу семейств кондиотов (греков восставших на острове Конд).

 29.07.1888(710. В 1888 году И. К. Айвазовского посетил А. П. Чехов:

29.07.1889(72

29.07.1890(73

29.07.1891(74

29.07.1892(75). В 1892 году художник в возрасте 75 лет вместе с женой посетил Соединённые Штаты Америки, после чего им была написана картина Ниагарский водопад[31].

29.07.1893(76). В 1893 году, спустя почти 40 лет после окончания Крымской войны, Айвазовский пишет картину «Малахов курган» — дань памяти героям обороны Севастополя. Картина изображает двух уже немолодых участников той войны, склонившихся у мемориального креста на месте гибели вице-адмирала Корнилова

29.07.1894(77

29.07.1895(780. 12 апреля 1895 года И. К. Айвазовский, возвращаясь из Нахичевани-на-Дону, где он встречался с Мкртичем Хримяном (1820—1907), верховным патриархом и католикосом всех армян, заехал к своему старому знакомому Я. М. Серебрякову в Таганрог. Таганрогскому паломническому приюту с часовней Императорского православного палестинского общества, местным представителем которого был Ипполит Ильич Чайковский (брат композитора), Айвазовский подарил свою картину «Хождение по водам», которая была размещена в часовне.

29.07.1896(79

29.07.1897(80). 1897 — выставка в пользу пострадавших от погромов в Турции греков и армя

29.07.1898(81

29.07.1899(82

02.05.1900(83). Смерть Айвазовского

Литература

1.Википедия

-Определение общей картины куспидов домов

Определение координаты Луны

     Определение градуса Луны, является основным   инструментом  ректификации, особенно  при интервале неизвестности времени рождения 24 часа.

      Прежде всего необходимо составить таблицу дат возможных ингрессий дирекционной Луны в ближайший знак. Для этого  фиксируем положение Луны в гороскопе со временем 00 часов 01 минуту даты рождения, считая эту координату первой строчкой таблицы. Далее строим дирекционный разворот на дату ингрессии дирекционной Луны в ближайший знак. Фиксируем эту дату. Эти две даты и знак ингрессии будут первой строчкой таблицы. Затем вторую строчку заполняем расчетным образом. Градус Луны и год ингрессии тоже будет во второй строчке, но  будет отличаться на 1 единицу. Таким образом заполняем все 12-15 строчек. Затем находим соответствие символики ингрессии в знак в определенный год, контексту события этого года. А теперь все это более подробно.

     Для того, чтобы определить координату Луны в гороскопе  Айвазовского И.К., мы должны принять, что   интервал  неизвестности его времени рождения составляет 24 часа, то есть его время рождения может находится в  интервале от  00 часов 01 минуты до 23.59 минут.

В гороскопе со ВР 00.01 на дату 29.07.1817 Луна стоит 12.19 Водолея

В гороскопе со ВР 23.59 на дату 29.07 1817 Луна стоит 25.39. Водолея

Следовательно,  интервал в котором может стоять Луна в течении суток 29.июля  равен 13 градусам

В гороскопе со ВР 00.01 ингрессия дирекционной  Луны  в знак Рыбы произойдет 31.12.1835, а в знак Овна 21.12. 1866, а в знак Тельца,- 04.06.1897.

Учитывая возможный интервал координаты Луны можно предположить что её ингрессия в знак Рыб произойдет в период  от 1835 до 1822 года,  (1835 -13=1822)

Интервал, в котором дирекционная Луна может ингрессировать в знак Овна будет от 1866 до 1853 года(1866 - 13=1853)

Интервал, в котором дирекционная Луна может ингрессировать в знак Тельца будет от 1897 года до 1884

Следовательно нам нужно в этом интервале найти события, контекст которых соответствовал бы символике ингрессии Луны в знак Рыб, Овна, Тельца

На основании существующей в открытом доступе информации наиболее вероятным годом ингрессии Луны:

-в знак Рыб будет 23.08.1833 года, когда Айвазовский переехал учиться в Санкт Петербург.

-в знак Овна 23.08.1864 года, когда ему было пожаловано потомственное дворянство.

-в знак Тельца 19.02.1895, когда 12 апреля 1895 года И. К. Айвазовский, возвращаясь из Нахичевани-на-Дону, где он встречался с Мкртичем Хримяном (1820—1907), верховным патриархом и католикосом всех армян, заехал к своему старому знакомому Я. М. Серебрякову в Таганрог. Таганрогскому паломническому приюту с часовней Императорского православного палестинского общества, местным представителем которого был Ипполит Ильич Чайковский (брат композитора), Айвазовский подарил свою картину «Хождение по водам», которая была размещена в часовне.

Следовательно, первая редакция гороскопа будет со временем рождения 04.04.(рис.1).

Переходим ко второму этапу ректификации.

Второй этап ректификации гороскопа

Уточнение координат куспилов домов

Корректировка координат куспидов домов будет проводиться путем выявления соответствия символики ингрессии контексту события.

     Для этого необходимо интерпретировать символику ингрессий всех куспидов в знаки, в дирекционных разворотах  гороскопа Айвазовского со ВР 04.04  и сравнить с контекстом событий.

Ингрессия К1Д в знак Льва

Рис.1. Дирекционный К1Д ингрессирует в знак Девы в 1850 году на территории 2 дома, при этом К3Д так же стоит в знаке Левы

На этот год биография дает следующее события:

29.07.1850(33). В 1850 году он пишет знаменитую картину «Девятый вал», находящуюся сейчас в Государственном Русском музее. Она явилась не только синтезом его творчества за предшествующее десятилетие, но и самым ярким произведением романтического направления в русской живописи[33].

Ингрессия К1Д в знак Весы

Дирекционный К1Д ингрессирует в знак Весы в 1981 году на территории 3 дома, при этом К4Д так же стоит в знаке Весов

На этот год биография дает следующие события:

Пока нет данных

Ингрессия К2Д в знак Девы

Дирекционный К2Д ингрессирует в знак Девы в 1931 году на территории 2 дома, при этом К3Д так же стоит в знаке Девы

На этот год биография дает следующие события

Пока нет данных

Ингрессия К2Д в знак Весов

Дирекционный К2Д ингрессирует в знак Весов в 1962 году на территории 3 дома, при этом К4Д так же стоит в знаке Весов

На этот год биография дает следующие события

Пока нет данных

 

Ингрессия К2Д в знак Скорпиона

 

Дирекционный К2Д ингрессирует в знак Скорпиона в 1992 году на территории 4 дома, при этом К5Д так же стоит в знаке Скорпиона

 

На этот год биография дает следующие события

 

29.07.1892(75). В 1892 году художник в возрасте 75 лет вместе с женой посетил Соединённые Штаты Америки, после чего им была написана картина Ниагарский водопад[31].

 Ингрессия К3Д в знак Весы

Дирекционный К3Д ингрессирует в знак Весы в 1938 году на территории 3 дома, при этом К4Д так же стоит в знаке Весов

На этот год биография дает следующие события

 29.07.1838(21). Весной 1838 года художник отправился в Крым, где провёл два лета. Он не только писал морские пейзажи, но и занимался батальной живописью, участвовал в военных действиях на побережье Черкесии, где, наблюдая с берега за высадкой десанта в долине реки Шахе, сделал наброски для картины «Десант отряда в долине Субаши», написанной позже по приглашению начальника Кавказской прибрежной линии генерала Н. Н. Раевского (младшего). Картину приобрёл русский император Николай I и, покровительствуя молодому таланту, пожелал использовать его для изображения подвигов флота[24]. Тогда же знакомство с адъютантом Раевского Львом Сергеевичем Пушкиным зародило у Айвазовского замысел серии картин из времени пребывания А. С. Пушкина на Чёрном море 

Ингрессия К3Д в знак Скорпиона

Дирекционный К3Д ингрессирует в знак Скорпиона в 1969 году на территории 4 дома, при этом К5Д так же стоит в знаке Скорпиона

На этот го биография дает следующие события

 29.07.1869(52). Присутствовал на открытии Суэцкого канала. На российским пароходе «Генерал Коцебу» вошёл в канал 4 (17) ноября 1869 года. В составе делегации на борту парохода находились официальные лица, депутаты, журналисты и, в том числе, художник-маринист И. К. Айвазовский с младшей дочерью Жанной[28][29]. Под впечатлением этого события Айвазовским была написана картина «Суэцкий канал» (1869) и ряд других пейзажей Египта[30].

 1869 — выставка в академии художеств в пользу сооружения в Феодосии памятника герою Кавказской войны П. С. Котляровскому.

Ингрессия К3Д в знак Стрельца

Дирекционный К3Д ингрессирует в знак Стрельца в 1900 году на территории 5 дома, при этом К6Д так же стоит в знаке Стрельца

На этот год биография дает следующие события:

Смерть натива

Ингрессия К4Д в знак Скорпиона

Дирекционный К4Д ингрессирует в знак Скорпиона в 1939 году на территории 4 дома, при этом К5Д так же стоит в знаке Скорпиона

На этот год биография дает следующие события

 29.07.1839(22). В конце лета 1839 года вернулся в Санкт-Петербург, где 23 сентября получил аттестат об окончании Академии, свой первый чин и личное дворянство. В это же время сблизился с кругом Карла Брюллова и Михаила Глинки.

Ингрессия К4Д в знак Стрельца

Дирекционный К4Д ингрессирует в знак Стрельца в 1969 году при этом К6Д так же стоит в знаке Стрельца

На этот год биография дает следующие события

 29.07.1869(52). Присутствовал на открытии Суэцкого канала. На российским пароходе «Генерал Коцебу» вошёл в канал 4 (17) ноября 1869 года. В составе делегации на борту парохода находились официальные лица, депутаты, журналисты и, в том числе, художник-маринист И. К. Айвазовский с младшей дочерью Жанной[28][29]. Под впечатлением этого события Айвазовским была написана картина «Суэцкий канал» (1869) и ряд других пейзажей Египта[30].

 1869 — выставка в академии художеств в пользу сооружения в Феодосии памятника герою Кавказской войны П. С. Котляровскому.

Ингрессия К4Д в знак Козерога

Дирекционный К4Д ингрессирует в знак Козерога в 1900 году на территории 6 дома, при этом К7Д так де стоит в знаке Козерога

На этот год биография дает следующие события

Смерть натива

Ингрессия К5Д в знак Стрельца

Дирекционный К5Д ингрессирует в знак Стрельца в 1831 году на территории 5 дома, при этом К6Д так же стоит в знаке Стрельца

На этот год биография дает следующие события

Пока нет данных

 Ингрессия К5Д в знак Козерога

 Дирекционный К5Д ингрессирует в знак Козерога в 1862 году на территории 6 дома, при этом К7Д так же стоит в знаке Козерога

 На этот год биография дает следующие события

Пока нет данных

 Ингрессия К5Д в знак Водолея

 Дирекционный К5Д ингрессирует в знак Водолея в 1892 году на территории 7 дома, при этом К8Д так же стоит в знаке Водолея

 На этот год биография дает следующие события

 29.07.1892(75). В 1892 году художник в возрасте 75 лет вместе с женой посетил Соединённые Штаты Америки, после чего им была написана картина Ниагарский водопад[31].

Ингрессия К6Д в знак Водолея

Дирекционный К6Д ингрессирует в знак Водолея в1952 году при этом К8Д так же стоит в знаке Водолея

На этот год биография дает следующие данные

Пока нет данных

Ингрессия К6Д в знак Рыб

Дирекционный К6Д ингрессирует в знак Рыб в 1983 году на территории 8 дома, при этом К9Д так же стоит в знаке Рыб.

На этот год биография дает следующие события:

 29.07.1883(66). Второй брак.

1883 — выставка в пользу Георгиевской общины сестер милосердия

Вывод

Символика ингрессий соотвествует контексту событий на основании чего делается вывод о правильности определения координат куспидов домов

На этом второй этап ректификации завершен и переходим к проверке по событиям

Третий этап ректификации

Проверка по событиям

Продолжение следует...

Профориентация

      После того как сделана ректификация, можно использовать гороскоп в исследовательских целях, в том числе для отработки алгоритма определения трендов профориентации.

     Для того чтобы определить профессию человека необходимо исследовать символику выделенных элементов карты, которые имеют связь с элементами профессиональных домов с 6, 8, 12
    В первую очередь анализируем цепочку диспозиторов, как главного мотиватора развития натива, если не находим связи с профессиональными домами, то переходим к управителю стеллиума, затем к королю аспектов, далее к партильному аспекту и т.д. по убывающей.
Список возможных вариантов выделенных элементов:
Признаки выделенности планеты
1. Планета в центре цепочки диспозиторов связанная с профессиональными домами
2. Планета находится в знаке и доме своей обители и экзальтации
3. Планета управитель стеллиума и связь ее с профессиональными домами
4. Планета является элементом рецепции и связь ее с профессиональными дома
5. Аспекты планеты с Солнцем с участием профессиональных домов
6. Аспекты планеты с Луной с участием профессиональных домов
7. Аспекты планеты с Сатурном, СУ10Д с участием профессиональных домов
8. Аспекты планеты с К1Д, с участием профессиональных домов.
9. Планета треугольной конфигурации, связанной с профессиональными домами
10. Аспекты планеты находящейся в обители или в экзальтации в знаках и домах
11. Планета управитель углового дома 1, 4, 7, 10 в связи с профессиональными домами.
12. Планета в угловом доме, связанная с профессиональными домами
13. Планета имеет высокую скорость
14. Планеты в аспекте с планетами профиля знака, в котором они стоят
15. Планета в соединении с ВЛУ
16. Планета в соединении с ЗЛУ
17. Планета в соединении Черной Луной
18. Планета в соединении с Белой Луной
19. Планета является королем аспектов
20. Планета имеющая партильные аспекты
21. Планета Дорифорий Солнца
22. Планета Возничий Солнца
23. Планета Дорифорий Луны
24. Планета Возничий Луны
25. Планета, находящаяся в средней точке двух других или нескольких планет
Рассмотрим цепочку диспозиторов как основной инструмент определяющий мотивацию натива


Цепочка диспозиторов в карте Айвазовского И.К. со ВР 04.04

Плу-Неп

Сат-Неп, Неп-Юпи

  Лу-Ура, Ура-Юпи,

                Юпи-Юпи

 

Мар-Вен, Вен-Мер, Мер-Сол

                                       Сол-Сол

Цепочка диспозиторов имеет два центра

1 центр представлен двумя планетами Юпитером и Нептуном, потому что находясь в знаке стрельца они находятся в своеобразной рецепции Нептун в гостях у Юпитера, а Юпитер в гостях Нептуна, так как Юпитер это первый управитель Стрельца, а Нептун это второй управитель Стрельца.

Кроме этого Нептун и Юпитер связаны между собой полунонагоном(20).

Обе эти планеты по факту стоят в 5 доме в знаке Стрельца, но при этом К6Д так же стоит в знаке Стрельца

Имеют ли отношение Нептун и Юпитер отношение  профессиональным дома. Проализируем их диспозиционные и аспекторые связи

Диспозиционные характеристики Нептуна

Нептун в Стрельце, ПЛ5Д, ПЛ6Д, У9Д, СУ12Д

Аспекторные характеристики Нептуна

Нептун в аспекте с Марсом, ПЛ11Д, У10Д, СУ1Д

Нептун в аспекте с Юпитером в Стрельце, ПЛ5Д, ПЛ6Д, У6Д

Нептун в аспекте с Сатурном в Рыбах, ПЛ8Д, ПЛ9Д, У7Д, СУ10Д,

Нептун в аспекте с Хироном в Рыбах, ЭЛ9Д, Э7Д

Нептун в аспекте с Вестой во Льве, ЭЛ1Д, ЭЛ6Д

Нептун в аспекте с К10Д, К4Д

Нептун в аспекте с К1Д, К7Д

 

Дитспозиционные характеристики Юпитера

Юпитер в Стрельце, ПЛ5Д, ПЛ6Д, У6Д

Аспекторные характеристики Юпитера

Юпитер в аспекте с Меркурием во Льве, ПЛ1Д, ПЛ2Д, У12Д, У3Д, СУ3Д, СУ6Д

Юпитер в аспекте с Нептуном, в Стрельце, ПЛ5Д, ПЛ6Д, У6Д

Юпитер в аспекте с аспекте с Прозерпиной во Льве, ПЛ1Д, ЭЛ6Д

Юпитер в аспекте с Юноной в Рыбах, ПЛ9Д

Юпитер в аспектах группы септилей с К4Д, К10Д

 

Второй центр цепочки представлен Солнцем

Диспозиционные характеристики Солнца

Солнце во Льве, ПЛ1Д, У2Д, СУ5Д

Аспекторные характеристики Солнца

Солнце в аспекте с Узлами, ЭЛ5Д, Э11Д

Солнце в аспекте с Венерой в Близнецах, ПЛ11Д, ПЛ12Д, У11Д, У4Д

Солнце в аспекте с Сатурном в Рыбах, ПЛ8Д, ПЛ9Д, У7Д, СУ10Д

Солнце в аспекте с Хироном в Рыбах, ПЛ9Д, ЭЛ7Д

Солнце в аспекте с Юноной, в Рыбах, ПЛ9Д, ЭЛ7Д

Солнце в аспекте с К12Д, К6Д

Теперь нам надо понять существует ли связь между двумя центрами цепочки

Солнце аспектирует Юнону полуквадратом и Юпитер аспектирует Юнону(108) а между Юпитером и Солнцем формируется аспект 115.26 септильной группы.

Примечание. Некоторые астрологи  не приемлющие минорные аспекты могут расширить орбис до 5 градусов и тогда они могут  посчитать его  как трин(120).

В добавок Солнце и Юпитер находятся в огненных знаках и являются так же планетами созерцающими друг друга.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что мотивационные центры Солнце и Юпитер имеют аспекторную связь, что позволяют их объединить в один профессиональный тренд и их можно считать планетами профессий. При этом мы видим что Солнце стоит в знаке Льва и  является по факту планетой 1 дома и одновременно планетой 2 дома, так как К2Д так же стоит в знаке Льва. Следовательно мы имеем взаимодействие элеменов 2 и 6 домов.

Если же анализировать элементы 10 дома(они не являются центрами цепочки), то мы можем положение К10Д  в знаке Овна интерпретировать как работа своими руками, тогда как положение Марса У10Д в знаке Тельца можно интерпретировать как работа своими руками по созданию красоты.

Теперь надо попытаться найти треугольную конфигурацию включающую Марс, так как именно треугольные конфигурации формируют привязанность к определенной профессии на всю жизнь.

Марс в Тельце, в аспекте с Сатурном в Рыбах, в аспекте с Нептуном в Стрельце.

Так как Сатурн формирует определенный стиль в данном случае художественный, то находясь в знаке Рыб он формирует влечение к морским пейзажам и тогда получается что  Айвазовский художник-маринист.