Your browser version is outdated. We recommend that you update your browser to the latest version.

Ректификация гороскопа Айвазовского И.К.

Рис. 1. Гороскоп Айвазовского И.К. после ректификации 29.07.1817, г. Феодосия, ВР 20.58.30.асц. 16.31. 

Рыб

Информация о времени рождения и ректификациях

В настоящее время информация о вариантах ректификации гороскопа Айвазовского в интернете отсутствует.

Некоторые сведения об Айвазовском и его семье

Ива́н Константи́нович Айвазо́вский (арм. Հովհաննես ԱյվազյանОваннес Айвазян17 [29] июля 1817 годаФеодосияТаврическая губернияРоссийская империя — 19 апреля [2 мая1900 года, там же) — русский живописец-маринист армянского происхождения, коллекционермеценат.

Мари́на — жанровая разновидность изобразительного искусства, в котором предметом изображения являются морские виды, а также сцены морских сражений, штормов...

Живописец Главного морского штабадействительный тайный советник, академик и почётный член Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге, почётный член Академий художеств в АмстердамеРимеПарижеФлоренции и Штутгарте.

Наиболее выдающийся художник армянского происхождения XIX века[4][5]. Брат армянского историка и архиепископа Армянской Апостольской Церкви Габриэла Айвазовского.

Будучи художником с мировой известностью, Иван Константинович Айвазовский предпочитал жить и работать на своей родине — в Крыму. Айвазовский наиболее известен своими морскими пейзажами, которые составляют больше половины его работ. Художник считается[кем?] одним из величайших маринистов всех времён.

 Отец художника — Константин Григорович Айвазовский (1771—1841) после переселения в Феодосию женился на местной армянке Рипсиме (1784—1860), и от этого брака родились три дочери и два сына — Ованнес (Иван) и Саргис (впоследствии стал монахом и в монашестве принял имя Габриэл). Первоначально торговые дела Айвазовского шли успешно, но во время эпидемии чумы 1812 года он разорился.

     Иван Айвазовский с детства обнаружил в себе художественные и музыкальные способности; в частности, он самостоятельно научился играть на скрипке. Первый свой рисунок парусника он нарисовал углём на стене дома в возрасте 8 лет, родители поддержали сына, несмотря на трудное материальное положение семьи, отец купил ему карандаши и бумагу].

 Основные события из жизни Айвазовского

29.07.1817(0

29.07.1818(1

29.07.1819(2

29.07.1820(3

29.07.1821(4

29.07.1822(5

29.07.1823(6

29.07.1824(7

29.07.1825(8). Первый рисунок углем на скале(или на фонарном столбе) в 8 лет.

В возрасте 8 лет будущий художник стал посещать школу при армянской церкви Св. Саркиса, где узнал общие сведения по истории и культуре родного народа, о выдающихся деятелях прошлого. Он нежно любил свою семью, особенно выделяя среди остальных своего старшего брата Габриэла. С детства И. К. Айвазовский рисовал, играл на скрипке. Первым обратил внимание на рисунки городской архитектор Кох.

29.07.1826(9

29.07.1827(10

29.07.1828(11

29.07.1829(12

29.07.1830(13).Мальчику было тринадцать, когда новая благодетельница, госпожа Нарышкина, написала в Петербург своему другу, художнику Тончи; к письму был приложен рисунок Ивана:

 "Примите его под свое покровительство… Он похож на Рафаэля и с его же прекрасным выражением в лице. Как знать, может быть, он сделает честь России...".

 29.07.1831(14).Талантливый подросток в 1831 году был принят в Таврическую гимназию.

29.07.1832(15

29.07.1833(16). Айвазовский был принят за казённый счёт в Императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Айвазовский приехал в Санкт-Петербург 28 августа 1833 года. 

 29.07.1834(17).Эскиз композиции на заданную тему «Предательство Иуды», подготовленный им в 1834 году, всего после года обучения в Академии, произвел весьма благоприятное впечатление на преподавателей Академии.

29.07.1835(18). В 1835 году за пейзажи «Вид на взморье в окрестностях Петербурга» и «Этюд воздуха над морем» получил серебряную медаль и был определён помощником к модному французскому маринисту Филиппу Таннеру

29.07.1836(19

29.07.1837(20). в сентябре 1837 года Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль». Ввиду особых успехов Айвазовского в учении, было принято необычное для академии решение — выпустить Айвазовского из академии на два года раньше положенного срока и послать его на эти два года в Крым для самостоятельных работ, а после этого — в командировку за границу на шесть лет[23].

29.07.1838(21). Весной 1838 года художник отправился в Крым, где провёл два лета. Он не только писал морские пейзажи, но и занимался батальной живописью, участвовал в военных действиях на побережье Черкесии, где, наблюдая с берега за высадкой десанта в долине реки Шахе, сделал наброски для картины «Десант отряда в долине Субаши», написанной позже по приглашению начальника Кавказской прибрежной линии генерала Н. Н. Раевского (младшего). Картину приобрёл русский император Николай I и, покровительствуя молодому таланту, пожелал использовать его для изображения подвигов флота[24]. Тогда же знакомство с адъютантом Раевского Львом Сергеевичем Пушкиным зародило у Айвазовского замысел серии картин из времени пребывания А. С. Пушкина на Чёрном море 

29.07.1839(22). В конце лета 1839 года вернулся в Санкт-Петербург, где 23 сентября получил аттестат об окончании Академии, свой первый чин и личное дворянство. В это же время сблизился с кругом Карла Брюллова и Михаила Глинки.

29.07.1840(23). В июле 1840 года Айвазовский и его товарищ по пейзажному классу Академии Василий Штернберг отправились в Рим. По дороге они останавливались в Венеции и Флоренции. В Венеции Иван Константинович познакомился с Гоголем, а также побывал на Острове св. Лазаря, где после многих лет разлуки повстречался со своим братом Габриэлом, который жил в монастыре на острове. Айвазовский оставил в подарок монахам одну из своих работ на Библейскую тему — картину «Хаос. Сотворение мира», написанную под влиянием от его итальянского знакомства с А. А. Ивановым. Художник долгое время работал в Южной Италии, в частности, в Сорренто, и выработал манеру работы, которая заключалась в том, что он работал на открытом воздухе лишь короткие промежутки времени, а в мастерской восстанавливал пейзаж, оставляя широкий простор для импровизации. Ещё одна картина на тему сотворения мира под названием «Хаос» была куплена папой Григорием XVI, который также наградил Айвазовского золотой медалью[25].

29.07.1841(24).Фамилию Гайвазовский художник в 1841 году изменил на Айвазовский.

29.07.1842(25). В начале 1842 года Айвазовский через Швейцарию и долину Рейна отправился в Голландию, оттуда отплыл в Англию, а позже посетил ПарижПортугалию и Испанию

29.07.1843(26

29.07.1844(27).В Бискайском заливе корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул, так что в парижских газетах появились сообщения о его гибели[25]

29.07.1844(27). Профессор академии художеств Амстердама. Осенью 1844 года, в возрасте 27 лет, художник вернулся в Россию. В октябре 1844 года Айвазовский становится живописцем Главного морского штаба России с правом ношения морского мундира.

29.07.1845(28). Осенью 1845 года, после завершения плавания с адмиралом Литке, Айвазовский обратился в Главный морской штаб и Академию художеств с просьбой продлить пребывание в Крыму для окончания начатых работ; и получил разрешение остаться до следующего мая. Но в том же году Айвазовский начинает строительство своего дома на городской набережной и обосновывается в Феодосии. 

29.07.1846(29). Весной 1846 года 6 военных кораблей во главе с флагманом черноморского флота «Двенадцать апостолов» под командованием впоследствии прославленного флотоводца В. А. Корнилова (на тот момент капитана 1-ранга) прибыли в Феодосию, чтобы поздравить Айвазовского, когда тот отмечал своё возвращение в родной город и первое десятилетие своего творчества[23]. На празднике также присутствовали адмирал М. П. Лазарев и А. И. Казначеев, который поддерживал художника в юности.

29.07.1847(30). Профессор Петербургской академии художеств

29.07.1848(31). В 1848 году Айвазовский женился. Его первой женой стала англичанка Юлия Яковлевна Гревс, дочь врача, находившегося на службе в российских вооружённых силах в звании штабс-доктора. У них родились четыре дочери: Елена, Мария, Александра и Жанна. После 12 лет совместной жизни супруга ушла от него, однако их брак был расторгнут лишь в 1877 году. Причиной развода стало систематическое физическое насилие Айвазовского над женою[45]. Несколько внуков Айвазовского также стали известными художниками.

29.07.1849(32). Дочь Елена

29.07.1850(33). В 1850 году он пишет знаменитую картину «Девятый вал», находящуюся сейчас в Государственном Русском музее. Она явилась не только синтезом его творчества за предшествующее десятилетие, но и самым ярким произведением романтического направления в русской живописи[33].

29.07.1851(34). Дочь Мария

29.07.1852(35). Дочь Александра

29.07.1853(36

29.07.1854(37). В 1854 году художник пишет огромную картину «Осада (бомбардирование) Севастополя» и дарит её севастопольскому музею. Картина была написана под непосредственным впечатлением от посещения художником осаждённого города[23.

    Иван Константинович не только стремился лично поучаствовать в Крымской войне, написать картины о тех днях, но и занимался благотворительностью для ведущей кровавые бои армии в Крыму. Во время Крымской войны 1853-1856 годов художник пожертвовал Феодосийскому военному госпиталю 150 рублей для покупки холста на тюфяки. А из своего поместья он разрешил взять солому для их набивки «сколько таковой потребуется».

29.07.1855(38). В феврале 1855 года «...за похвальный опыт сочувствия к раненым воинам» художнику была объявлена благодарность от государя императора.

29.07.1856(39). 

29.07.1857(40). В 1857 году для художественной выставки в Париже Айвазовский создал серию из четырёх пейзажей «Богатства России», за которую первым из русских художников получил французский орден Почётного легиона[26]. Одна из работ серии, «Зимний обоз в пути», находится в Смоленской художественной галерее; местонахождение трёх остальных неизвестно[27].

29.07.1858(41). Дочь Жана

29.07.1859(42

29.07.1860(43). Ушла супруга

29.07.1861(44

29.07.1862(45).Еще в январе 1862 года в письме князю Д.И. Долгорукову, Айвазовский писал: «Я в восторге в настоящее время от картины «Всемирный потоп». Я ее почти оканчиваю, и она, смело могу сказать, есть лучшее мое произведение.

29.07.1863(46

29.07.1864(47). В 1864 году ему было пожаловано потомственное дворянство.

29.07.1865(48).Он был награжден орденом Святого Владимира в 1865 году.

Айвазовский открыл художественную студию в Феодосии в 1865 году и в том же году получил жалованье от Императорской академии художеств.[22]

 29.07.1866(49

29.07.1867(50

29.07.1868(51

29.07.1869(52). Присутствовал на открытии Суэцкого канала. На российским пароходе «Генерал Коцебу» вошёл в канал 4 (17) ноября 1869 года. В составе делегации на борту парохода находились официальные лица, депутаты, журналисты и, в том числе, художник-маринист И. К. Айвазовский с младшей дочерью Жанной[28][29]. Под впечатлением этого события Айвазовским была написана картина «Суэцкий канал» (1869) и ряд других пейзажей Египта[30].

1869 — выставка в академии художеств в пользу сооружения в Феодосии памятника герою Кавказской войны П. С. Котляровскому.

 29.07.1870(53

29.07.1871(54). Караван в оазисе. Навеян посещением Египта

29.07.1872(55

29.07.1873(56

29.07.1874(57). Свою третью поездку в Константинополь И. К. Айвазовский совершает в 1874 году.

29.07.1875(58).В декабре 1875 года в Академии художеств открылась персональная выставка Айвазовского, имевшая большой успех.

В 1875 году им была написана небольшая, но очень выразительная работа «Феодосия»

29.07.1876(59

29.07.1877(60). Официальный развод в первом браке.

1877 — выставка в годы русско-турецкой войны в Симферополе, Москве и Санкт-Петербурге «в пользу нуждающихся семейств воинов».

 29.07.1878(61).В 1878 году Иван Константинович отправляется в большое путешествие и весной посещает Италию. В самом начале марта, когда пробуждающаяся средиземноморская природа наиболее нежна... 

В 1878 году Айвазовский был избран почетным членом Штутгартской Королевской академии изящных искусств.

29.07.1879(62

29.07.1880(63). В 1880 году художник открывает в своём доме выставочный зал. Иван Константинович выставлял в нём свои картины, которые не должны были покинуть Феодосию, а также недавно завершённые работы. Этот год официально считается годом создания Феодосийской картинной галереи, которую художник завещал родному городу.

29.07.1881(64

29.07.1882(65). Первая встреча со второй женой Анной Никитичной.

1882 — выставка в пользу Красного Креста (совместно с художником И. П. Келлером-Вилианди).

 29.07.1883(66). Второй брак. 1883 — выставка в пользу Георгиевской общины сестер милосердия

29.07.1884(67

29.07.1885(68

29.07.1886(69). 1886 — выставка в пользу академической ученической кассы.

 29.07.1887(70). В 1887 году были начаты работы по прокладке водопровода, благодаря которому вода пришла в город.

1887 — выставка в пользу семейств кондиотов (греков восставших на острове Конд).

 29.07.1888(710. В 1888 году И. К. Айвазовского посетил А. П. Чехов:

29.07.1889(72

29.07.1890(73

29.07.1891(74

29.07.1892(75). В 1892 году художник в возрасте 75 лет вместе с женой посетил Соединённые Штаты Америки, после чего им была написана картина Ниагарский водопад[31].

29.07.1893(76). В 1893 году, спустя почти 40 лет после окончания Крымской войны, Айвазовский пишет картину «Малахов курган» — дань памяти героям обороны Севастополя. Картина изображает двух уже немолодых участников той войны, склонившихся у мемориального креста на месте гибели вице-адмирала Корнилова

29.07.1894(77

29.07.1895(780. 12 апреля 1895 года И. К. Айвазовский, возвращаясь из Нахичевани-на-Дону, где он встречался с Мкртичем Хримяном (1820—1907), верховным патриархом и католикосом всех армян, заехал к своему старому знакомому Я. М. Серебрякову в Таганрог. Таганрогскому паломническому приюту с часовней Императорского православного палестинского общества, местным представителем которого был Ипполит Ильич Чайковский (брат композитора), Айвазовский подарил свою картину «Хождение по водам», которая была размещена в часовне.

29.07.1896(79).

В 1896 году Иван Константинович Айвазовский был председателем комитета по постройке памятника императору Александру III в Феодосии.

 Памятник был установлен на средства, собранные Айвазовским, и представлял собой бронзовую фигуру императора на гранитном четырехугольном ступенчатом пьедестале.

 14 ноября 1896 года памятник был освящён и торжественно открыт. Площадь перед памятником стала именоваться Александровской.

Зимой 1896 года Айвазовские отправились в Петербург, чтобы, получив гонорар в размере 4000 рублей за картины для Зимнего дворца «Черноморская эскадра в тишине» и «Ураган», отправиться в Ниццу

 29.07.1897(80). 1897 — выставка в пользу пострадавших от погромов в Турции греков и армян

29.07.1898(81

29.07.1899(82

02.05.1900(83). Смерть Айвазовского

Литература

1. Википедия

2. Биография Айвазовского И.К.

Источник, https://гидвкрыму.рф/oldpages/kimmeria/feodosiya/museum_gallery_biography_12.htm

Этапы ректификации
Ректификация, это уточнение времени рождения. Для меня лично, ректификация нужна для совершенствования навыков прогнозирования.  Кроме этого, ректификация является обязательным процессом, предшествующим любой астрологической консультации, поэтому практикующий астролог должен в совершенстве владеть этим процессом. Изучая результаты ректификаций известных личностей различными астрологами, сталкиваешься с большим разнообразием получаемых результатов времени рождения одного и того же человека. Это указывает на низкий уровень профессиональных качеств астрологов или отсутствие в этой области достаточного опыта.

Процесс ректификации состоит из  трех этапов:

1 этап ректификации.

Определение общей картины куспидов домов с использованием ингрессий планет в  знаки.

2 этап ректификации.

Уточнение координат куспидов домов. Выявление соответствия символики ингрессии К1Д контексту события.

3 этап ректификации.

Проверка гороскопа с найденным  временем по событиям

     Какими бы способами и  инструментами вы бы не пользовались  в процессе ректификации, ее прежде всего, надо начинать с составления биографии клиента. Причем, эта работа должна проводиться очень тщательно, педантично, по Девьи, и должна заканчиваться таблицей «Основные события из жизни», в которой на каждый год должно быть минимум по одному датированному  событию. При отсутствии таких данных нет возможности корректно сделать ректификацию и ответить на все интересующие клиента вопросы. Астролог должен знать биографию клиента лучше его самого.

Процесс ректификации должен осуществляться с использованием дирекционного метода прогнозирования

Астролог, занимающийся ректификацией гороскопа, должен в совершенстве владеть интерпретацией дирекционных аспектов.

Первый этап ректификации гороскопа

Определение картины куспидов домов

Ингрессии планет в знаки

    Одним из вариантов снижения влияния субъективности астролога в процессе ректификации гороскопа может быть построение его первой редакции с помощью анализа  ингрессий дирекционных планет в знаки с последующим определением  дома, в котором эта ингрессия происходит.

      В этом случае необходимо  внимательно анализировать ингрессии планет в знаки с целью определения дома, в котором происходит эта ингрессия.

       Для того, чтобы безошибочно это делать   нужно прежде всего освоить в совершенстве интерпретацию дирекционных аспектов, в том числе и ингрессий.

     Ректификация гороскопа с неопределенностью времени рождения 24  часа является одной из важнейших задач астрологии, так как отсутствие точного времени рождения препятствует повышению качества  прогнозирования.

 Неизвестность времени рождения 24 часа предполагает, что  искомое время рождения находится в интервале  между  00 часов 01 минут на начало суток и 23 часами 59 минут  на конец суток.

 Так как за сутки Солнце проходит один градус, то мы должны понимать, что натальное Солнце с координатой  в начале суток, двигаясь дирекционно достигнет куспида определенного знака на градус и на один год позже, чем Солнце, чье натальное Солнце стоит в конце суток. То есть дирекционное Солнце определенной даты рождения может ингрессировать в знак в два разных года, то есть будет указывать на два разных события. Предположительно,  что таким образом мы сократить интервал неопределенности. Но для этого необходимо уметь определять, какое событие соответствует  символике ингрессии и для этого необходимо в совершенстве владеть интерпретацией дирекционных аспектов и в первую очередь ингрессий.

      Так как дирекционный метод предполагает, что начальной точкой движения будет координата зафиксированная в гороскопе, то  имея только дату рождения, мы должны учитывать, что планеты при рождении в начале и в конце суток будут иметь разные координаты и эта разница может быть  в 1 градус по Солнцу, по Луне 12-15 градусов, по Меркурию до 2 градусов, по Венере до 2 градусов, и далее по одному и менее одного.

      Наиболее надежным вариантом является ингрессия Солнца, так как изменение скорости его незначительно,  и мы уверены, что в начале и в конце суток координата Солнца будет отличаться на один градус. Это предполагает, что ингрессия Солнца в любой знак при одной и той дате рождения может отличаться на 1 градус и следовательно на 1 год по дате события, которое должно произойти согласно дирекционным правилам.

     Существенную роль в снижении субъективности астрологов при  интерпретации аспектов играют "сухие" интерпретационные клише, которые не позволяют астрологу выходить за рамки события навязывая свою точку зрения. Эти интерпретационные клише  и сам метод интерпретации аспектов представлены  в книге Шестопалова С.В.,  Предсказательная астрология.  Сам метод  заключается в анализе взаимодействия характеристик элементов домов. В качестве элементов домов он предлагает использовать:

 Куспид дома;

Управитель дома;

 Планету в доме;

 Символический управитель дома;

     Этот подход Сергей Васильевич предложил использовать в процессе интерпретации прогрессивных аспектов, однако, оказалось, что он работает и в дирекциях.

       Основная задача при использовании ингрессий дирекционных планет в знаки в процессе ректификации, это определение дома, в котором происходит эта ингрессия.

       Поэтому  в начале процесса ректификации необходимо проанализировать  ингрессии дирекционного Солнца в ближайший знак в гороскопах со ВР00.01,  ВР12.00, и 23.59 и если понадобится то мы должны добавить дирекционные развороты в гороскопах со ВР06.00 и ВР18.00

Для интерпретации ингрессии необходимо в первую очередь интерпретировать взаимодействие элементов домом с помощью интерпретационных клише из книги Шестопалова С.В. Предсказательная астрология, затем проанализировать аспекты  формирующиеся в момент точной ингрессии, далее определить какие характеристики планеты мы теряем и какие приобретаем при покидании одного знака и вхождении в другой, при этом мы должны учесть положение управителя знаков в домах и знаках и наконец какие характеристики события отражают планеты в роли Дорифория и Возничего.

       При этом мы должны  отследить при каком времени происходит смена  даты ингрессии и как меняются события при этом.

       Далее,  необходимо переформулировать  событие на астрологический язык,  с учетом его отнесения к определенному дому.

       Затем, определить интервал в котором наиболее вероятно символика ингрессии будет соответствовать контексту события и получить первую редакцию гороскопа установив время рождения гороскопа на середину этого интервала. Получение первой редакции картины куспидов домов является завершением первого этапа ректификации гороскопа.

 Ингрессии Солнца  в знак Девы в гороскопе со ВР00.01

Рис.2. Солнце в о Льве, Пл4Д, У4Д, СУ5Д ингрессирует в знак Девы в 1843 году на территории 4 дома, при этом К5Д так же стоит в знаке Девы

На этот год биография дает следующие события:

Пока нет данных

Далее анализируем ингрессию Солнца в знак Левы  в гороскопе со ВР 12.00

Рис.3. Солнце во Льве ингрессирует в знак Девы в 1842 году на территории 10 дома, при этом К11Д так же стоит в знаке Девы в в горсокпе со ВР12.00

На этот год биография дает следующие события:

29.07.1842(25). В начале 1842 года Айвазовский через Швейцарию и долину Рейна отправился в Голландию, оттуда отплыл в Англию, а позже посетил ПарижПортугалию и Испанию. В Бискайском заливе корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул, так что в парижских газетах появились сообщения о его гибели[25]

Далее анализируем ингрессию Солнца в знак Девы в гороскопе со ВР23.59

Рис.4. Солнце во Льве, ПЛ4Д дома ингрессирует в знак Девы в 1842 году на территории 4 дома, при этом К5Д так же стоит в знаке Девы

На этот год биография дает следующие события:

29.07.1842(25). В начале 1842 года Айвазовский через Швейцарию и долину Рейна отправился в Голландию, оттуда отплыл в Англию, а позже посетил ПарижПортугалию и Испанию. В Бискайском заливе корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул, так что в парижских газетах появились сообщения о его гибели

 

Ингрессия Планеты в знак Девы или в 6 дом:

 Усиление прагматизма, перфекционизма и критического настроя в жизни.

 Акцент на работе, мастерстве, трудовых обязанностях, повышении профессионализма. Возрастает деловая активность.

 Изучение новых практических навыков.

 Вопросы здоровья могут выйти на передний план. Проявление заболеваний, обусловленных радиксом.

 Вероятно желание контролировать питание, сесть на диету, интерес к здоровому образу жизни.

 Усиление чистоплотности, рутиноустойчивости, внимания к деталям.

 Рост интереса к домашним животным, вероятность появления нового питомца.

 Желание соблюдать четкий режим и график.

 Вывод

Основная задача анализа ингрессии Солнца в знак Девы это определение дома в котором происходит ингрессия.

Вариант 1

Предположительно ингрессия Солнца в знак Девы должна состояться на территории 8 дома, при этом куспид 9 дома должен так же стоять в знаке Девы. При этом Солнце должно стоять в 7, 8 доме 

Вариант 2

С другой стороны на заграничную практику могут указывать аспекты, формирующиеся в момент точной ингрессии Солнца в знак Девы в частности квадрат с Юпитером. При этом необходимо учитывать что что точный формируется в 1844 году, когда он чуть не погиб в шторме в Бискайском заливе.

Далее анализируем ингрессию Луны в знак Овна в гороскопе со ВР23.59

Рис.5. Луна в Водолее, ПЛ10Д, У3Д, СУ4Д ингрессирует в знак Овна в 1953 году на территории 11 дома, при этом К12Д так же стоит в знаке Овна

На этот год биография дает следующие события 

29.07.1853(36. Пока нет данных

Однако в следующем году художник рисует картину военной тематике 

29.07.1854(37). В 1854 году художник пишет огромную картину «Осада (бомбардирование) Севастополя» и дарит её севастопольскому музею. Картина была написана под непосредственным впечатлением от посещения художником осаждённого города.

Строим дирекционный разворот с участием Луны так чтобы ингрессия формировалась в 1854 году

Рис.6.  Луны в  Водолее, ПЛ11Д, У4Д, СУ4Д ингрессирует в знак Овна в 1954 году на территории 12 дома, при этом К1Д так же стоит в знаке Овна в горскопе со ВР22.07

На этот год биография дает следующие события

29.07.1854(37). В 1854 году художник пишет огромную картину «Осада (бомбардирование) Севастополя» и дарит её севастопольскому музею. Картина была написана под непосредственным впечатлением от посещения художником осаждённого города.

Вывод

Символика ингрессии Луны соответствует контексту события что позволяет предположить что первая редакция картины куспидов домов определена и что первый этап ректификации гороскопа завершен.

Второй этап ректификации

Корректировка координат куспидов домов

 Ингрессия куспидов домов в знаки

 Введение

 Проверка картины куспидов домов по внешнему виду, по характеру человека, по моторике,  обычно  носит  субъективный характер. Нужен более объективный инструмент проверки корректности картины куспидов домов.

      Сопоставляя судьбоносные периоды жизни людей с астрологической символикой в дирекциях, удалось установить, что лучше всего проверку координат куспидов домов производить с помощью  ингрессии куспидов домов в знаки. Например, К1Д, в определенный момент жизни натива, выходит из одного знака  и одновременно из-под влияния его диспозиторов и  входит в другой знак, попадая под влияние диспозиторов другого знака. Интерпретация ингрессии будет формировать событие по  тематикам трех домов домов:

 по дому, к которому относится рассматриваемый куспид дома,

 по дому, по которому идет дирекционный куспид дома, или точнее по дому где происходит ингрессия,

 по дому, куспид которого попадает в ингрессируемый знак.

      Приблизительно через 30 лет, К1Д совершит следующую ингрессию и тогда опять же должно произойти  событие, интерпретируемое по этой же схеме. Если ректификация не верна, то интерпретации ингрессий куспидов других  домов не будут соответствовать контексту событий на этот период. Этот эффект можно использовать для ректификации гороскопа точнее для проверки картины куспидов домов. Например,  устанавливая координату К1Д, мы автоматически устанавливаем координаты остальных куспидов домов и  тогда все событии, формируемыми дирекционными куспидами остальных домов должны формировать события согласно своей символики. Обычно анализируются ингрессии 1-6 домов,  но иногда приходится делать анализ ингрессий и противоположных   куспидов.

Строим дирекционный дирекционный разворот с участием К1Д в знак Тельца в гороскопе со ВР22.07

Рис.7. К1Д ингрессирует в знак Тельца  в 1828 году на территории 1 дома, при этом К2Д так же стоит в знаке Тельца

На этот год биография дает следующие события:

Пока нет данных

Вывод

Символика ингрессии К1Д в знак Тельца не  соответствует контексту события.

Однако биография дает следующие события в том числе что в 1831 году он поступил в гимназию , а в 1833 году в академию художеств. Учитывая эти сведения на мой взгляд наиболее вероятным вариантом будет ингрессия К1Д в знак Тельца в 1833 году.

Строим дирекционный разворот с датой ингрессии в 1833 году. 

Рис.8. К1Д ингрессирует в знак Тельца  в 1833 году на территории 1 дома, при этом К2Д так же стоит в знаке Тельца

На этот год биография дает следующие события:

29.07.1833(16). Айвазовский был принят за казённый счёт в Императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Айвазовский приехал в Санкт-Петербург 28 августа 1833 года. 

Вывод

На мой взгляд ингрессия К1Д в знак Тельца достаточно корректно отображает событие поступление в академию художеств, в перую очередь потому чито подадает под влияние Венеры,  управителя Тельца. Во вторых  Айвазовский он начинает контактировать с учителями  общеобразовательных дисциплин и специальных художественных, в том числе иностранных специалистов. Такой вывод нам позволяют сделать аспекты формирующиеся в момент точной ингрессии.

К1Д  в септиле(51.2) с Венерой в Близнецах, ПЛ3Д, У2Д, У7Д 

К1Д в квиконсе(150) с Юпитером в Стрельце, ПЛ8Д, ПЛ9Д, СУ9Д

Далее продолжим анализировать ингрессии других куспидов в знаки.

Содержание

Событие "Смерть Айвазовского И.К. "- 02.05.1900

Символика смерти формирует за счет взаимодействие элементов 1 и 8 домов, а так же 1 и 2 домов

Рис.8. Аспекты К8Д на дату смерти Айвазовского И.К. 02.05.1900

Вывод

Символика смерти на лицо: К8Д в квадрате с Марсом Тельце, ПЛ1Д, ПЛ2Д, У1Д, СУ1Д

Событие, Второй брак, 1783 год

Символика брака формируется за счет взаимодействия элементов 7 и 1 домов между собой, а так же 1 и 5, 7 и 5 . К элементам 7 дома так же относятся астероиды Хирон и Юнона

 

Рис.9. Аспекты К7Д на дату второго брака

Брачный аспект:К7Д в биквинтиле с Марсом, У1Д

Событие, Первый Брак,  1948 год

Рис.10. Аспекты К7Д  на дату первого брака

Брачный аспект: К7Д в трине с Юноной, СЭЛ7Д

Вывод

Символика событий соответствует символике в дирекционных разворотах

На основании вышеизложенного можно сделать вывод об успешности процесса ректификации

Данные гороскопа Айвазовского И.К. после ректификации  29.07.1817, г. Феодосия,  ВР 22.07, асц.19.13. Овна

Продолжение следует...