Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

1.Стратегической линией в этой концепции должны быть линия на создание кузницы кадров для всех уровней руководителей. Следовательно, уже при приеме на работу на должность торгового представителя, мы должны уметь выбрать из кандидатов человека, имеющего потенциал будущего руководителя и затем с помощью процесса обучения, шлифовать его на всех ступенях карьерного роста.

2. Для каждой ступени карьерной динамики тренером, совместно с руководителем подразделения, должны быть определены темы наиболее важных компетенций и разработаны обучающие программы.

3. Материал тренингов должен быть разбит на части так, чтобы за 1 час можно было усвоить теорию и закрепить ее на практике. К тому же, материал должен содержать проверочные задания для оценки усвоения теории и практических навыков.

4. Тренинги должны проводиться каждый день после окончания рабочего процесса или минимум 3 раза в неделю.

5. Однозначно, компания должна иметь стандарты, на базе которых, будут разрабатываться тренинги.

6. Тема одно часового тренинга подлежит краткому повторению на следующих занятиях, еще минимум два раза.

7. Ниже представлены основные темы первичных и текущих тренингов торговых представителей, супервайзеров, начальников отдела продаж, которые отражают следующую цикличность производственного процесса: планирование, прием на работу, обучение, мотивация, контроль.

Звоните: +7-918-120-66-46