Матвиенко Т.М. Событие. Первый класс в 1944 году
Символика события Начало учебы в школе в первом классе формируется аспекторным взаимодействием элементов 3 и 9 домов с с элементами 1, 2, 3, 4, 5, и 6 домов. Процесс учебы в школе формируется прежде всего 3 и 9 домов, которые в свою очередь активизируют лидерские мотивы или их отсуствие, а это 1 и 5 дома, за выполнение домашнего задания отвечает 4 дом, за рутинное ежедневное посещение школы и выполнение своих школьных обязанностей в классе отвечает 6 дом. В данном случае мы имеем широкий спектр домов, связанных с учебой в школе, но самыми важными являются 3 и 9 дома. Поэтому первоначально будем исследовать аспекты элементов 3 дома, ну а затем, и 9 дома.
Аспекты К3Д в 1944 году

Рис.1. Аспекты К3Д в 1944 году в гороскопе Матвиенко Т.М. со ВР12.44
На этот год биография дает события
01.09.1944. Начало учебы в школе
В этом дирекционном развороте мы видим аспекторную взаимосвязь К3Д с Венерой во Льве, ПЛ9Д, У6Д, У11Д

Рис.2. Аспекты Урана У3Д в 1944 году в гороскопе Матвиенко Т.М. со ВР12.44
На этот год биография дает события
01.09.1944. Начало учебы в школе
В этом дирекционном развороте мы видим аспекторную взаимосвязь Урана У3Д с К3Д, К9Д

Рис.3. Аспекты 2У3Д в 1944 году в гороскопе Матвиенко Т.М. со ВР12.44
На этот год биография дает события
01.09.1944. Начало учебы в школе
В этом дирекционном развороте мы видим аспекторную взаимосвязь Меркурия СУ3Д с Церерой ПЛ3Д

Рис.4. Аспекты СУ3Д в 1944 году в гороскопе Матвиенко Т.М. со ВР12.44
На этот год биография дает события
01.09.1944. Начало учебы в школе
В этом дирекционном развороте мы видим аспекторную взаимосвязь Меркурия СУ3Д с Церерой ПЛ3Д