Your browser version is outdated. We recommend that you update your browser to the latest version.

Ректификация гороскопа Айвазовского И.К.

Рис. 1. Гороскоп Айвазовского И.К. после ректификации 29.07.1817, г. Феодосия, ВР 15.59. асц. 14.35. Стрельца

Информация о времени рождения и ректификациях

1. Людмила Ларичева на сайте Середина Неба представляет гороскоп Айвазовского со ВР 12.00 с оговоркой, этот разбор не является ректификацией.

2. На сайте звездочет так же представлен гороскоп Айвазовского со ВР12.00

Некоторые сведения об Айвазовском и его семье

Ива́н Константи́нович Айвазо́вский (арм. Հովհաննես ԱյվազյանОваннес Айвазян17 [29] июля 1817 годаФеодосияТаврическая губернияРоссийская империя — 19 апреля [2 мая1900 года, там же) — русский живописец-маринист армянского происхождения, коллекционермеценат.

Живописец Главного морского штабадействительный тайный советник, академик и почётный член Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге, почётный член Академий художеств в АмстердамеРимеПарижеФлоренции и Штутгарте.

Наиболее выдающийся художник армянского происхождения XIX века[4][5]. Брат армянского историка и архиепископа Армянской Апостольской Церкви Габриэла Айвазовского.

Будучи художником с мировой известностью, Иван Константинович Айвазовский предпочитал жить и работать на своей родине — в Крыму. Айвазовский наиболее известен своими морскими пейзажами, которые составляют больше половины его работ. Художник считается[кем?] одним из величайших маринистов всех времён.

      Отец художника- Кайтан Айваз (Гайваз); молдавский армянин, переехав в Россию, принял фамилию Гайвазовский и имя Константин-Геворк— Константин Григорович Айвазовский (1771—1841) после переселения в Феодосию женился на местной армянке Рипсиме (1784—1860), и от этого брака родились три дочери и два сына — Ованнес (Иван) и Саргис (впоследствии стал монахом и в монашестве принял имя Габриэл). Первоначально торговые дела Айвазовского шли успешно, но во время эпидемии чумы 1812 года он разорился.

Был директором городского рынка Феодосии.

      Иван Айвазовский с детства обнаружил в себе художественные и музыкальные способности; в частности, он самостоятельно научился играть на скрипке. Первый свой рисунок парусника он нарисовал углём на стене дома в возрасте 8 лет, родители поддержали сына, несмотря на трудное материальное положение семьи, отец купил ему карандаши и бумагу].

Случай из жизни

         Во время одного из  путешествий он услышал от матросов народное поверье, о том, что во время шторма одна из волн - девятая – самая страшная и опасная. Из-за нее чаще всего гибнут корабли. Но, если удастся ее преодолеть, то остается надежда на жизнь. После нее волны уже идут на спад.

        А вскоре художник и сам попал в сильнейший шторм. Это случилось в Бискайском заливе, когда Айвазовский возвращался из Англии в Испанию. Надо сказать, этот залив в Испании давно заслужил дурную славу, его еще называют «долиной смерти». Залив находится на северо-востоке Атлантического океана и назван в честь испанской провинции Бискайя. Испанцы его еще называют Mar Cantabrico Кантабрийским морем. Залив известен своими внезапными, страшными штормами и сильным течением.

        Как вспоминал позже, он не побоялся выйти на палубу, чтобы увидеть все собственными глазами и ощутить всю мощь разыгравшейся морской стихии. Эти впечатления он воплотил позднее в своей самой известной картине «Девятый вал». Спустя 35 лет на страницах журнала "Русская старина" Иван Айвазовский вспоминал об этом драматическом эпизоде своей жизни: "Страх не подавил во мне способности воспринять и сохранить в памяти впечатление, произведенное на меня бурею, как дивною живою картиною".

         А между тем, заголовки парижских газет уже сообщали о том, что корабль потерпел крушение, а Иван Константинович сгинул в пучине морской. Картины Айвазовского, которые на тот момент были выставлены в Париже на комиссию, моментально взлетели в цене и их раскупили за баснословные деньги. Тогда все обошлось. Художник выжил чудом. Поломанное судно достигло Лиссабона, из которого Айвазовский приплыл в Кадис, затем добрался до Малаги и Гранады. Затем отбыл в Марсель и далее в Италию.

 

Звания и награды И.К. Айвазовского
• 24.09.1835 Айвазовскому присуждена серебряная медаль 2-го достоинства за картину «Этюд воздуха
над морем».
• 27.09.1836 Присуждена золотая медаль 2-го достоинства.
• 26.09.1837 Айвазовскому присуждена золотая медаль 1-го достоинства.
• 1838 За выдающиеся успехи в живописи Айвазовский командирован Академией на два года в Крым
для самостоятельной работы.
• 24.09.1839 Айвазовский за представленные картины, написанные в Крыму, «выпущен из Академии
и удостоен звания художника 14 класса».
• 20.07.1840 Айвазовский, «как получивший за отличные успехи в живописи морских видов золотую медаль 1-го достоинства, на основании Устава Академии отправлен за границу для дальнейшего усовершенствования в художестве».
• 1843 Совет Парижской Королевской Академии художеств наградил Айвазовского золотой медалью.
• 01.07.1844 Айвазовский пожалован кавалером ордена святой Анны 3-степени.
• 21.09.1844 Айвазовский причислен к Главному морскому штабу.
• 29.09.1844 Академией художеств Айвазовскому присуждено звание академика, спустя несколько
дней последовало распоряжение Министерств Императорского двора о причислении ему звания
живописца Главного Морского штаба.
• 13.03.1847 Айвазовскому присуждено звание профессора.
• 05.03.1853 Избран действительным членом Русского географического общества.
• 1857 Устроил выставку своих картин в Париже, за которую ему присужден орден Почетного легиона.
• 1865 Айвазовский зачислен на службу в Академию художеств в связи с открытием в его феодосийской
мастерской «Общих художественных мастерских».
• 15.05.1876 Избран членом Флорентийской Академии художеств и написал свой портрет для Галереи Питти.
• 1880 Постановлением феодосийской городской думы избран почетным гражданином города Феодосии

Выставки Айвазовского И.К.

• 1835 Петербург
• 1836 Петербург
• 1837 Петербург
• 1841 Рим
• 1842 Неаполь, Венеция
• 1843 Париж, Лондон
• 1844 Амстердам
• 1845 Петербург
• 1846 Феодосия, Одесса, Петербург, Берлин
• 1847 Феодосия (юбилейная), Одесса, Петербург
• 1848 Москва
• 1850 Петербург, Одесса
• 1851 Москва, Одесса
• 1853 Петербург
• 1854 Петербург
• 1857 Париж
• 1858 Петербург
• 1860 Петербург
• 1861 Феодосия, Петербург, Лондон
• 1862 Петербург
• 1864 Одесса
• 1865 Петербург, Одесса
• 1866 Петербург, Берлин
• 1867 Петербург, Одесса
• 1868 Тифлис, Петербург
• 1870 Петербург
• 1872 Москва
• 1873 Петербург, Москва, Ницца
• 1874 Флоренция, Рим, Вена, Ницца, Лондон
• 1875 Петербург
• 1877 Петербург, Москва, Симферополь, Одесса,
Николаев, Бухарест, Рига
• 1878 Петербург, Франкфурт, Штутгарт, Амстердам,
Флоренция, Генуя
• 1879 Париж, Мюнхен
• 1880 Феодосия (открытие галереи), Петербург
• 1881 Петербург, Москва, Лондон
• 1883 Петербург
• 1882 Петербург
• 1884 Петербург, Одесса, Феодосия, Киев, Вена
• 1885 Берлин, Варшава
• 1886 Петербург, Москва, Одесса, Николаев, Харь-
ков, Рига, Берлин, Ницца, Ментона, Бухарест, Кон-
стантинополь
• 1887 Петербург (юбилейная), Киев, Херсон, Па-
риж, Бухарест
• 1888 Петербург, Киев, Константинополь
• 1890 Париж
• 1891 Петербург
• 1892 Берлин, Одесса
• 1893 Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Вашинг-
тон
• 1894 Петербург, Лондон
Литература

1. Википедия

 2.Тайна - Айвазовского Ивана Константиновича, Каменцева Нина Филипповна. С любовью к живописи и пейзажу, Сборник № 4

Основные события из жизни Айвазовского

29.07.1817(0

29.07.1818(1

29.07.1819(2

29.07.1820(3

29.07.1821(4

29.07.1822(5

29.07.1823(6

29.07.1824(7

29.07.1825(8). Первый рисунок углем на скале в 8 лет

29.07.1826(9

29.07.1827(10). С десяти лет Иван работал в кофейне, помогая семье.

29.07.1828(11

29.07.1829(12

29.07.1830(13). Ивану Айвазовскому было 13 лет, когда А.И. Казначеев определил его в симферопольскую гимназию. 

29.07.1831(14

29.07.1832(15

28.08.1833(16). Айвазовский был принят за казённый счёт в Императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Айвазовский приехал в Санкт-Петербург 28 августа 1833 года. Иван Айвазовский стал самым юным учеником Академии в пейзажном классе Воробьева, который в свою очередь порекомендовал Айвазовского Филиппу Таннеру, французскому маринисту, прибывшему в Петербург. 

 29.07.1834(17).В 1834-м Айвазовский готовил картину на библейскую тему по заданию Академии.

В 1834 году он дарит Томилову рисунок на библейский сюжет «Поцелуй Иуды» (ГРМ), исполненный в академических классах. 

Лето 1834 года Айвазовский провел в имении Томилова в окрестностях Петербурга - селе Успенском под Старой...

29.07.1835(18). В 1835 году за пейзажи «Вид на взморье в окрестностях Петербурга» и «Этюд воздуха над морем» получил серебряную медаль и был определён помощником к модному французскому маринисту Филиппу Таннеру

29.07.1836(19). Филипп Таннер запретил Ивану Айвазовскому работать самостоятельно, однако юноша все же продолжил писать свои картины, пять из них 19-летний художник представил на осенней выставке Академии художеств 1836 года. Картины Айвазовского получили благожелательные отзывы критики, однако Таннер добился, чтобы картины с выставки были сняты - за непослушание. Айвазовский впал в немилость при дворе, однако через полгода был прощен. Молодого художника определили в класс батальной живописи к профессору Александру Ивановичу Зауервейду для занятий морской военной живописью.

 29.07.1837(20). в сентябре 1837 года Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль». Ввиду особых успехов Айвазовского в учении, было принято необычное для академии решение — выпустить Айвазовского из академии на два года раньше положенного срока и послать его на эти два года в Крым для самостоятельных работ, а после этого — в командировку за границу на шесть лет[23].

01.09.1837(20). Роман с балериной Марией Тальони

29.07.1838(21). Весной 1838 года художник отправился в Крым, где провёл два лета. Он не только писал морские пейзажи, но и занимался батальной живописью, участвовал в военных действиях на побережье Черкесии, где, наблюдая с берега за высадкой десанта в долине реки Шахе, сделал наброски для картины «Десант отряда в долине Субаши», написанной позже по приглашению начальника Кавказской прибрежной линии генерала Н. Н. Раевского (младшего). Картину приобрёл русский император Николай I и, покровительствуя молодому таланту, пожелал использовать его для изображения подвигов флота[24]. Тогда же знакомство с адъютантом Раевского Львом Сергеевичем Пушкиным зародило у Айвазовского замысел серии картин из времени пребывания А. С. Пушкина на Чёрном море 

29.07.1839(22). В конце лета 1839 года вернулся в Санкт-Петербург, где 23 сентября получил аттестат об окончании Академии, свой первый чин и личное дворянство. В это же время сблизился с кругом Карла Брюллова и Михаила Глинки.

29.07.1840(23). В июле 1840 года Айвазовский и его товарищ по пейзажному классу Академии Василий Штернберг отправились в Рим. По дороге они останавливались в Венеции и Флоренции. В Венеции Иван Константинович познакомился с Гоголем, а также побывал на Острове св. Лазаря, где после многих лет разлуки повстречался со своим братом Габриэлом, который жил в монастыре на острове. Айвазовский оставил в подарок монахам одну из своих работ на Библейскую тему — картину «Хаос. Сотворение мира», написанную под влиянием от его итальянского знакомства с А. А. Ивановым. Художник долгое время работал в Южной Италии, в частности, в Сорренто, и выработал манеру работы, которая заключалась в том, что он работал на открытом воздухе лишь короткие промежутки времени, а в мастерской восстанавливал пейзаж, оставляя широкий простор для импровизации. Ещё одна картина на тему сотворения мира под названием «Хаос» была куплена папой Григорием XVI, который также наградил Айвазовского золотой медалью[25].

29.07.1841(24). Смерть отца

29.07.1842(25). В начале 1842 года Айвазовский через Швейцарию и долину Рейна отправился в Голландию, оттуда отплыл в Англию, а позже посетил ПарижПортугалию и Испанию. В Бискайском заливе корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул, так что в парижских газетах появились сообщения о его гибели[25]

29.07.1843(26). Чуть не погиб в шторме в Бискайском заливе в 1844 году

29.07.1844(27). Профессор академии художеств Амстердама. Осенью 1844 года, в возрасте 27 лет, художник вернулся в Россию. В октябре 1844 года Айвазовский становится живописцем Главного морского штаба России с правом ношения морского мундира.

29.07.1845(28). Осенью 1845 года, после завершения плавания с адмиралом Литке, Айвазовский обратился в Главный морской штаб и Академию художеств с просьбой продлить пребывание в Крыму для окончания начатых работ; и получил разрешение остаться до следующего мая. Но в том же году Айвазовский начинает строительство своего дома на городской набережной и обосновывается в Феодосии. 

29.07.1846(29). Весной 1846 года 6 военных кораблей во главе с флагманом черноморского флота «Двенадцать апостолов» под командованием впоследствии прославленного флотоводца В. А. Корнилова (на тот момент капитана 1-ранга) прибыли в Феодосию, чтобы поздравить Айвазовского, когда тот отмечал своё возвращение в родной город и первое десятилетие своего творчества[23]. На празднике также присутствовали адмирал М. П. Лазарев и А. И. Казначеев, который поддерживал художника в юности.

29.07.1847(30). Профессор Петербургской академии художеств

29.07.1848(31). В 1848 году Айвазовский женился. Его первой женой стала англичанка Юлия Яковлевна Гревс, дочь врача, находившегося на службе в российских вооружённых силах в звании штабс-доктора. У них родились четыре дочери: Елена, Мария, Александра и Жанна. После 12 лет совместной жизни супруга ушла от него, однако их брак был расторгнут лишь в 1877 году. Причиной развода стало систематическое физическое насилие Айвазовского над женою[45]. Несколько внуков Айвазовского также стали известными художниками.

29.07.1849(32). Дочь Елена

29.07.1850(33). В 1850 году он пишет знаменитую картину «Девятый вал», находящуюся сейчас в Государственном Русском музее. Она явилась не только синтезом его творчества за предшествующее десятилетие, но и самым ярким произведением романтического направления в русской живописи[33].

29.07.1851(34). Дочь Мария

29.07.1852(35). Дочь Александра

29.07.1853(36

29.07.1854(37). В 1854 году художник пишет огромную картину «Осада (бомбардирование) Севастополя» и дарит её севастопольскому музею. Картина была написана под непосредственным впечатлением от посещения художником осаждённого города[23

29.07.1855(38

29.07.1856(39).  В 1856 году Айвазовского наградили Орденом Почетного легиона. По-настоящему Айвазовского вдохновляло только Черное море. 

29.07.1857(40). В 1857 году для художественной выставки в Париже Айвазовский создал серию из четырёх пейзажей «Богатства России», за которую первым из русских художников получил французский орден Почётного легиона[26]. Одна из работ серии, «Зимний обоз в пути», находится в Смоленской художественной галерее; местонахождение трёх остальных неизвестно[27].

29.07.1858(41). Дочь Жана

29.07.1859(42

29.07.1860(43). Смерть матери

29.07.1861(44). Ушла супруга

29.07.1862(45

29.07.1863(46

29.07.1864(47). В 1864 году ему было пожаловано потомственное дворянство.

29.07.1865(48). В 1865 году Айвазовский получает орден Св. Владимира 3 степени. 

29.07.1866(49

29.07.1867(50

29.07.1868(51

29.07.1869(52). Присутствовал на открытии Суэцкого канала. На российским пароходе «Генерал Коцебу» вошёл в канал 4 (17) ноября 1869 года. В составе делегации на борту парохода находились официальные лица, депутаты, журналисты и, в том числе, художник-маринист И. К. Айвазовский с младшей дочерью Жанной[28][29]. Под впечатлением этого события Айвазовским была написана картина «Суэцкий канал» (1869) и ряд других пейзажей Египта[30].

1869 — выставка в академии художеств в пользу сооружения в Феодосии памятника герою Кавказской войны П. С. Котляровскому.

 29.07.1870(53). В 1870 году, когда отмечалось пятидесятилетие открытия Антарктиды русскими мореплавателями Беллинсгаузеном и Лазаревым, Айвазовский написал картину «Ледяные горы».

29.07.1871(54

29.07.1872(55

29.07.1873(56). В начале 1873-го во Флоренции состоялась выставка картин Айвазовского, вызвавшая восторженные отзывы у зрителей и художников. Он стал одним из наиболее признанных во всем мире представителей русской школы живописи.

29.07.1874(57). Свою третью поездку в Константинополь И. К. Айвазовский совершает в 1874 году.

29.07.1875(58). Попытка примериться с супругой и детьми. В 1875 году Айвазовский покидает Турцию и направляется в Петербург. Но по пути он заезжает в Одессу — повидаться с женой и детьми.

29.07.1876(59

29.07.1877(60). Официальный развод в первом браке.

1877 — выставка в годы русско-турецкой войны в Симферополе, Москве и Санкт-Петербурге «в пользу нуждающихся семейств воинов».

 29.07.1878(61

29.07.1879(62). Смерть брата

29.07.1880(63). В 1880 году художник открывает в своём доме выставочный зал. Иван Константинович выставлял в нём свои картины, которые не должны были покинуть Феодосию, а также недавно завершённые работы. Этот год официально считается годом создания Феодосийской картинной галереи, которую художник завещал родному городу.

29.07.1881(64

29.07.1882(65). Первая встреча со второй женой Анной Никитичной.

1882 — выставка в пользу Красного Креста (совместно с художником И. П. Келлером-Вилианди).

 29.07.1883(66). Второй брак. 1883 — выставка в пользу Георгиевской общины сестер милосердия

29.07.1884(67

29.07.1885(68

29.07.1886(69). 1886 — выставка в пользу академической ученической кассы.

 29.07.1887(70). В 1887 году Айвазовские дарят феодосийцам часть воды из собственного источника Субаш, который находился в загородном имении Айвазовских (ныне село Айвазовское Кировского района).

 В 1887 году были начаты работы по прокладке водопровода, благодаря которому вода пришла в город.

1887 — выставка в пользу семейств кондиотов (греков восставших на острове Конд).

 29.07.1888(71). Торжественное открытие феодосийско-субашского водопровода состоялось 18.09.1888 года у фонтана Айвазовского (фонтан был построен в 1888 году на средства и по проекту Айвазовского. Именем мариниста его назвали по велению императора Александра III). 

В 1888 году И. К. Айвазовского посетил А. П. Чехов

29.07.1889(72)

29.07.1890(73). В начале 1890-х годов Айвазовский по своему проекту и на личные средства возвёл фонтан памяти градоначальника Феодосии А. И. Казначеева (в 1940-е годы фонтан был утрачен)

 В 1890 году в благодарность семье Айвазовского за подаренную горожанам воду был построен фонтан-памятник.

29.07.1891(74). Голод в России

29.07.1892(75). В 1892 году художник в возрасте 75 лет вместе с женой посетил Соединённые Штаты Америки, после чего им была написана картина Ниагарский водопад[31].

29.07.1893(76). В 1893 году, спустя почти 40 лет после окончания Крымской войны, Айвазовский пишет картину «Малахов курган» — дань памяти героям обороны Севастополя. Картина изображает двух уже немолодых участников той войны, склонившихся у мемориального креста на месте гибели вице-адмирала Корнилова

29.07.1894(77

29.07.1895(780. 12 апреля 1895 года И. К. Айвазовский, возвращаясь из Нахичевани-на-Дону, где он встречался с Мкртичем Хримяном (1820—1907), верховным патриархом и католикосом всех армян, заехал к своему старому знакомому Я. М. Серебрякову в Таганрог. Таганрогскому паломническому приюту с часовней Императорского православного палестинского общества, местным представителем которого был Ипполит Ильич Чайковский (брат композитора), Айвазовский подарил свою картину «Хождение по водам», которая была размещена в часовне.

29.07.1896(79

29.07.1897(80). 1897 — выставка в пользу пострадавших от погромов в Турции греков и армя

29.07.1898(81

29.07.1899(82

02.05.1900(83). Смерть Айвазовского

Литература

1.Википедия

Этапы ректификации
Ректификация, это уточнение времени рождения. Для меня лично, ректификация нужна для совершенствования навыков прогнозирования.  Кроме этого, ректификация является обязательным процессом, предшествующим любой астрологической консультации, поэтому практикующий астролог должен в совершенстве владеть этим процессом. Изучая результаты ректификаций известных личностей различными астрологами, сталкиваешься с большим разнообразием получаемых результатов времени рождения одного и того же человека. Это указывает на низкий уровень профессиональных качеств астрологов или отсутствие в этой области достаточного опыта.

Процесс ректификации состоит из  трех этапов:

1 этап ректификации.

Определение общей картины куспидов домов с использованием ингрессий планет в  знаки.

2 этап ректификации.

Уточнение координат куспидов домов. Выявление соответствия символики ингрессии К1Д контексту события.

3 этап ректификации.

Проверка гороскопа с найденным  временем по событиям

     Какими бы способами и  инструментами вы бы не пользовались  в процессе ректификации, ее прежде всего, надо начинать с составления биографии клиента. Причем, эта работа должна проводиться очень тщательно, педантично, по Девьи, и должна заканчиваться таблицей «Основные события из жизни», в которой на каждый год должно быть минимум по одному датированному  событию. При отсутствии таких данных нет возможности корректно сделать ректификацию и ответить на все интересующие клиента вопросы. Астролог должен знать биографию клиента лучше его самого.

Первый этап ректификации гороскопа

Определение картины куспидов домов

Ингрессии планет в знаки

    Одним из вариантов снижения влияния субъективности астролога в процессе ректификации гороскопа может быть построение его первой редакции с помощью анализа  ингрессий дирекционных планет в знаки с последующим определением  дома, в котором эта ингрессия происходит.

Этот метод относится к событийному.

      Изучая интерпретации  ингрессий планет в знаки оказалось, что можно  этот метод  использовать для формирования первой редакции картины куспидов домов.

      В этом случае необходимо  внимательно анализировать ингрессии планет в знаки с целью определения дома, в котором происходит эта ингрессия.

       Для того, чтобы безошибочно это делать   нужно прежде всего освоить в совершенстве интерпретацию аспектов. Мне не нравится как интерпретируют аспекты астрологи в настоящее время. Никакой конкретики, тыкание пальцем в небо. Многие правила интерпретации аспектов передаются астрологами из поколения в поколение, но при этом они почему-то не выполняются.

     Ректификация гороскопа с неопределенностью времени рождения 24  часа является одной из важнейших задач астрологии, так как отсутствие точного времени рождения препятствует повышению качества  прогнозирования.

 Неизвестность времени рождения 24 часа предполагает, что  искомое время рождения находится в интервале  между  00 часов 01 минут на начало суток и 23 часами 59 минут  на конец суток.

 Так как за сутки Солнце проходит один градус, то мы должны понимать, что натальное Солнце с координатой  в начале суток, двигаясь дирекционно достигнет куспида определенного знака на градус и на один год позже, чем Солнце, чье натальное Солнце стоит в конце суток. То есть Солнце определенной даты рождения может ингрессировать в знак в два разных года и формировать два разных события. Предположительно,  что таким образом мы сократить интервал неопределенности. Но для этого необходимо уметь определять, какое событие соответствует  символике ингрессии и для этого необходимо в совершенстве владеть интерпретацией дирекционных аспектов и в первую очередь ингрессий.

     Следовательно, для успешного применения этого метода астролог должен в совершенстве владеть методикой интерпретации аспекта, в том числе и ингрессии, как её частного случая.

      Почему именно ингрессия планет в знаки? Если использовать межпланетный аспект, то у нас будут взаимодействовать между собой 4 элемента аспектирующей планеты и 4 элемента аспектируемой планеты, а так же характеристики дома, по которому идет аспектирующая планета. При использовании ингрессии мы имеем характеристики только 4 элементов аспектирующей планеты, которые взаимодействуют с домом,  представленным ингрессируемым знаком.

     Существенную роль в снижении субьективности астрологов при  интерпретации аспектов играют сухие интерпретационные клише, которые не позволяют астрологу выходить за рамки события навязывая свою точку зрения. Эти интерпретационные клише  и сам метод интерпретации аспектов представлены  в книге Шестопалова С.В.,  Предсказательная астрология.  Сам метод  заключается в анализе взаимодействия характеристик элементов домов. В качестве элементов домов он предлагает использовать:

 Куспид дома;

Управитель дома;

 Планету в доме;

 Символический управитель дома;

     Этот подход Сергей Васильевич предложил использовать в процессе интерпретации прогрессивных аспектов, однако, оказалось, что он работает и в дирекциях.

       Дирекционный метод предполагает что начальной точкой движения будет координата зафиксированная в гороскопе. Следовательно, имея только дату рождения, мы должны понимать, что планеты в начале и в конце суток будут иметь разные координаты и эта разница может быть  в 1 градус по Солнцу, по Луне 12-15 градусов, по Меркурию до 2 градусов, по Венере до 2 градусов, и далее по одному и менее одного

      Наиболее надежным вариантом является ингрессия Солнца, так как изменение скорости его незначительно,  и мы уверены, что в начале и в конце суток координата Солнца будет отличаться на один градус. Это предполагает, что ингрессия Солнца в любой знак при одной и той дате рождения может отличаться на 1 градус и следовательно на 1 год по дате события, которое должно произойти согласно дирекционным правилам.

       Поэтому  в начале процесса ректификации необходимо проанализировать  ингрессии дирекционного Солнца в ближайший знак в гороскопах со ВР00.01, ВР06.00, ВР12.00, ВР18.00 и 23.59

       При этом мы отследить при каком времени происходит смена  года ингрессии и как меняются события при этом.

       Далее,  необходимо переформулировать  событие на астрологический язык,  с учетом его отнесения к определенному дому.

       Затем определить интервал в котором наиболее вероятно символика ингрессии будет соответствовать контексту события и получить первую редакцию гороскопа установив время рождения гороскопа на середину этого интервала. Получение первой редакции картины куспидов домов является завершением первого этапа ректификации гороскопа.

 Ингрессии Солнца  в знак Девы

                                              Гороскоп со ВР00.01

Рис.2. Солнце во Льве ПЛ4Д, У4Д СУ5Д ингрессирует в знак Девы 04.04. 1843 года на территории 4 дома, при этом К5Д так же стоит в знаке Девы

На этот год биография дает следующие события

Пока нет данных

Далее анализируем ингрессию Солнца в знак Девы в гороскопе со ВР06.00

                                                        Гороскоп со ВР00.06

Рис.3. Солнце ПЛ12Д, ПЛ1Д, У1Д, СУ5Д ингрессирует в знак Девы 04.01.1843 на территории 1 дома, при этом К2Д так же стоит в знаке Девы

На этот год биография дает следующие события:

Пока нет данных

Далее анализируем ингрессию Солнца в знак Девы в гороскопе со ВР12.00

                                                                   Гороскоп со ВР 12.00

Рис.4. Солнце во Льве, ПЛ10Д, У10Д СУ5Д ингрессирует в знак Девы 06.10.1842 на территории 10 дома, при этом К11Д так же стоит в знаке Девы

На этот год биография дает следующие события

29.07.1842(25). В начале 1842 года Айвазовский через Швейцарию и долину Рейна отправился в Голландию, оттуда отплыл в Англию, а позже посетил ПарижПортугалию и Испанию. В Бискайском заливе корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул, так что в парижских газетах появились сообщения о его гибели[25]

Далее будем анализировать ингрессию Солнца в гороскопе со ВР18..00

                                                                  Гороскоп со ВР18.00

Рис.5. Солнце во Льве, ПЛ7Д, ПЛ8Д, У8Д СУ5Д ингрессирует в знак Девы 03.07.1842 в гороскопе со ВР 18.00

На этот год биография дает следующие события:

29.07.1842(25). В начале 1842 года Айвазовский через Швейцарию и долину Рейна отправился в Голландию, оттуда отплыл в Англию, а позже посетил ПарижПортугалию и Испанию. В Бискайском заливе корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул, так что в парижских газетах появились сообщения о его гибели[25]

Вывод

     В результате построения этих ингрессий мы видим в момент ингрессиий знак Девы, существует возможность формирования двух событий в 1843 году , но к сожалению биография на этот год событий не дает,   а вот в 1842 году , дает длительное событие с опасностью для жизни(шторм)  это длительное путешествие по Европе.

Следовательно событие будет относится к 8 дому, но при этом К9Д должен стоять в знаке Девы

Имея эти данные данные мы можем определить  интервал неопреленности

       Предположительно первая точка интервала будет формироваться  при нахождении  К1Д в первом градусе Девы, а вторая в последнем.

Строим дирекционный разворот с К9Д в первом градусе Девы

Рис.6. Солнце ингрессирует в знак Девы 03.07.1842 года на территории 8 дома, при этом К9Д так же стоит в знаке Девы при времени рождения 15.54.

Далее строим дирекционный развором с ингрессией Солнца в гороскопе в котором К9Д стоит в последнем градусе Девы

Рис.7. Солнце ингрессирует в знак девы в гороскопе со ВР 17.25,  в котором К9Д стоит в 30 градусе Девы 

На основании данных дирекционныз разворотов на рис.6.  и на рис.7. интервал неизвестности теперь формируется от 15.54 до 17.25.

Строим  гороскоп на начало интервала неизвестности, то есть на время 15.54.  Этот гороскоп определяем как первую редакцию картины купидов домов что считается завершением первого этапа ректификации гороскопа. Далее переходим ко 2 этапу, то есть к подтверждению значений  координат куспидов домов

Второй этап ректификации гороскопа

Корректировка координат куспидов домов

Ингрессия куспидов домов в знаки

Введение

 Проверка картины куспидов домов по внешнему виду, по характеру человека, по моторике,  обычно  носит  субъективный характер. Нужен более объективный инструмент проверки корректности картины куспидов домов.

      Сопоставляя судьбоносные периоды жизни людей с астрологической символикой в дирекциях, удалось установить, что лучше всего проверку координат куспидов домов производить с помощью  ингрессии куспидов домов в знаки. Например, К1Д, в определенный момент жизни натива, выходит из одного знака  и одновременно из-под влияния его диспозиторов и  входит в другой знак, попадая под влияние диспозиторов другого знака. Интерпретация ингрессии будет формировать событие по  тематикам трех домов домов:

 по дому, в котором изначально,  в натале, стоит рассматриваемый куспид дома,

 по дому, по которому идет дирекционный куспид дома, или точнее по дому где происходит ингрессия,

 по дому, куспид которого попадает в ингрессируемый знак.

       Через 30 лет, К1Д совершит следующую ингрессию и тогда опять же должно произойти  событие, интерпретируемое по этой же схеме. Если ректификация не верна, то интерпретации ингрессий куспидов других  домов не будут соответствовать контексту событий на этот период. Этот эффект можно использовать для ректификации гороскопа точнее для проверки картины куспидов домов. Например,  устанавливая координату К1Д, мы автоматически устанавливаем координаты остальных куспидов домов и  тогда все событии, формируемыми дирекционными куспидами остальных домов должны формировать события согласно своей символики. Обычно анализируются ингрессии 1-6 домов,  но иногда приходится делать анализ ингрессий и противоположных   куспидов.

Строим дирекционный разворот с ингрессий К1Д в знак Козерога со ВР15.54.

 

Рис.8. К1Д ингрессирует в знак Козерога в 1934 году на территории 1 дома, при этом знак Козерога является включенным в 1 дом

На этот период  биография дает следующие события:

29.07.1825(8). Первый рисунок углем на скале в 8 лет

29.07.1826(9

29.07.1827(10). С десяти лет Иван работал в кофейне, помогая семье.

29.07.1828(11

29.07.1829(12

29.07.1830(13). Ивану Айвазовскому было 13 лет, когда А.И. Казначеев определил его в симферопольскую гимназию. 

29.07.1831(14

29.07.1832(15

29.07.1833(16). Айвазовский был принят за казённый счёт в Императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Айвазовский приехал в Санкт-Петербург 28 августа 1833 года. Иван Айвазовский стал самым юным учеником Академии в пейзажном классе Воробьева, который в свою очередь порекомендовал Айвазовского Филиппу Таннеру, французскому маринисту, прибывшему в Петербург. 

Так как мы время для рабочего гороскопам выбрали как время начала интервала мы осознаем, что оно не точное и возможно оно потребует корректировки. Наиболее подходящим даты ингрессии К1Д  является 1933 год так как Козерог  символизирует государство, и во вторых что учеба в этом заведении будет профессией на всю жизнь. Управитель Козерога Сатурн стоит в знаке Рыб, что может с высокой долей вероятности подтверждать его учебу в художественной академии.

Дата ингрессии не совпадает с нашими предположениями, следовательно необходимо внести изменения на 4 минуты и тогда дата ингрессии совпадет с датой события

Строим дирекционный разворот с участием ингрессии  К1Д в гороскопе со ВР 15.59

Рис. 9. Ингрессия К1Д в знак Козерога в 1833 на территории 1 дома, при этом К2Д так же стоит в знаке Козерога

На этот год биография дает следующие события:

29.07.1833(16). Айвазовский был принят за казённый счёт в Императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Айвазовский приехал в Санкт-Петербург 28 августа 1833 года. Иван Айвазовский стал самым юным учеником Академии в пейзажном классе Воробьева, который в свою очередь порекомендовал Айвазовского Филиппу Таннеру, французскому маринисту, прибывшему в Петербург. 

     Как любая служба она должна иметь начало и конец и в астрологии весьма вероятной датой окончания службы будет ингрессия К1Д в знак Водолея и событие этого года должно каким образом означать освобождение. 

 Далее анализируем ингрессию К1Д в знак Водолея в гороскопе со ВР15.59

Рис.10. К1Д ингрессирует в знак Водолея в 1964 году на территории 2 дома, при этом  знак  Водолея является включенным во 2 дом

На этот год биография дает следующие события:

29.07.1864(47). В 1864 году ему было пожаловано потомственное дворянство.

Рис.11.К2Д ингрессирукт в знак водолея в 1827 году  на территории 2 дома, при этом знак Водолея является включенным во 2 дом

На этот год биография дает следующие события:

29.07.1827(10). С десяти лет Иван работал в кофейне, помогая семье.

 

Далее анализируем ингрессию К2Д в знак Рыб  в 1958 году

Рис.11. К2Д ингрессирует в знак  Рыб  в 1858 году на территории 2 дома, при этом К3Д так же стоит в знаке Рыбю

На этот год биография дает следующие события:

29.07.1858(41). Дочь Жана

Далее анализируем ингрессию К2Д в знак Овна  в 1989 году

 

Рис.12. К2Д ингрессирует в знак Овна в 1889 году  на территории 3 дома, при этом К4Д так же стоит в знаке Овна.

На этот год биография дает следующие события:

Картину «Волна» Иван Айвазовский написал в 1889 году, она относится к позднему периоду творчества художника.

Источник: https://www.spb-guide.ru/kartina-volna-ivan-ajvazovskij.htm

Далее анализируем ингрессию К3Д в знак Овна

Рис.13. К3Д ингрессирует в знак Овна в 1846 году на территории 3 дома, при этом К4Д так же стоит в знаке Овна

На этот год биография дает следующие события:

29.07.1846(29). Весной 1846 года 6 военных кораблей во главе с флагманом черноморского флота «Двенадцать апостолов» под командованием впоследствии прославленного флотоводца В. А. Корнилова (на тот момент капитана 1-ранга) прибыли в Феодосию, чтобы поздравить Айвазовского, когда тот отмечал своё возвращение в родной город и первое десятилетие своего творчества[23]. На празднике также присутствовали адмирал М. П. Лазарев и А. И. Казначеев, который поддерживал художника в юности.

Далее анализируем ингрессию К3Д в знак Тельца

Рис.14. К3Д ингрессирует в знак Тельца в 1877 году на территории 4 дома, при этом К5Д так же стоит в знаке Тельца

На этот год биография дает следующие события

9.07.1877(60). Официальный развод в первом браке.

1877 — выставка в годы русско-турецкой войны в Симферополе, Москве и Санкт-Петербурге «в пользу нуждающихся семейств воинов».

Дале анализируем ингрессию К4Д в знак Тельца

Рис.15. К4Д ингрессирует в знак тельца на территории 4 дома, при этом К5Д так же стоит в знаке Тельца

На этот год биография дает следующие события:

29.07.1839(22). В конце лета 1839 года вернулся в Санкт-Петербург, где 23 сентября получил аттестат об окончании Академии, свой первый чин и личное дворянство. В это же время сблизился с кругом Карла Брюллова и Михаила Глинки.

Далее анализируем ингрессию К4Д в знак Близнецов

Рис.16. К4Д ингрессирует в знак Близнецов на территории 6 дома в 1870 году на территории 6 дома, при этом К7Д так же стоит в знак Близнецов

На этот год биография дает следующие события:

29.07.1870(53). В 1870 году, когда отмечалось пятидесятилетие открытия Антарктиды русскими мореплавателями Беллинсгаузеном и Лазаревым, Айвазовский написал картину «Ледяные горы».

Далее анализируем ингрессию К5Д в знак Близнецов

 

Рис.17. К5Д ингрессирует в знак Близнецов в 1843 году на территории 6 дома, при этом К7Д также стоит в знаке Близнецов

На этот год биография дает следующие события

29.07.1843(26). Чуть не погиб в шторме в Бискайском заливе в 1843 или 1844 году

Далее анализируем ингрессию К5Д в знак Рака

Рис.18. К5Д инг8рессирует в знак Рака в 1873 году на территории 7 дома, при этом К8Д так же стоит в знаке Рака

На этот год биография дает следующие события

В начале 1873-го во Флоренции состоялась выставка картин Айвазовского, вызвавшая восторженные отзывы у зрителей и художников. Он стал одним из наиболее признанных во всем мире представителей русской школы живописи.

Рис.19. К6Д ингре6ссирует в знак Рака на территории 7 дома, при этом К8Д так же стоит в знаке Рака

На этот год биография дает следующие события

29.07.1852(35). Дочь Александра

Далее анализируем ингрессию К6Д в знак Льва

Рис.20. К6Д ингрессирует в знак Льва на территории 8 дома, при этом знак льа является включенным в 8 дом

На этот год биография дает следующие события

29.07.1883(66). Второй брак. 1883 — выставка в пользу Георгиевской общины сестер милосердия

Вывод

Символика ингрессии куспидов домов соответствует контекту событий и поэтому этот гороскоп не требует корректив

Данные гороскопа Айвазовского И.К. после второго этапа ректификации 29.07.1817, г Феодосия, ВР15.59, асц.14.35 Стрельца