Your browser version is outdated. We recommend that you update your browser to the latest version.

Ректификация гороскопа Айвазовского И.К.

Рис. 1. Гороскоп Айвазовского И.К. после ректификации 29.07.1817, г. Феодосия, ВР 15.59.асц. 14.35. 

Стрельца

Информация о времени рождения и ректификациях

В настоящее время информация о вариантах ректификации гороскопа Айвазовского в интернете отсутствует.

Некоторые сведения об Айвазовском и его семье

Ива́н Константи́нович Айвазо́вский (арм. Հովհաննես ԱյվազյանОваннес Айвазян17 [29] июля 1817 годаФеодосияТаврическая губернияРоссийская империя — 19 апреля [2 мая1900 года, там же) — русский живописец-маринист армянского происхождения, коллекционермеценат.

Мари́на — жанровая разновидность изобразительного искусства, в котором предметом изображения являются морские виды, а также сцены морских сражений, штормов...

Живописец Главного морского штабадействительный тайный советник, академик и почётный член Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге, почётный член Академий художеств в АмстердамеРимеПарижеФлоренции и Штутгарте.

Наиболее выдающийся художник армянского происхождения XIX века[4][5]. Брат армянского историка и архиепископа Армянской Апостольской Церкви Габриэла Айвазовского.

Будучи художником с мировой известностью, Иван Константинович Айвазовский предпочитал жить и работать на своей родине — в Крыму. Айвазовский наиболее известен своими морскими пейзажами, которые составляют больше половины его работ. Художник считается[кем?] одним из величайших маринистов всех времён.

 Отец художника — Константин Григорович Айвазовский (1771—1841) после переселения в Феодосию женился на местной армянке Рипсиме (1784—1860), и от этого брака родились три дочери и два сына — Ованнес (Иван) и Саргис (впоследствии стал монахом и в монашестве принял имя Габриэл). Первоначально торговые дела Айвазовского шли успешно, но во время эпидемии чумы 1812 года он разорился.

     Иван Айвазовский с детства обнаружил в себе художественные и музыкальные способности; в частности, он самостоятельно научился играть на скрипке. Первый свой рисунок парусника он нарисовал углём на стене дома в возрасте 8 лет, родители поддержали сына, несмотря на трудное материальное положение семьи, отец купил ему карандаши и бумагу].

Брат Архиепископ Гаврии́л (в миру Габриэл Константи́нович Айвазо́вский (Айвазян)арм. Գաբրիէլ Այվազեան22 мая 1812Феодосия — 20 апреля 1880Тифлис) — армянский священнослужитель, учёный-историк, лингвист и полиглот

Брат Григорий, пока нет данных

 Основные события из жизни Айвазовского

29.07.1817(0

29.07.1818(1

29.07.1819(2

29.07.1820(30.Ованесу было три года, когда греки восстали против Турции. В те дни в доме Гайвазовских собирались люди — бывалые моряки делились своими соображениями относительно судьбы трехцветных героев, пытаясь прикинуть, повлекут ли недавние события за собой перемены в жизни России. 

29.07.1821(4

29.07.1822(5

29.07.1823(6

29.07.1824(7

29.07.1825(8). Первый рисунок углем на скале(или на фонарном столбе) в 8 лет.

В возрасте 8 лет будущий художник стал посещать школу при армянской церкви Св. Саркиса, где узнал общие сведения по истории и культуре родного народа, о выдающихся деятелях прошлого. Он нежно любил свою семью, особенно выделяя среди остальных своего старшего брата Габриэла. С детства И. К. Айвазовский рисовал, играл на скрипке. Первым обратил внимание на рисунки городской архитектор Кох.

29.07.1826(9).В 1826 году священник отец Минас отправил брата Габриэла для получения гуманитарного и богословского образования в Академию мхитаристов на острове святого Лазаря в Венеции.

29.07.1827(10).Ованесу было всего десять, когда отец скрепя сердце был вынужден отдать его прислуживать в кофейню к греку Александру.

29.07.1828(11

29.07.1829(12). Архитектор Кох решил найти Ованесу покровителя для его таланта. Стал жить у градоначальника Казначеева

29.07.1830(13).Ивану Айвазовскому  было тринадцать, когда новая благодетельница, госпожа Нарышкина, написала в Петербург своему другу, художнику Тончи; к письму был приложен рисунок Ивана:

 "Примите его под свое покровительство… Он похож на Рафаэля и с его же прекрасным выражением в лице. Как знать, может быть, он сделает честь России...".

Брат Габриэл в  13 лет был отправлен родителями в город Карасубазар для обучения у священника  отца Минаса Медици

 29.07.1831(14).Талантливый подросток в 1831 году был принят в Таврическую гимназию.

29.07.1832(15

29.07.1833(16). Айвазовский был принят за казённый счёт в Императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Айвазовский приехал в Санкт-Петербург 28 августа 1833 года. 

 29.07.1834(17).Эскиз композиции на заданную тему «Предательство Иуды», подготовленный им в 1834 году, всего после года обучения в Академии, произвел весьма благоприятное впечатление на преподавателей Академии.

29.07.1835(18). В 1835 году за пейзажи «Вид на взморье в окрестностях Петербурга» и «Этюд воздуха над морем» получил серебряную медаль и был определён помощником к модному французскому маринисту Филиппу Таннеру

29.07.1836(19

29.07.1837(20). в сентябре 1837 года Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль». Ввиду особых успехов Айвазовского в учении, было принято необычное для академии решение — выпустить Айвазовского из академии на два года раньше положенного срока и послать его на эти два года в Крым для самостоятельных работ, а после этого — в командировку за границу на шесть лет[23].

29.07.1838(21). Весной 1838 года художник отправился в Крым, где провёл два лета. Он не только писал морские пейзажи, но и занимался батальной живописью, участвовал в военных действиях на побережье Черкесии, где, наблюдая с берега за высадкой десанта в долине реки Шахе, сделал наброски для картины «Десант отряда в долине Субаши», написанной позже по приглашению начальника Кавказской прибрежной линии генерала Н. Н. Раевского (младшего). Картину приобрёл русский император Николай I и, покровительствуя молодому таланту, пожелал использовать его для изображения подвигов флота[24]. Тогда же знакомство с адъютантом Раевского Львом Сергеевичем Пушкиным зародило у Айвазовского замысел серии картин из времени пребывания А. С. Пушкина на Чёрном море 

29.07.1839(22). В конце лета 1839 года вернулся в Санкт-Петербург, где 23 сентября получил аттестат об окончании Академии, свой первый чин и личное дворянство. В это же время сблизился с кругом Карла Брюллова и Михаила Глинки.

29.07.1840(23). В июле 1840 года Айвазовский и его товарищ по пейзажному классу Академии Василий Штернберг отправились в Рим. По дороге они останавливались в Венеции и Флоренции. В Венеции Иван Константинович познакомился с Гоголем, а также побывал на Острове св. Лазаря, где после многих лет разлуки повстречался со своим братом Габриэлом, который жил в монастыре на острове. Айвазовский оставил в подарок монахам одну из своих работ на Библейскую тему — картину «Хаос. Сотворение мира», написанную под влиянием от его итальянского знакомства с А. А. Ивановым. Художник долгое время работал в Южной Италии, в частности, в Сорренто, и выработал манеру работы, которая заключалась в том, что он работал на открытом воздухе лишь короткие промежутки времени, а в мастерской восстанавливал пейзаж, оставляя широкий простор для импровизации. Ещё одна картина на тему сотворения мира под названием «Хаос» была куплена папой Григорием XVI, который также наградил Айвазовского золотой медалью[25].

29.07.1841(24).Фамилию Гайвазовский художник в 1841 году изменил на Айвазовский.

29.07.1842(25). В начале 1842 года Айвазовский через Швейцарию и долину Рейна отправился в Голландию, оттуда отплыл в Англию, а позже посетил ПарижПортугалию и Испанию

29.07.1843(26

29.07.1844(27).В Бискайском заливе корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул, так что в парижских газетах появились сообщения о его гибели[25]

29.07.1844(27). Профессор академии художеств Амстердама. Осенью 1844 года, в возрасте 27 лет, художник вернулся в Россию. В октябре 1844 года Айвазовский становится живописцем Главного морского штаба России с правом ношения морского мундира.

Кавалер ордена святой Анны I, II и III степеней (1881, 1851, 1844),

29.07.1845(28). Осенью 1845 года, после завершения плавания с адмиралом Литке, Айвазовский обратился в Главный морской штаб и Академию художеств с просьбой продлить пребывание в Крыму для окончания начатых работ; и получил разрешение остаться до следующего мая. Но в том же году Айвазовский начинает строительство своего дома на городской набережной и обосновывается в Феодосии. 

29.07.1846(29). Весной 1846 года 6 военных кораблей во главе с флагманом черноморского флота «Двенадцать апостолов» под командованием впоследствии прославленного флотоводца В. А. Корнилова (на тот момент капитана 1-ранга) прибыли в Феодосию, чтобы поздравить Айвазовского, когда тот отмечал своё возвращение в родной город и первое десятилетие своего творчества[23]. На празднике также присутствовали адмирал М. П. Лазарев и А. И. Казначеев, который поддерживал художника в юности.

29.07.1847(30). Профессор Петербургской академии художеств

29.07.1848(31). В 1848 году Айвазовский женился. Его первой женой стала англичанка Юлия Яковлевна Гревс, дочь врача, находившегося на службе в российских вооружённых силах в звании штабс-доктора. У них родились четыре дочери: Елена, Мария, Александра и Жанна. После 12 лет совместной жизни супруга ушла от него, однако их брак был расторгнут лишь в 1877 году. Причиной развода стало систематическое физическое насилие Айвазовского над женою[45]. Несколько внуков Айвазовского также стали известными художниками.

29.07.1849(32). Дочь Елена

29.07.1850(33). В 1850 году он пишет знаменитую картину «Девятый вал», находящуюся сейчас в Государственном Русском музее. Она явилась не только синтезом его творчества за предшествующее десятилетие, но и самым ярким произведением романтического направления в русской живописи[33].

29.07.1851(34). Дочь Мария. Кавалер ордена святой Анны I, II и III степеней (1881, 1851, 1844),

29.07.1852(35). Дочь Александра

29.07.1853(36

29.07.1854(37). В 1854 году художник пишет огромную картину «Осада (бомбардирование) Севастополя» и дарит её севастопольскому музею. Картина была написана под непосредственным впечатлением от посещения художником осаждённого города[23.

    Иван Константинович не только стремился лично поучаствовать в Крымской войне, написать картины о тех днях, но и занимался благотворительностью для ведущей кровавые бои армии в Крыму. Во время Крымской войны 1853-1856 годов художник пожертвовал Феодосийскому военному госпиталю 150 рублей для покупки холста на тюфяки. А из своего поместья он разрешил взять солому для их набивки «сколько таковой потребуется».

29.07.1855(38). В феврале 1855 года «...за похвальный опыт сочувствия к раненым воинам» художнику была объявлена благодарность от государя императора.

29.07.1856(39). Между 1856 и 1857 годами Айвазовский работал в Париже и стал первым русским[28] (и первым нефранцузским) художником, награжденным орденом Почетного легиона.

29.07.1857(40). В 1857 году для художественной выставки в Париже Айвазовский создал серию из четырёх пейзажей «Богатства России», за которую первым из русских художников получил французский орден Почётного легиона[26]. Одна из работ серии, «Зимний обоз в пути», находится в Смоленской художественной галерее; местонахождение трёх остальных неизвестно[27].

В 1857 году возник совместный проект братьев Айвазовских, проект открытия армянского училища в Феодосии. Вместе они возвратились в Крым и активно работали над воплощением в жизнь этого проекта. Художник обращался в Министерство просвещения России, к руководителям армянских общин Крыма и Нор-Нахичевана с просьбами о всяческом содействии.

29.07.1858(41). Дочь Жана.В 1858 году по приглашению российского правительства вернулся из Парижа в родную Феодосию, был назначен предводителем Нахиджевано-Бессарабской епархии.

29.07.1859(42

29.07.1860(43). Ушла супруга

29.07.1861(44

29.07.1862(45).Еще в январе 1862 года в письме князю Д.И. Долгорукову, Айвазовский писал: «Я в восторге в настоящее время от картины «Всемирный потоп». Я ее почти оканчиваю, и она, смело могу сказать, есть лучшее мое произведение.

29.07.1863(46).2 ноября 1863 года награжден орденом Святого Станислава 3-й степени.

29.07.1864(47). В 1864 году ему было пожаловано потомственное дворянство.

29.07.1865(48).Он был награжден орденом Святого Владимира в 1865 году.

Айвазовский открыл художественную студию в Феодосии в 1865 году и в том же году получил жалованье от Императорской академии художеств.[22]

 29.07.1866(49).В 1866 году художник получил письмо духовного предводителя армянского населения г. Бруса (Западная Армения) Геворга с пожеланием иметь портрет Св. Григория Просветителя во вновь отстраиваемой после пожара церкви. Портрет был написан, его освящение в армянской церкви имело широкий резонанс и живописец стал еще более известен армянскому народу как "искренне любящий нацию".

29.07.1867(50

29.07.1868(51

29.07.1869(52). Присутствовал на открытии Суэцкого канала. На российским пароходе «Генерал Коцебу» вошёл в канал 4 (17) ноября 1869 года. В составе делегации на борту парохода находились официальные лица, депутаты, журналисты и, в том числе, художник-маринист И. К. Айвазовский с младшей дочерью Жанной[28][29]. Под впечатлением этого события Айвазовским была написана картина «Суэцкий канал» (1869) и ряд других пейзажей Египта[30].

1869 — выставка в академии художеств в пользу сооружения в Феодосии памятника герою Кавказской войны П. С. Котляровскому.

 29.07.1870(53). Прошение Айвазовского  в Синод о разводе

29.07.1871(54). Караван в оазисе. Навеян посещением Египта

29.07.1872(55

29.07.1873(56).В начале 1873-го во Флоренции состоялась выставка картин Айвазовского, вызвавшая восторженные отзывы у зрителей и художников. Он стал одним из наиболее признанных во всем мире представителей русской школы живописи. В этом качестве Айвазовский был удостоен чести, вторым после О.А. Кипренского, представить во флорентийской Галерее Уффици автопортрет

29.07.1874(57). Свою третью поездку в Константинополь И. К. Айвазовский совершает в 1874 году.

29.07.1875(58).В декабре 1875 года в Академии художеств открылась персональная выставка Айвазовского, имевшая большой успех.

В 1875 году им была написана небольшая, но очень выразительная работа «Феодосия»

29.07.1876(59).10 марта 1876 года монаршей милостью Александра II его удостаивают ордена СвСтанислава I степени.

29.07.1877(60). Официальный развод в первом браке.

1877 — выставка в годы русско-турецкой войны в Симферополе, Москве и Санкт-Петербурге «в пользу нуждающихся семейств воинов».

 29.07.1878(61).В 1878 году Иван Константинович отправляется в большое путешествие и весной посещает Италию. В самом начале марта, когда пробуждающаяся средиземноморская природа наиболее нежна... 

В 1878 году Айвазовский был избран почетным членом Штутгартской Королевской академии изящных искусств.

29.07.1879(62

29.07.1880(63). В 1880 году художник открывает в своём доме выставочный зал. Иван Константинович выставлял в нём свои картины, которые не должны были покинуть Феодосию, а также недавно завершённые работы. Этот год официально считается годом создания Феодосийской картинной галереи, которую художник завещал родному городу.

20.04.1880(64).Смерть Брата

29.07.1881(64).святой Анны I, II и III степеней (1881, 1851, 1844),

29.07.1882(65). Первая встреча со второй женой Анной Никитичной.

1882 — выставка в пользу Красного Креста (совместно с художником И. П. Келлером-Вилианди).

 29.07.1883(66). Второй брак. 1883 — выставка в пользу Георгиевской общины сестер милосердия

29.07.1884(67

29.07.1885(68

29.07.1886(69). 1886 — выставка в пользу академической ученической кассы.

 29.07.1887(70). В 1887 году были начаты работы по прокладке водопровода, благодаря которому вода пришла в город.

1887 — выставка в пользу семейств кондиотов (греков восставших на острове Конд).

В 1887 году, в рамках празднования юбилея своей карьеры, Айвазовский устроил ужин для 150 друзей.

 29.07.1888(71). В 1888 году И. К. Айвазовского посетил А. П. Чехов:

29.07.1889(72

29.07.1890(73

29.07.1891(74

29.07.1892(75). В 1892 году художник в возрасте 75 лет вместе с женой посетил Соединённые Штаты Америки, после чего им была написана картина Ниагарский водопад[31].

29.07.1893(76). В 1893 году, спустя почти 40 лет после окончания Крымской войны, Айвазовский пишет картину «Малахов курган» — дань памяти героям обороны Севастополя. Картина изображает двух уже немолодых участников той войны, склонившихся у мемориального креста на месте гибели вице-адмирала Корнилова

29.07.1894(77

29.07.1895(780. 12 апреля 1895 года И. К. Айвазовский, возвращаясь из Нахичевани-на-Дону, где он встречался с Мкртичем Хримяном (1820—1907), верховным патриархом и католикосом всех армян, заехал к своему старому знакомому Я. М. Серебрякову в Таганрог. Таганрогскому паломническому приюту с часовней Императорского православного палестинского общества, местным представителем которого был Ипполит Ильич Чайковский (брат композитора), Айвазовский подарил свою картину «Хождение по водам», которая была размещена в часовне.

29.07.1896(79).

В 1896 году Иван Константинович Айвазовский был председателем комитета по постройке памятника императору Александру III в Феодосии.

 Памятник был установлен на средства, собранные Айвазовским, и представлял собой бронзовую фигуру императора на гранитном четырехугольном ступенчатом пьедестале.

 14 ноября 1896 года памятник был освящён и торжественно открыт. Площадь перед памятником стала именоваться Александровской.

Зимой 1896 года Айвазовские отправились в Петербург, чтобы, получив гонорар в размере 4000 рублей за картины для Зимнего дворца «Черноморская эскадра в тишине» и «Ураган», отправиться в Ниццу

 29.07.1897(80). 1897 — выставка в пользу пострадавших от погромов в Турции греков и армян

Кавалер ордена святого Александра Невского (1897)

29.07.1898(81

29.07.1899(82

02.05.1900(83). Смерть Айвазовского

Литература

1. Википедия

2. Биография Айвазовского И.К.

Источник, https://гидвкрыму.рф/oldpages/kimmeria/feodosiya/museum_gallery_biography_12.htm

Этапы ректификации
Ректификация, это уточнение времени рождения. Для меня лично, ректификация нужна для совершенствования навыков прогнозирования.  Кроме этого, ректификация является обязательным процессом, предшествующим любой астрологической консультации, поэтому практикующий астролог должен в совершенстве владеть этим процессом. Изучая результаты ректификаций известных личностей различными астрологами, сталкиваешься с большим разнообразием получаемых результатов времени рождения одного и того же человека. Это указывает на низкий уровень профессиональных качеств астрологов или отсутствие в этой области достаточного опыта.

Процесс ректификации состоит из  трех этапов:

1 этап ректификации.

Определение общей картины куспидов домов с использованием ингрессий планет в  знаки.

2 этап ректификации.

Уточнение координат куспидов домов. Выявление соответствия символики ингрессии К1Д контексту события.

3 этап ректификации.

Проверка гороскопа с найденным  временем по событиям

     Какими бы способами и  инструментами вы бы не пользовались  в процессе ректификации, ее прежде всего, надо начинать с составления биографии клиента. Причем, эта работа должна проводиться очень тщательно, педантично, по Девьи, и должна заканчиваться таблицей «Основные события из жизни», в которой на каждый год должно быть минимум по одному датированному  событию. При отсутствии таких данных нет возможности корректно сделать ректификацию и ответить на все интересующие клиента вопросы. Астролог должен знать биографию клиента лучше его самого.

Процесс ректификации должен осуществляться с использованием дирекционного метода прогнозирования

Астролог, занимающийся ректификацией гороскопа, должен в совершенстве владеть интерпретацией дирекционных аспектов.

Прежде всего необходимо сделать предположительные наброски используя так называемую качественную ректификацию.

Качественная ректификация

Всю свою жизнь Айвазовский занимался живописью. Он был художником и его работа заключалась что он ежедневно этим занимался. На главного сигнификатора искусства претендует Венера и тогда можно предположить что Венера имеет отношение в 10 дому.

Варианты

К10Д стоит в знаке Весов или Тельца, управителем которых является Венера

Венера стоит в знаке, при этом К10Д так же стоит в знаке Близнецов

Венера аспектирует У10Д дома

Если рассматривать профессию художника, то её еще одним сигнификатором  этой профессии может быть Нептун, и в добавок Нептун хорошо подчеркивает специфику  художника-мариниста.

Если рассматривать профессию художника то это прежде всего ежедневная кропотливая работа

С другой стороны работа заключает в том что о принимает информацию визуально, а затем наносит её на на полотно, то есть прием и передача информации.

Из его биографии мы знаем что он любит  путешествовать, где  он набирает впечатлений и затем по памяти восстанавливает картину на холсте.

Следовательно оба сигнификатора профессии должны иметь эссенциальные достоинства, Нептун в Стрельце(обитель),  а вот Венера в Близнецах  перегрин, то есть средняя. Для того чтобы  усилить Венеру,  её нужно  поставить в 7 дом, чтобы  она  выделялась своими  акцидентальными характеристиками.

Айвапзовский И.К. в течении своей жизни стал богатым человеком следовательно 2 или  8 дома должны  быть  каким-то образом выделенными. Вполне вероятно что У10Д будет стоять во 2 доме или в 8 доме

Способности художника проявились с детства, и поэтому можно предположить что Венера или  Нептун должны иметь отношение к 1 или 10 дому

Кроме того Айвазовский все время пытался участвовать в обучении молодых художником и даже создал свою студию. 

Биография Айвазовского И.К дает нам информацию что он был домашним тираном, предположительно это Плутон и знак Скорпиона имеет отношение к 12 дому или К8Д стоит в знаке Рака, или Марс или Плутон стоят в 4 доме

Отец художника — Константин Григорович Айвазовский (1771—1841) после переселения в Феодосию женился на местной армянке Рипсиме (1784—1860), и от этого брака родились три дочери и два сына — Ованнес (Иван) и Саргис (впоследствии стал монахом и в монашестве принял имя Габриэл). Первоначально торговые дела Айвазовского шли успешно, но во время эпидемии чумы 1812 года он разорился.

Так как  отец Айвазовскго был предпринимателем или бизнесменом, как сегодня принято   говорить, то  мы ожидаем увидеть  что К4Д(дом отца) стоит в знаке Овна, который сигнифицирует предпринимательство

     Иван Айвазовский с детства обнаружил в себе художественные и музыкальные способности; в частности, он самостоятельно научился играть на скрипке. Первый свой рисунок парусника он нарисовал углём на стене дома в возрасте 8 лет, родители поддержали сына, несмотря на трудное материальное положение семьи, отец купил ему карандаши и бумагу.

Вполне вероятно что К1Д будет стоять в знаке Стрельца, то есть слава и известность с детства.

Необычайная привязанность к старшему брату Габриэлю должна выражаться в аспекторном взаимодействии элементов 1 и 3 домов

Для более подробного анализа этих характеристик необходимо найти подтверждение в космограмме Айвазовского И.К.

Космограмма Айвазовского И.К.

Рис.2. Космограмма Айвазовского И.К. на 29.07.1817 года

Прежде всего мы должны учитывать что космограмма это мотивация человека, сетка домов указывает на событийную реализацию

Здесь мы видим что выделенными знаками являются Рыбы, Лев и Стрелец

Сатурн как символический управитель 10 дома стоит в знаке Рыб, то есть его карьера реализуется в творческой атмосфере

Нептун управитель знак Рыб стоит в Стрельце, то есть творчество приносит ему Славу и Известность

Символический управитель 1 дома Марс стоит в Тельце во 2 знаке/доме

 Цепочка диспозиторов в гороскопе Айвазовского И.К.

 Марс Венера, Венера-Меркурий, Меркурий-Солнце, Солнце-Солнце

 Плутон-Нептун

 Сатурн-Нептун

                  Нептун –Юпитер

 Луна Уран, Уран –Юпитер

                   Юпитер-Юпитер

 Центрами цепочки диспозиторов являются Солнце и Юпитер

Первый этап ректификации гороскопа

Определение картины куспидов домов

Ингрессии планет в знаки

    Одним из вариантов снижения влияния субъективности астролога в процессе ректификации гороскопа может быть построение его первой редакции с помощью анализа  ингрессий дирекционных планет в знаки с последующим определением  дома, в котором эта ингрессия происходит.

      В этом случае необходимо  внимательно анализировать ингрессии планет в знаки с целью определения дома, в котором происходит эта ингрессия.

       Для того, чтобы безошибочно это делать   нужно прежде всего освоить в совершенстве интерпретацию дирекционных аспектов, в том числе и ингрессий.

     Ректификация гороскопа с неопределенностью времени рождения 24  часа является одной из важнейших задач астрологии, так как отсутствие точного времени рождения препятствует повышению качества  прогнозирования.

 Неизвестность времени рождения 24 часа предполагает, что  искомое время рождения находится в интервале  между  00 часов 01 минут на начало суток и 23 часами 59 минут  на конец суток.

 Так как за сутки Солнце проходит один градус, то мы должны понимать, что натальное Солнце с координатой  в начале суток, двигаясь дирекционно достигнет куспида определенного знака на градус и на один год позже, чем Солнце, чье натальное Солнце стоит в конце суток. То есть дирекционное Солнце определенной даты рождения может ингрессировать в знак в два разных года, то есть будет указывать на два разных события. Предположительно,  что таким образом мы сократить интервал неопределенности. Но для этого необходимо уметь определять, какое событие соответствует  символике ингрессии и для этого необходимо в совершенстве владеть интерпретацией дирекционных аспектов и в первую очередь ингрессий.

      Так как дирекционный метод предполагает, что начальной точкой движения будет координата зафиксированная в гороскопе, то  имея только дату рождения, мы должны учитывать, что планеты при рождении в начале и в конце суток будут иметь разные координаты и эта разница может быть  в 1 градус по Солнцу, по Луне 12-15 градусов, по Меркурию до 2 градусов, по Венере до 2 градусов, и далее по одному и менее одного.

      Наиболее надежным вариантом является ингрессия Солнца, так как изменение скорости его незначительно,  и мы уверены, что в начале и в конце суток координата Солнца будет отличаться на один градус. Это предполагает, что ингрессия Солнца в любой знак при одной и той дате рождения может отличаться на 1 градус и следовательно на 1 год по дате события, которое должно произойти согласно дирекционным правилам.

     Существенную роль в снижении субъективности астрологов при  интерпретации аспектов играют "сухие" интерпретационные клише, которые не позволяют астрологу выходить за рамки события навязывая свою точку зрения. Эти интерпретационные клише  и сам метод интерпретации аспектов представлены  в книге Шестопалова С.В.,  Предсказательная астрология.  Сам метод  заключается в анализе взаимодействия характеристик элементов домов. В качестве элементов домов он предлагает использовать:

 Куспид дома;

Управитель дома;

 Планету в доме;

 Символический управитель дома;

     Этот подход Сергей Васильевич предложил использовать в процессе интерпретации прогрессивных аспектов, однако, оказалось, что он работает и в дирекциях.

       Основная задача при использовании ингрессий дирекционных планет в знаки в процессе ректификации, это определение дома, в котором происходит эта ингрессия.

       Поэтому  в начале процесса ректификации необходимо проанализировать  ингрессии дирекционного Солнца в ближайший знак в гороскопах со ВР00.01,  ВР12.00, и 23.59 и если понадобится то мы должны добавить дирекционные развороты в гороскопах со ВР06.00 и ВР18.00

Для интерпретации ингрессии необходимо в первую очередь интерпретировать взаимодействие элементов домом с помощью интерпретационных клише из книги Шестопалова С.В. Предсказательная астрология, затем проанализировать аспекты  формирующиеся в момент точной ингрессии, далее определить какие характеристики планеты мы теряем и какие приобретаем при покидании одного знака и вхождении в другой, при этом мы должны учесть положение управителя знаков в домах и знаках и наконец какие характеристики события отражают планеты в роли Дорифория и Возничего.

       При этом мы должны  отследить при каком времени происходит смена  даты ингрессии и как меняются события при этом.

       Далее,  необходимо переформулировать  событие на астрологический язык,  с учетом его отнесения к определенному дому.

       Затем, определить интервал в котором наиболее вероятно символика ингрессии будет соответствовать контексту события и получить первую редакцию гороскопа установив время рождения гороскопа на середину этого интервала. Получение первой редакции картины куспидов домов является завершением первого этапа ректификации гороскопа.

 Ингрессии Солнца  в знак Девы в гороскопе со ВР00.01

Рис.2. Солнце в о Льве, Пл4Д, У4Д, СУ5Д ингрессирует в знак Девы в 1843 году на территории 4 дома, при этом К5Д так же стоит в знаке Девы, в гороскопе со ВР00.01

На этот год биография дает следующие события:

Пока нет данных.

Однако в 1842 году биография дает следующие события:

29.07.1842(25). В начале 1842 года Айвазовский через Швейцарию и долину Рейна отправился в Голландию, оттуда отплыл в Англию, а позже посетил ПарижПортугалию и Испанию

Далее анализируем ингрессию Солнца в знак Левы  в гороскопе со ВР 12.00

Ингрессия Солнца в Девы гороскопе со ВР 03.00.

Рис.3. Солнце во Льве, ПЛ2Д, У2Д, У3Д ингрессирует в знак Девы в в 1843 году на территории 3 дома, при этом К4Д так же стоит в знаке Девы

На этот год биография событий не дает, однако мы знаем, что он в это время находился за границей на практике:

29.07.1842(25). В начале 1842 года Айвазовский через Швейцарию и долину Рейна отправился в Голландию, оттуда отплыл в Англию, а позже посетил ПарижПортугалию и Испанию

Далее анализируем ингрессию Солнца в знак Девы в гороскопе со ВР06.00

 

Ингрессия Солнца в знак Девы в гороскопе со ВР06.00

Рис.4. Ингрессия Солнца в знак Девы 26.12. 1842 года на территории 1 дома при этом К2Д так же стоит в знаке Девы

На этот год биография дает следующие события:

29.07.1842(25). В начале 1842 года Айвазовский через Швейцарию и долину Рейна отправился в Голландию, оттуда отплыл в Англию, а позже посетил ПарижПортугалию и Испанию

Ингрессия Солнца в знак Девы в 1842 году в гороскопе со ВР12.00

Рис.3. Солнце во Льве ингрессирует в знак Девы в 1842 году на территории 10 дома, при этом К11Д так же стоит в знаке Девы в в гороскопе со ВР12.00

На этот год биография дает следующие события:

29.07.1842(25). В начале 1842 года Айвазовский через Швейцарию и долину Рейна отправился в Голландию, оттуда отплыл в Англию, а позже посетил ПарижПортугалию и Испанию. В Бискайском заливе корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул, так что в парижских газетах появились сообщения о его гибели

Далее анализируем ингрессию Солнца в знак Девы в гороскопе со ВР15.00

Ингрессия Солнца в знак Девы в 1842 году в гороскопе со ВР15.00

Рис.6 Солнце во Льве, ПЛ8Д, ПЛ9Д ингрессирует в знак Девы в 1942 году на территории 9 дома, при этом К10Д так же стоит в знаке Девы

На этот год биография дает следующие события

29.07.1842(25). В начале 1842 года Айвазовский через Швейцарию и долину Рейна отправился в Голландию, оттуда отплыл в Англию, а позже посетил ПарижПортугалию и Испанию. В Бискайском заливе корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул, так что в парижских газетах появились сообщения о его гибели

Далее анализируем ингрессию Солнца в знак Девы в гороскопе со ВР18.00

Ингрессия Солнца в знак Девы в гороскопе со ВР18.00

Рис.7. Солнце во Льве, ПЛ7Д, ПЛ8Д, У8Д, СУ5Л ингрессирует в знак Девы 29.06. 1942 году на территории 8 дома, при этом знак Льва является включенный в 8 дом в гороскопе со ВР18.00

На этот год биография дает следующие события

29.07.1842(25). В начале 1842 года Айвазовский через Швейцарию и долину Рейна отправился в Голландию, оттуда отплыл в Англию, а позже посетил ПарижПортугалию и Испанию. В Бискайском заливе корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул, так что в парижских газетах появились сообщения о его гибели

Далее анализируем ингрессию Солнца в знак Девы в гороскопе со ВР21.00

Ингрессия Солнца в знак Девы в гороскопе со ВР21.00

Рис.8. Солнце во Льве, ПЛ5Д, ПЛ6Д, СУ5Д ингрессирует в знак Девы  в 1842на территории 6 дома, при этом К7Д так же стоит в знаке Девы

На этот год биография дает следующие события

На этот год биография дает следующие события

29.07.1842(25). В начале 1842 года Айвазовский через Швейцарию и долину Рейна отправился в Голландию, оттуда отплыл в Англию, а позже посетил ПарижПортугалию и Испанию. В Бискайском заливе корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул, так что в парижских газетах появились сообщения о его гибели

Далее анализируем ингрессию Солнца в знак Девы в гороскопе со ВР23.59

Ингрессия Солнца в знак Девы в гороскопе со ВР23.59

Рис.9. Солнце во Льве, ПЛ4Д, У4Д, СУ5Д ингрессирует в знак Девы в 1942 года на территории 4 дома, при этом К5Д так же стоит в знаке Девы

На этот год биография дает следующие события:

На этот год биография дает следующие события

29.07.1842(25). В начале 1842 года Айвазовский через Швейцарию и долину Рейна отправился в Голландию, оттуда отплыл в Англию, а позже посетил ПарижПортугалию и Испанию. В Бискайском заливе корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул, так что в парижских газетах появились сообщения о его гибели

Вывод

Задача  раздела событийной ректификации с использованием ингрессий планет в знаки состоит в определении дома, в котором происходит ингрессия.

Прежде чем анализировать символику ингрессий в гороскопах с различным временем рождения необходимо определиться что именно мы будем искать.

Характеристики, которые приобретает планета, ингрессируя в знак Девы или в 6 дом:

 Усиление прагматизма, перфекционизма и критического настроя в жизни.

 Акцент на работе, мастерстве, трудовых обязанностях, повышении профессионализма. Возрастает деловая активность.

 Изучение новых практических навыков.

 Вопросы здоровья могут выйти на передний план. Проявление заболеваний, обусловленных радиксом.

 Вероятно желание контролировать питание, сесть на диету, интерес к здоровому образу жизни.

 Усиление чистоплотности, рутиноустойчивости, внимания к деталям.

 Рост интереса к домашним животным, вероятность появления нового питомца.

 Желание соблюдать четкий режим и график.

Анализ события

Теперь нам надо составить предположение к какому из 12 домов относится это событие

События 1842 года это прежде всего поездка, путешествие и поездка за рубеж происходила в ключе набора практического опыта и в том числе и изучения европейской живописи в сравнении со своими работами и это как раз нам дает знак Девы

Варианты домов, в котором может происходить ингрессия

Но прежде всего это 3 или 9 дома. 9 дом является предпочтителен,  так как он сигнифицирует зарубежные поездки, специальные знания, повышения квалификации

При этом мы должны учитывать что в разделе Качественная ректификация мы договорились что управителем 10 дома должна быть Венера

Первый вариант

Ингрессия Солнца в знак Девы  происходит на территории 8 дома, при этом К9Д так же стоит в знаке Девы

Второй вариант

Ингрессия Солнца в знак Девы  происходит на территории 9 дома, при этом знак Девы является включенным в 9 дом К9Д

Третий вариант

Ингрессия Солнца в знак Девы происходит на территории 9 дома, при этом К10Д так же стоит в знаке Девы

Строим дирекционный разворот  по первому варианту. Этот вариант представляет что-то среднее между символикой в гороскопе со ВР15.00 и 18.00, при этом мы должны учесть что К1Д должен стоять в Стрельце, К4Д стоять в Овне и К10Д должен стоять в Венере, как мы с вами определили в разделе Качественная ректификация.

 Рис.10 Солнце во Льве ПЛ7Д, ПЛ8Д, У8Д, СУ5Д ингрессирует в знак Девы в 1842 году на территории 8 дома, при этом К9Д так же стоит в знаке Девы

Эта ингрессия дает нам первый интервал неопределенности, то есть ВР17.08

Далее мы должны определить другой интервал неопределенности , предполагая что К10Д должен стоять  в 1 градусе Весов

Рис.12. Солнце ингрессирует в знак Девы в гороскопе со ВР15.32 на территории 9 дома, при этом знак Девы является включенным в 9 дом

В результате анализа мы получили интервал неопределенности от 15.32 до 17.08.

При времени рождения 15.32 ингрессия К1Д в знак Козерога произойдет через 21 год, то есть в 1838 году

При времени рождения 17.08 ингрессия К1Д в знак Козерога произойдет через 1 год после рождения, то есть в 1818 году.

На этом этапе мы поучили первую редакцию куспидов домов, следовательно первый этап ректификации гороскопа завершен. Переходим во 2 этапу.

Второй этап ректификации

Корректировка координат куспидов домов

 Ингрессия куспидов домов в знаки

 Введение

 Проверка картины куспидов домов по внешнему виду, по характеру человека, по моторике,  обычно  носит  субъективный характер. Нужен более объективный инструмент проверки корректности картины куспидов домов.

      Сопоставляя судьбоносные периоды жизни людей с астрологической символикой в дирекциях, удалось установить, что лучше всего проверку координат куспидов домов производить с помощью  ингрессии куспидов домов в знаки. Например, К1Д, в определенный момент жизни натива, выходит из одного знака  и одновременно из-под влияния его диспозиторов и  входит в другой знак, попадая под влияние диспозиторов другого знака. Интерпретация ингрессии будет формировать событие по  тематикам трех домов домов:

 по дому, к которому относится рассматриваемый куспид дома,

 по дому, по которому идет дирекционный куспид дома, или точнее по дому где происходит ингрессия,

 по дому, куспид которого попадает в ингрессируемый знак.

      Приблизительно через 30 лет, К1Д совершит следующую ингрессию и тогда опять же должно произойти  событие, интерпретируемое по этой же схеме. Если ректификация не верна, то интерпретации ингрессий куспидов других  домов не будут соответствовать контексту событий на этот период. Этот эффект можно использовать для ректификации гороскопа точнее для проверки картины куспидов домов. Например,  устанавливая координату К1Д, мы автоматически устанавливаем координаты остальных куспидов домов и  тогда все событии, формируемыми дирекционными куспидами остальных домов должны формировать события согласно своей символики. Обычно анализируются ингрессии 1-6 домов,  но иногда приходится делать анализ ингрессий и противоположных   куспидов.

 

Представляем  перечень  событий, которые будут формироваться в интервале от 1818 года до 1838 года

 29.07.1817(0

 29.07.1818(1

 29.07.1819(2

 29.07.1820(30.Ованесу было три года, когда греки восстали против Турции. 

 29.07.1821(4

 29.07.1822(5

 29.07.1823(6

 29.07.1824(7

 29.07.1825(8). Первый рисунок углем на скале(или на фонарном столбе) в 8 лет.

 В возрасте 8 лет будущий художник стал посещать школу при армянской церкви Св. Саркиса, 

 29.07.1826(9).В 1826 году священник отец Минас отправил брата Габриэла для получения гуманитарного и богословского образования в Академию мхитаристов на острове святого Лазаря в Венеции.

 29.07.1827(10).Ованесу было всего десять, когда отец скрепя сердце был вынужден отдать его прислуживать в кофейню к греку Александру.

 29.07.1828(11

 29.07.1829(12). Архитектор Кох решил найти Ованесу покровителя для его таланта

 29.07.1830(13).Ивану Айвазовскому  было тринадцать, когда новая благодетельница, госпожа Нарышкина, написала в Петербург своему другу, художнику Тончи; 

Брат Габриэл в  13 лет был отправлен родителями в город Карасубазар для обучения у священника  отца Минаса Медици.

  29.07.1831(14).Талантливый подросток в 1831 году был принят в Таврическую гимназию.

 29.07.1832(15

 29.07.1833(16). Айвазовский был принят за казённый счёт в Императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Айвазовский приехал в Санкт-Петербург 28 августа 1833 года. 

  29.07.1834(17). Успех его первой работы.Эскиз композиции на заданную тему «Предательство Иуды», 

 29.07.1835(18). В 1835 году за пейзажи «Вид на взморье в окрестностях Петербурга» и «Этюд воздуха над морем» получил серебряную медаль и был определён помощником к модному французскому маринисту Филиппу Таннеру

 29.07.1836(19

 29.07.1837(20). в сентябре 1837 года Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль». Окончание академии раньше срока.

 29.07.1838(21). Весной 1838 года художник отправился в Крым, где провёл два лета. 

Из вышеперечисленных датированных событий необходимо выбрать такое, которое бы соответствовало ингрессии К1Д в знак Козерога

Ингрессия К1Д в знак Козерога или в  10 дом:

Подсознательная ориентация на чувстве долга, проявлении ответственности, руководящих способностях.

Акцент на честолюбии, карьере, желании добиться четких практических целей, признании своих заслуг.

Эмоционально не самый легкий период, для которого характерна необходимость контроля над своими переживаниями и желание контроля окружающих.

Стремление привнести размеренность, порядок, четкие правила, план и субординацию в свою жизнь. Вероятен страх хаоса, нежелание рисковать, терять стабильность.

Желание изменить социальный статус, что вероятно в случае перемен в работе, брака или развода.

Признание публики, достижение определенной степени популярности и значимости в профессии.

В плане отношений — переход от многочисленных знакомств к стабильному партнерству.

Значимые события, связанные с родителями натива.

Анализируя датируемые события на соответствие ингрессии К1Д в знак Козерога наиболее подходящим годом будет год поступления в государственную академию, то есть 1833 год.

Рис.13. Ингрессия К1Д в знак Козерога в 1833 году на территории 1 дома, при этом К2Д так же стоит в знаке Козерога

На этот год биография дает следующие события:

29.07.1833(16). Айвазовский был принят за казённый счёт в Императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Айвазовский приехал в Санкт-Петербург 28 августа 1833 года. 

Вывод

Символика события соответствует контексту события, а следовательно координаты куспидов определены верно.

Далее можно проанализировать ингрессии остальных куспидов домов или перейти к третьему этапу проверке полученного гороскопа по событиям

 

Третий этап ректификации гороскопа 

Проверка по событиям

Событие "Смерть Айвазовского И.К. "- 02.05.1900

Символика смерти формирует за счет взаимодействие элементов 1 и 8 домов, а так же 1 и 2 домов

Рис.8. Аспекты К8Д на дату смерти Айвазовского И.К. 02.05.1900

Вывод

Символика смерти на лицо: К1Д в квиконсе с Солнцем, ПЛ8Д, У8Д, СУ5Д 

Событие, Второй брак, 1783 год

Символика брака формируется за счет взаимодействия элементов 7 и 1 домов между собой, а так же 1 и 5, 7 и 5 . К элементам 7 дома так же относятся астероиды Хирон и Юнона

 

Рис.9. Аспекты К7Д на дату второго брака

Брачный аспект:Венера в полутораквинтиле с К5Д

Событие, Первый Брак,  1948 год

Рис.10. Аспекты У7Д Меркурия  на дату первого брака

Брачный аспект: К7Д в трине с Юноной, СЭЛ7Д

Вывод

Символика событий соответствует символике в дирекционных разворотах

На основании вышеизложенного можно сделать вывод об успешности процесса ректификации

Данные гороскопа Айвазовского И.К. после ректификации  29.07.1817, г. Феодосия,  ВР 15.59, асц.14.35. Стрельца

Продолжение следует...